Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / SwordBreaker | Мечелом - игра для мобильных устройств

SwordBreaker | Мечелом - игра для мобильных устройств

Поделиться
Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
coldronbornПостоялецwww18 ноя. 201311:40#0
Изображение

Всем привет!

Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ.
Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS будет позже.

Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.

Описание игры:

Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.

Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы.
Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка...
По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.

Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.

В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.

Изображение

Готова демо-версия игры!
Скачать Swordbreaker Demo


Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame


Изображение

Изображение

Правка: 24 янв. 2015 22:23

De_NisПостоялецwww18 ноя. 201314:46#1
404
ReliiqueПостоялецwww18 ноя. 201314:58#2
coldronbornПостоялецwww18 ноя. 201315:56#3
Reliique
Спасибо! Исправил!)
SaygonПостоялецwww18 ноя. 201317:48#4
почему баба чистая? Рот испачкать в крови съеденных крыс, грязное лицо, сальные, вонючие волосы. Гламур за решеткой не катит)
coldronbornПостоялецwww18 ноя. 201317:53#5
У нее на лице кровь есть, тут плохо видно, т.к. разрешение не сильно высокое!) Вообще это можно будет добавить, если понадобится. Просто в этой сцене она должна быть именно такой.
coldronbornПостоялецwww20 ноя. 20136:30#6
Евгеша
> Нужно больше материалов.

Больше материалов будет только в процессе работы, а для этого нужно собрать необходимую сумму. Сейчас над музыкой работаем!

coldronbornПостоялецwww20 ноя. 201316:46#7
Евгеша
> А кроме картинок ничего нет пока что?

Есть сценарий! Картинки начали делать на свои деньги, но с учетом их стоимости - мы долго их заказывать не сможем. Поэтому и собираем средства. Большая часть пойдет на художника. Сейчас человек нам музыку пишет! Программеры будут подключены ближе к концу работы художника, т.к. им нужен контент, иначе они будут простаивать.

2FirstПостоялецwww20 ноя. 201317:22#8
coldronborn
> Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету.
Логично сделать хоть минимум анимаций и эффектов, сразу смотреться будет на порядок лучше (девочка хлопает глазами, с меча капает кровь, над трупом роятся мухи, птицы кружат в небе и так далее).

Правка: 20 ноя. 2013 17:24

coldronbornПостоялецwww20 ноя. 201317:33#9
2First
> Логично сделать хоть минимум анимаций и эффектов, сразу смотреться будет на
> порядок лучше (девочка хлопает глазами, с меча капает кровь, над трупом роятся
> мухи, птицы кружат в небе и так далее).

Тоже думали над этим, но пока не уверен, что это будет. Т.к. это потребует еще средства. Будут переходы между сценами со спецэффектами.
Посмотрим, это можно добавить. ) Сейчас больше упор на художника - у него очень большой объем работы.))

coldronbornПостоялецwww23 ноя. 201321:22#10
SnUrikПостоялецwww23 ноя. 201322:01#11
"Мечелом" звучит как металлолом, только из мечей =)
Даешь больше пафоса - "Крушитель мечей"
или на худой конец  "уничтожитель ножичков" =)

Арт отличный, все остальное будет завистеть от сюжета.
coldronbornПостоялецwww24 ноя. 20137:41#12
SnUrik
> "Мечелом" звучит как металлолом, только из мечей =)
> Даешь больше пафоса - "Крушитель мечей"
> или на худой конец  "уничтожитель ножичков" =)
>
> Арт отличный, все остальное будет завистеть от сюжета.

))) Приколист!))
Спасибо! Будем стараться дальше! По сюжету, к сожалению, рассказать подробностей не могу, т.к. будет не интересно. Поэтому о сюжете здесь сказано в общих чертах.

arte_de_mortПостоялецwww24 ноя. 201315:02#13
350 000p на статичные картинки - ну вы загнули, конечно, можете уже закрывать кампанию - не наберёте.
coldronbornПостоялецwww24 ноя. 201315:08#14
arte_de_mort
> 350 000p на статичные картинки - ну вы загнули, конечно, можете уже закрывать
> кампанию - не наберёте.

Не наберем, так за свои сделаем, просто дольше все это будет...(

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр