Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Earth Project (посмертные материалы)

Earth Project (посмертные материалы)

Поделиться
AlprogМодераторwww17 фев. 20131:03#0
Название: Earth Project
Жанр: Глобальная стратегия
Технологии: VB.Net + XNA + hlsl
Скачать: демка (490 MiB)

Это посмертные материалы моего проекта на заценку общественности.
Делал его по вечерам с очень большими перерывами больше года. Должен был быть для начала Defcon 3D, а если попёрло бы,
то и более сложная игра с упором на дипломатию с изменяющимися границами стран, революциями и всем таким прочим…
Это был для меня учебный проект, на котором я хотел прокачать навыки 3D. В итоге я гораздо больше, чем предполагал провозился
с обработкой текстур, но зато поработал с XNA и SharpDX, а ещё научился в шейдеры и мегатекстуры.
В команде всё время ещё числился художник (кому и принадлежит идея игры), но до стадии создания арта проект не добрался :)

+ Скриншоты
+ Видео
+ Особенности

Код представляет из себя адское месиво с кучей закомментированных экспериментов и механизмов, соседние строчки которых писались с разницей
в несколько недель. К проекту я не прикасался уже несколько месяцев, и, похоже, что это смерть.
Так что оцените то, что есть, чтобы добро совсем уж не пропадало :)

u960Постоялецwww17 фев. 20131:31#1
Отлично! половина игры уже написано!! Вы типа играете за бога. И мешаете оконщикам работать! Смотрите на землю, и ищите где возникает большая активность оконщиков, и ты да посылаете метеорит. На первой миссии можно в Челябинск.
V@s_!s_D@sПостоялецwww17 фев. 20137:02#2
Ну, судя по названию, если это вправду посмертные выкладки, то очень жаль, что игра закончилась. Было бы прикольно, если бы разработка продолжилась...
Если и в правду решил бросить, то не бог ли случаем сбросить исходники, или хотяб готовую демку того что получилось?
AlprogМодераторwww17 фев. 20138:42#3
V@s_!s_D@s
> Было бы прикольно, если бы разработка продолжилась
Возможно когда-нибудь я реанимирую это дело. Скорее всего на SharpDX место XNA.
Но нужно этим заниматься основательно: большие перерывы губительны для разработки.
Я даже подумывал о том, чтобы засесть дома за проект на фултайм, но внезапно переехал
в другой город, так что ближайшее время без шансов :)

> не мог ли случаем сбросить исходники
У меня там не прибрано…

> готовую демку того что получилось
Не думал, что кто-то захочет качать полгига ради демки. Но нет проблем, добавил ссылку в нулевой пост:
http://alprog.net/BuildWindows.7z

nesПостоялецwww17 фев. 201311:33#4
А почему эир игра?
Что-то я не заметил игровой механики, кроме управления камерой.
Может правильнее симулятор вселенной?
AlprogМодераторwww18 фев. 20133:31#5
nes
> А почему эир игра?
> Что-то я не заметил игровой механики
Ну, потому что до геймплея я так и не добрался, но он, естественно, планировался.
А это техно-демка или вроде того.
Роман ШуваловУчастникwww18 фев. 201321:16#6
Чувствуется, что были большие планы, но видать именно большой объём этих самых планов застопорил проект. Обидно. Я так понимаю, планировалась стратегия на сфере?

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр