Войти
ПроектыФорумОцените

Mournful Lands (пошаговые сражения, ролевая игра, Disciples 2)

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
3:12, 15 июня 2013


Название: Mournful Lands
Жанр: Пошаговая стратегия, кроулер
Платформа: PC
Используемый движок: Unity
Демоверсия: на стадии внутренней преальфы
Ссылка на информацию:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=177378
http://gamesetup.ru/project/mournful_lands/
Дата начала работы: 8.8.2013
Сюжет:
Внезапность, с которой огромное космическое тело появилось на орбите Земли стала испытанием для всего человечества. Спутник, получивший с легкой руки газетчиков название "Темная луна" был сразу же воспринят, как предвестник если не вселенского апокалипсиса, то хотя бы как знак невзгод и бедствий.
Но любопытство со временем победило страх, и непрошенный гость стал объектом изучения. Рождались новые поколения и человечество постепенно привыкало к новому соседу, не замечая или закрывая глаза, на изменения, происходившие с их родным домом. А эти изменения были ужасны и необратимы - всего за столетие жизнь на Земле приняла новые, отталкивающие формы. Большинство людей, испытавших длительное влияние "Темной луны" превратилось в диких и агрессивных мутантов, пытающихся выжить на пустошах, бывших когда-то "цивилизованным миром". У немногих, сохранивших человеческий облик осталась лишь одна надежда - на тех, кто покинул умирающую планету и заселил орбитальную станцию, предназначенную для изучения зловещей "Темной луны"...








Перед началом сражений игроки выбирают одного из 3 рас героев.
Серафимы (Seraphims)-  генномодифицированные люди
Падшие (Fallens) - дикие и агрессивные мутанты-каннибалы.
Безликие (Faceless)- мрачные и пугающие своим  видом существа.

Герой нанимает воинов в городе, после чего отправляется в путешествие по скорбным землям. В разнообразных встречах герой может вступать в бой, торговать, исследовать аномалии и заброшенные места,  прокачивая своего персонажа и наемников.


Каждое существо имеет основные характеристики  (здоровье, атака,  меткость, тип атаки, инициатива, уклонение, броня), пассивные способности и до 6 активных способностей.  Каждое существо ходит в зависимости от своей инициативы. В свой ход каждое существо атакует либо становится в защитную стойку, либо использует артефакт или способность.


Добытые в специальных зонах аномалии являются аналогом заклинаний.

Игрок прокачивают своих героев и готовится к финальному сражению  с вражеским игроком, накапливая опыт и артефакты.  Задача игрока адаптироваться к условиям и предугадать тактические маневры врага.

В игре есть возможность использовать механики и сочетания.
Так например: способность существа деформатора дает ему отсутствие максимального количества здоровья, что отлично сочетается с способностью "Лечение" лекаря серафимов. В результате такой комбинации можно каждый ход увеличивать здоровье Деформатора практически неограниченно. Одна из главных наших задач внести в линейную боевую механику disciples 2 разнообразие комбинаций из настольных игр.



Группа Вконтакте:
https://vk.com/mournful_lands

Арт, геймдизайн:
Адам Емтыль
https://vk.com/adam_emtyl
Программирование:
Константин Владимиров
https://vk.com/id215708574
Музыка, Звук:
Александр Желанов
https://soundcloud.com/alexandr-zhelanov


#1
15:50, 15 июня 2013

Модераторы, перенесите в "собираю команду".

#2
16:17, 15 июня 2013

DODECAHEDRON
> требуется разработчик на Unity
Требуется кодер ?
Какие условия ?

#3
17:59, 15 июня 2013

Левш@
Условие - интерес к проекту и желание стать частью команды. О деньгах пока говорить не можем так как все на уровне стартапа.

#4
19:10, 15 июня 2013

Ну как всегда... Изображение

#5
20:18, 15 июня 2013

Левш@
Изображение

#6
9:31, 16 июня 2013

>- Конструктивная критика;
информации/скринов мало по игре, критиковать пока нечего.

арт - супер! Ещё не читая описание, вспомнил дискиплов :)

#7
15:53, 16 июня 2013

StepEver
в скором времени постараюсь выложить больше информации. интерфейсы, историю мира, механику игры.

Изображение

в игре будут доступны три нации.
Синие (Изменившиеся) - мутанты сильно облученные Скорбной луной и превращенные в новую форму жизни.
Основная тактика - контроль. Синие не потребляют пищу но зависимы от излучения темной луны. Обладают множеством иммунитетов.
Белые (Ангелы) -генномодифицированные люди приспособленные к излучению Скорбной луны.
Основные тактика - защита. Низкое потребление пищи. Повышенное лидерство  позволяет больше возможностей в переговорах и торговле.
Красные (Мутанты) - Обычные люди подвергшиеся воздействию Скорбной луны.
Основная тактика - нападение. Высокое потребление пищи. Красные пополняют запас еды трупами падших союзников и врагов.
#8
19:49, 16 июня 2013

DODECAHEDRON
> мутанты сильно облученные
мутанты тентакли сильно облученные
fixed

#9
21:33, 16 июня 2013

SpeechKryazh
Изображение

#10
14:05, 17 июня 2013

первые робкие попытки в after effect


не до конца разобрался с рендером и кодеками 

#11
1:39, 18 июня 2013

DODECAHEDRON
> не до конца разобрался с рендером и кодеками
Magic Buller suite и Cinema 4D попробуй подключить. Тогда сможешь дополнить более профессионально.

#12
16:34, 18 июня 2013

концепт интерфейса № 3

Изображение
Изображение
#13
22:34, 18 июня 2013

Поконтрастней бы. Может, лучше на задний план сунуть картинку области, в которой находится персонаж, а гексы полупрозрачные с неоном.

#14
23:26, 18 июня 2013

DarkEagle
да постараюсь исправить контрастность...

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.