Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / reiFORCE 2d (пошаговая стратегия)

reiFORCE 2d (пошаговая стратегия)

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

reji3000Постоялецwww6 июня 201313:57#0

GameMaker
2д Пошаговая стратегия


Старенькое

+ Показать

Правка: 3 окт. 2017 1:12

SuslikМодераторwww16 июня 20148:52#1
очень трудолюбив, молодец
DarkEagleПостоялецwww23 июля 201410:47#2
Очень приятный проект, успехов в разработке. Поглядываю за темой, жду апдейтов)
SuslikМодераторwww16 сен. 201415:56#3
картинки перестали открываться
на будущее. лучшее место хостить картинки - свой dropbox.

Правка: 16 сен. 2014 15:57

reji3000Постоялецwww26 апр. 201512:13#4
Пришло время перерисовать героя и перед тем как делать анимацию может кто укажет на ошибки и поможет подправить стилистику.

Изображение

+ Показать

Правка: 22 окт. 2015 19:38

DucatУчастникwww26 апр. 201512:17#5
reji3000
> может кто укажет на ошибки и поможет подправить стилистику.
У тебя же вид сверху - не забыл? На изображении персонажа - камера где-то на поясе
reji3000Постоялецwww22 окт. 201520:07#6
reiF_1 | reiFORCE  2d  (пошаговая стратегия)
Занимаюсь интерфейсом...
SoullessПостоялецwww17 дек. 201516:34#7
Наброски приятные.
Хорошо, когда умеешь рисовать. :)
reji3000Постоялецwww23 дек. 201514:55#8
Soulless спс

Правка: 9 янв. 2016 11:12

reji3000Постоялецwww9 янв. 201614:12#9
обнвил нул пост
Изображение
fentУчастникwww9 янв. 201615:28#10
Стиль вроде бы простой, даже детский, но почему-то притягивает взгляд.
reji3000Постоялецwww10 янв. 201618:13#11

fent так желание поиграть возникает?  //лишь бы отвращение не вызывало...


Добавил видео теста использования способностей каменного элемента и героя на манекенах

reji3000Постоялецwww21 янв. 201613:17#12
Перерисовал демонов. Вроде симпотно получилось
newdemon | reiFORCE  2d  (пошаговая стратегия)
OrcanПостоялецwww9 фев. 201623:14#13
reji3000
Да такой стиль рисовки получше будет
AlprogМодераторwww11 фев. 201611:25#14
Поиграл. Анимации надо ускорять — всё жутко медленно.
Расстраивает также отсутствие каких-либо хоткеев и возможность свободно перемещать камеру.

Как использовать бутылочки не понял. Наверное, не реализовано ещё. Предметы тоже не похоже, чтобы сейчас имели эффект.
Стало неожиданностью, что персонаж воскрешается от уровня к уровню, а вот Барта я потерял навсегда.
Прошёл лисов на ферме в третьем городе (вторая остановка) и на этом пока всё (уж слишком долго ждать анимации — клонит в сон).

"Валиант никогда не плавал в море" надо заменить на "Валиант никогда не ходил по морям", потому что плавает гавно в прорубе, а корабли и суда ходят (а с ними и экипаж соответственно).

Демоны из последнего скриншота классные.
Буду следить за развитием.

Правка: 11 фев. 2016 11:27

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр