Войти
ПроектыФорумСобираю команду

OpenMW, open-source Morrowind engine: требуются программисты

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
5:56, 24 дек. 2012

OpenMW - проект по созданию открытого движка для TESIII: Morrowind.
Текущая версия: 0.46.0 (15 июня 2020 г.)

Очень нужны программисты (С++)!
Обращаться сюда - https://forum.openmw.org/viewforum.php?f=24
Discord - https://discord.gg/bWuqq2e

Особенно нужна помощь в разработке игрового редактора (OpenMW-CS), желательно знание Qt.

Графика: OpenSceneGraph
Физика: Bullet
Аудио/видео: OpenAL и FFmpeg
Ввод: SDL2
Интерфейс: MyGUI

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
10:41, 24 дек. 2012

Весьма интересный проект. Желаю его создателям всяческих успехов и надеюсь, что «Беседка» их не сожрет :)

#2
12:58, 25 дек. 2012

Здорово, желаю удачи. На планшетики не планируете?

#3
17:04, 25 дек. 2012

Столько труда только ради того чтобы добавить в старую игру пару новых заклинаний?

#4
19:04, 25 дек. 2012
Здорово, желаю удачи. На планшетики не планируете?

Возможно, но это будет явно нескоро.
Столько труда только ради того чтобы добавить в старую игру пару новых заклинаний?

В перспективе к новому движку можно прикрутить и реалистичную физику, и современную графику, и многие другие плюшки, недоступные в оригинале. Так что парой заклинаний дело не ограничится.
Но к версии 1.0 планируется воссоздать лишь классический Морровинд, как он есть, разве что плюс кроссплатформенность и опен-сорс.

Хотя уже есть красивая водичка. :)

Изображение
#5
19:22, 25 дек. 2012

Br0ken
Может стоило начать с готового игрового движка?

#6
19:38, 25 дек. 2012

nes
Движок, как таковой, можно сказать уже собран: есть графика, звук, простая физика, GUI, разве что надо это всё отполировать. Да и такое решение гибче, нежели готовое.
Сейчас ведется работа над поддержкой анимаций Морровинда, оптимизацией всего этого добра, введением геймплейных фич и т.п.

#7
19:56, 25 дек. 2012

Br0ken
"полировка" движка займет еще года 3, будет еще потом желание делать игру?

#8
1:22, 26 дек. 2012

> В перспективе к новому движку можно прикрутить и реалистичную физику, и
> современную графику, и многие другие плюшки, недоступные в оригинале. Так что
> парой заклинаний дело не ограничится.
Br0ken, это обязательно надо делать. Потому что просто пилить клон игры, которой уже более 10 лет - вряд ли есть какой-то особый смысл, как мне кажется.

#9
3:20, 26 дек. 2012

nes
OpenMW в своем текущем виде разрабатывается ещё с 2008 года (с 2004 по 2008 использовался язык D, но это был тупик), хотя активное развитие началось лишь в 2012-ом (9 релизов из 20). Неплохой темп, имхо.
Причем это не просто новая игра с сконвертированными моделями, в проекте используется максимум ресурсов оригинала (OpenMW требует установленный Морровинд), так что процесс разработки - сплошной реверс-инжиринг. Сомневаюсь, что есть какое-то готовое решение, с которым бы было проще.

slava_mib
Ну пока бы реализовать возможности оригинальной игры, уж за последующим развитием дело не постоит.

Забыл упомянуть, что ещё разрабатывается игровой редактор OpenCS, аналог TES Construction Set для Морровинда, но с более широкими возможностями.

#10
7:39, 26 дек. 2012

MMO будет?

#11
10:47, 26 дек. 2012

qGrin
Нет, это излишне, тут и без ММО полно работы. Но какая-то форма мультиплеера скорее всего будет.

#12
15:00, 26 дек. 2012

Br0ken
Так может стоило сразу делать клон игры, а не апдейт движка?
Ведь в идеале все равно придется переделывать все модели.
Т.е. может случиться так, что к релизу от оригинального морровинда в игре не останется ничего.

#13
21:31, 26 дек. 2012

nes
OpenMW изначально задумывался как движок, поддерживающий существующую игру, обратно совместимый со всеми её модами, плагинами, плюс добавляющий расширенный функционал. Как для простых пользователей, так и для мододелов.
Не секрет, что в оригинальном Морровинде многое не поддается глубокой модификации, OpenMW же даст возможность сделать хоть новую игру. То есть, в итоге будет Морровинд с преферансом и куртизанками своего рода опен-сорс площадка для модов, что подстегнет развитие игры.
Переделка моделей не планируется, но не сомневаюсь, что к релизу версии 1.0 кто-нибудь этим займётся: за разработкой OpenMW следит большое коммьюнити плагиноделов. Да, возможно от оригинала потом ничего и не останется, но это уже дело будущего.

#14
21:53, 26 дек. 2012

Br0ken
Если честно у меня как-то больше надежды на http://morroblivion.com

>своего рода опен-сорс площадка для модов, что подстегнет развитие игры.
Не в лучшую сторону.
Если вспомнить моды для морра то основная масса была откровенным мусором, вроде полуголых эльфиек и АК-47.
Вменяемый народ ставил разве что плагины позволяющие создавать стрелы, ковать шмотки и улучшать внешний вид персонажей и окружения (а это в новом движке можно сделать добавить как часть игровой механики).

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду