Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Last Spark - продолжаем развивать тему мрачных лабиринтов

Last Spark - продолжаем развивать тему мрачных лабиринтов

Поделиться
Страницы: 1 2 Следующая »
RagnarПостоялецwww2 июля 201313:17#0
screen_1_1 | Last Spark - продолжаем развивать тему мрачных лабиринтов

Преамбула

last_spark_03-339x225 | Last Spark - продолжаем развивать тему мрачных лабиринтов

Всем привет. :) А вот и альфа нашей новой игры, которую мы начали делать на конкурсе инди-игрушек Gaminator 12 (есть такой на просторах интернета). Основная идея игры попробовать смешать генерируемые уровни на манер rogue like с в общем-то аркадной механикой поиска выхода из лабиринта, наполненного как ловушками, так и золотом.

Как было (2013 год)

+ Показать

Управление

Клик мышью - выбор направления движения.

Цель - добраться до выхода с уровня (лампа), по-возможности собирая различные бонусы.

Играть

Скачать последнюю версию (2015 год)

Текущая версия для Андроида

Играть (версия от 2013 года) (в браузере, Unity3D)

Facebook
Сайт

ASDПостоялецwww2 июля 201314:54#1
Выглядит прикольно :)
evirusПостоялецwww2 июля 201315:16#2
Неплохо. Пробежал несколько уровней :)
Не понравилось как открывается обзор - слишком грубо и "рывками" на углах лабиринта. Как вариант, стоит подумать в сторону плавного затухания в ранее открытой области и градиента темноты.
RagnarПостоялецwww2 июля 201315:18#3
evirus
> Не понравилось как открывается обзор - слишком грубо и "рывками" на углах
> лабиринта. Как вариант, стоит подумать в сторону плавного затухания в ранее
> открытой области и градиента темноты.

Да. Тоже думал об этом. Ты имеешь ввиду тайлами чтобы открывалась-закрывалась зона?

SkybladeУчастникwww2 июля 201316:36#4
Тоже не нравится дёргание световых конусов. Нужно как-то плавнее сделать, не резкий переход, а градиентом + больше ФПС.
Часто огонёк дрожит на месте, очень неприятно смотреть.
Очень удивило, что в чисто прямоугольном мире не работают клавиши, приходится тыкать мышкой, это неудобно.
evirusПостоялецwww2 июля 201318:57#5
Ragnar
как вариант, но не целыми, а более мелкими и с плавным затуханием
под затуханием подразумевается спадающая видимость со скоростью пропорциональной удаленности персонажа
огонек же искорки оставляет как бы за собой, так вот чем быстрее бежит, тем меньше искорок и быстрее падает видимость. визуально искорки делать необязательно, но вот концепция видимости, основанная на этом, вроде неплохая
RagnarПостоялецwww3 июля 201317:31#6
evirus
> как вариант, но не целыми, а более мелкими и с плавным затуханием
> под затуханием подразумевается спадающая видимость со скоростью
> пропорциональной удаленности персонажа
> огонек же искорки оставляет как бы за собой, так вот чем быстрее бежит, тем
> меньше искорок и быстрее падает видимость. визуально искорки делать
> необязательно, но вот концепция видимости, основанная на этом, вроде неплохая

Хорошая идея, но делать архи-сложно. Кстати, в Unepic клевые тени. Правда такого добиться тоже довольно сложно.

GizoomПостоялецwww5 июля 201315:26#7
Понравилось.
Осталось подправить тени и коллайдеры, добавить звуковые эффекты, и будет очень неплохо :)
RagnarПостоялецwww6 июля 201315:38#8
Gizoom
Здорово, что понравилось. Будем развивать.
Jesus05Постоялецwww6 июля 201319:01#9
Поигрался. со светом надо что-то делать, по идеи достаточно сделать размытые границы а не такие четкие уже будет смотреться лучше.
В остальном все вроде хорошо :)
ratlingПостоялецwww6 июля 201319:58#10
когда добавите wasd и стрелки, тогда поиграю.
RagnarПостоялецwww26 мар. 201522:30#11
Прошло полтора года!

screen_1_1 | Last Spark - продолжаем развивать тему мрачных лабиринтов

RagnarПостоялецwww28 мар. 201512:21#12
Небольшое видео из игры:
http://coub.com/view/5mfox
crolПостоялецwww23 апр. 201523:36#13
Игра приятная! Но такое видео выкладывать неприлично.

Вот тебе с планшета: https://youtu.be/aIXTjGVqpuk

GreenshiftПостоялецwww24 апр. 20150:50#14
Ragnar
> Небольшое видео
смешная музыка
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр