Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Vespiary - пошаговый тактический фентези краулер в 3D

Vespiary - пошаговый тактический фентези краулер в 3D

Поделиться
Страницы: 1 2 Следующая »
pyroПостоялецwww28 окт. 201317:57#0
Рабочее название: Vespiary
Платформа: PC
Используемый движок: Unity
Жанр: пошаговая тактика, данжон-краулер
Похожие игры Blackguards, Space Hulk
Дата начала работы: 15 августа 2013
Сеттинг: фентези
Игровой процесс: Авантюристы, мечи, магия, орки и лут, теперь и с вменяемым тутором!
Ожидаемая обратная связь: хорошие советы

Архив с демоверсией:
http://pyromancers.com/jam/jam2.zip.


Видео свежее:


Видео старое:

+ Показать

АлексЗабаненwww28 окт. 201318:33#1
Дата начала работы: 15 августа 2013
Да ну нафиг)
Или контент чужой?
pyroПостоялецwww28 окт. 201318:38#2
Контент (модели, музыка и иконки) с юнькиного стора,
а для локаций свой левел-генератор. Нагенерить можно сколько угодно,
но надо потом гонять-тестить, играбельная локация или не, и доводить руками до ума.
АлексЗабаненwww28 окт. 201320:29#3
Все равно круто)
viktoriusПостоялецwww29 окт. 20132:23#4
Молодчик! Выглядит все весьма достойно.
AHrEJlПостоялецwww29 окт. 20132:34#5
Добавить мультиплеер.
- кооп режим = под управление 1 игрока 1 персонаж (цель та же что и в сингле)
- выживание = мобы + пвп ( цель остаться последним живым )
Dron09Постоялецwww29 окт. 20136:54#6
Отлично.
JerikonusПостоялецwww29 окт. 20139:39#7
Достойно! Редко тут кто то до подобного уровня добирается. Терпения вам и запала!
DanilevskiПостоялецwww29 окт. 201312:39#8
Отличная работа, респект. Жалко ты не с нами, мы тоже тут кое-что творим (но покажем не скоро) :)
NiberiusПостоялецwww29 окт. 201312:47#9
А прохождение будет?
MaksidrackПостоялецwww29 окт. 201314:02#10
Ни сюжета, ни философских подтекстов, ни высокого ИИ. К тому же сюжет к таким играм нужно делать качественно с постоянным раскрытием в процессе и сюжетными видео роликами...
Считаю игру вытянет мультиплеер, включая игру через И-нет. При этом неплохо вытянет, если сделать так: допустим создан сервер на два игрока с ограничением пять юнитов в команде. Каждый игрок набирает себе солдат различных классов. Можно взять пять лучников (добавить лучников) или пять рыцарей... Побеждает тот, у кого останутся юниты в результате боя. При этом сделать систему повышения уровня игроков, но только чтобы она никак не влияла на баланс и возможности игроков, а просто -- чтобы видно было насколько опытен противник и кто ожидает на сервере.
Для двух-трёх игроков карты поменьше, аренного типа. Сделать режимы сервера с видимостью противника через стены и без. Возможность выбирать юнитов за которыми ходишь произвольно, а не по порядку.
BakЗабаненwww29 окт. 201315:59#11
... чтоб когда ранили, пол екрана не было видно. И домеки набигают.
pyroПостоялецwww30 окт. 201313:52#12
to viktorius
Мерси

to AHrEJl
Я закладывался сразу на асинхронность для сетевой игры, но пока руки ещё не дошли

to Dron09
Мерси

to Jerikonus
Спасибо, я долго добирался:)

to Danilevski
Благодарю, если что-то похожее делаете можем поделиться опытом

to Maksidrack
Философские подтексты вторичны по отношению к геймплею, я сейчас фокусируюсь на основном.
Поведение ботов гибко настраивается, и сконфигурить более разумных противников не долго/сложно,
для начала простоватых орков должно хватать.
Спасибо за советы, вы мне целую доту насоветовали:)

to Bak
Беру на заметку.

MaksidrackПостоялецwww30 окт. 201319:29#13
pyro, то что подсказал возникло не на пустом месте. Первоначально сам хотел замутить такой проект, но понял, что терпения не хватит, а у тебя -- вижу должно хватить. Тут надо делать только всё одному разработчику. Идеи базируются на старой доброй игре -- Incubation (1997 г.), правда там другой век. А также на режиме сражений в игре X-COM: UFO (1993 г.).
Вообще, доставляет развитие онлайн мультиплеерных игр: Зашёл в любое время, нашёл соперника и померился скоростью реакции и/или интеллектом, поделился опытом. Unity сегодня лидер в этом плане, учитывая простоту и общедоступность написания сетевого интерфейса, а также кроссплатформенный билд, позволяющий играть прямо в браузере! Сейчас в онлайне на Unity достаточно много многопользовательских игр с забитыми серверами, но подобного проекта пока нет.
BakЗабаненwww30 окт. 201320:18#14
Maksidrack
>но подобного проекта пока нет.
есть Card Hunter, Banner Saga и еще будет Dogs of war. Ну и это не считая Dofus или других пошаговок.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр