Войти
ПроектыФорумОцените

Heroes of scene - Обновление 1.3

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
17:29, 10 авг. 2013

Жанр: Многопользовательская стратегия
Модель распространения: free2play
Платформы: PC, Mac OS, Linux, Android, iOS (с кроссплатформенным мультиплеером)
Движок: Unity
Официальный сайт - http://heroesofscene.ru/
Группа в вк - https://vk.com/heroesofscene

Изображение


Heroes Of Scene - это многопользовательская стратегия с непрямым управлением, в которой игроку предcтоит возглавить королевство оживших игрушек. Геймплей основан на двух ключевых элементах  - во первых, это развитие своего собственного замка, а во вторых, нападение и оборона, которая осуществялется призывом игрушечных воинов и различных заклинаний из заколдованных карт. Для их освобождения потребуются ресурсы, которые игрок сможет получит, развивая экономику своего королевства. Бои в Heroes of Scene представляют собой сессионые сражения, которые обычно длятся не более 15 минут, а так как игра поддерживает не только компьютеры, но и планшеты, игрок всегда имеет возможность сыграть пару боев по дороге домой или в перерывах между работой.

Трейлер:

Скачать:

Изображение Изображение Изображение

Модели/Арт:

+ Показать

Скриншоты:

+ Показать

#1
9:38, 14 авг. 2013

Довольно интересно, только у меня тормозит жутко почему на компьютере (dual core)

#2
12:33, 14 авг. 2013

потому-что кодил не программист, а дизайнер, то есть я.)

#3
20:52, 7 сен. 2013

Итак, работы по переводу прототипа на unity (с изменениями) завершены.

+ Показать

Требуется серверный программист.

#4
23:22, 7 сен. 2013

Меня от концепта буратины с детства трясет. Сложно придумать более пугающий и отталкивающий образ. Если бы его придумали в Голливуде, то он бы не песенки пел, а расчленял топором детишек в захолустном городе.

#5
11:45, 8 сен. 2013

Sohei, ну благо карт много будет, можно будет выбрать по вкусу.

#6
20:25, 8 сен. 2013

Вопрос: А почему вы решили сменить Blender как гейм платформу на Unity ? Сильно сложно или недостаточно функционала для создания игры?

#7
21:27, 8 сен. 2013

Какой-то противник читерский, пока я создаю фабрику мишек-убийц он успевает уже целый отряд сделать.

#8
0:01, 9 сен. 2013

Sohei
поищи песенку "бони нем - бурато"

лагает безумно, но выглядит прикольно. надеюсь, всё закончите )

#9
12:25, 9 сен. 2013
Вопрос: А почему вы решили сменить Blender как гейм платформу на Unity ? Сильно сложно или недостаточно функционала для создания игры?
лагает безумно,

Ну конечно еще есть много причин, например, возможность порта под моб.платформы.

#10
12:49, 9 сен. 2013

Sohei
> Если бы его придумали в Голливуде, то он бы не песенки пел, а расчленял топором
> детишек в захолустном городе.
А че, отличная идея... Пошли идею голливудским продюсерам, а то жанр ужастиков в застое:)

#11
18:30, 9 сен. 2013
Ну конечно еще есть много причин, например, возможность порта под моб.платформы.

Так в блендере тоже есть возможность под моб. платформы компилировать
#12
23:44, 9 сен. 2013
Так в блендере тоже есть возможность под моб. платформы компилировать

требую пруф. Всякие GameKit не считаются.
#13
15:08, 10 сен. 2013

http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Game_Engine/Andr… r_for_Android

#14
13:23, 11 сен. 2013

Действительно...
Но ты видел хоть один проект BGE на андроиде?

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.