Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Bravada +новая статья здесь на Gamedev.ru

Bravada +новая статья здесь на Gamedev.ru

Поделиться
Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ParhelionПостоялецwww8 дек. 201218:55#0
logo | Bravada +новая статья здесь на Gamedev.ru

Купить можно здесь:
- в Стиме
http://store.steampowered.com/app/315930/
- на нашем собственном сайте (там же бесплатное демо)
http://interbellum.ru/bravada/play.php
- на Desura:
http://www.desura.com/games/bravada
- на IndieGameStand:
https://indiegamestand.com/store/1011/bravada/
- в Windows Store
http://apps.microsoft.com/windows/app/bravada/a393ac0e-9a02-4514-… -38103f7f8ef5

Bravada стала лучшей RPG/Adventure на конкурсе Intel LevelUp 2014
https://software.intel.com/sites/campaigns/levelup2014/hall-of-glory/index.html

Статья здесь на Gamedev.ru
http://www.gamedev.ru/industry/articles/bravada_experience

Моя статья о разработке игры на Полигоне
http://www.polygon.com/2015/2/19/8069965/bravada-interbellum-deve… ukraine-steam
Текст на английском естественно.

Название: Bravada
Жанр: пошаговая тактическая стратегия с элементами РПГ
Движок: Unity3d

Демо-версия: http://interbellum.ru/bravada/download.html

Команда:
  Графика, гейм-дизайн: Тараненко Иван (Parhelion)
  Программирование: Михайленко Андрей (Multirezonator)
  Эффекты, гейм-дизайн: Михайленко Кирилл (Xatab)

Сайт: http://interbellum.ru

Дата релиза: 14 мая 2014

Скриншоты:

+ Показать

Видео:


Описание: Героя зовут Герой, он молодой гном и его ждет масса приключений. Игрок управляет группой юнитов. Юнитов много, они разные, умеют прокачиваться и изменяться. Основная механика в игре - пошаговые сражения с монстрами. Управление сделано так, что бой происходит быстро, в отличие от других пошаговых игр. При внешней простоте в игре есть много неочевидных тактических нюансов. Нужно правильно подобрать команду, выстроить её в формацию, учитывать особенности врагов и союзников.

Ожидаемая обратная связь:
- критика
- поддержка
- предложения

Стрим игры с нашими комментариями и вопросами/ответами

Игра доступна в бандле. Предложение ограничено.
http://www.indiegala.com/

RPGmanУдалёнwww8 дек. 201219:22#1
Неожиданно :)
Пока только косметические замечания. Поле ввода имени игрока требует ручного удаления забитого там Enter_your_name.
Не сразу понял финт с бревном поперек дороги. Тутор показывает перестановки юнитов по горизонтали, а место требовало переставляния вперед, за бревно.
Я пару минут пытался найти дырки в бревне и расставить юнитов по горизонтали соответственно :)
SkybladeУчастникwww8 дек. 201219:39#2
Обожаю походовые тактики! Какие платформы планируете?
ParhelionПостоялецwww8 дек. 201219:42#3
RPGman, незнаю получится ли сделать как надо запару с "Enter_your_name". Прогер говорит там какая-то фигня в Unity с ихним GUI. А насчет перестановки переделаем видео там тоже будет вперёд. Спасибо.

Друзья, отзывы очень нужны! Уже сами не замечаем мелкие, но важные проблемы/ошибки. Буду очень благодарен за любые комментарии. Кстати там в игре есть кнопка "Отзыв". Нашелся баг или появилась мысль можно очень легко и быстро писать не отрываясь от геймплея.

ParhelionПостоялецwww8 дек. 201219:45#4
Skyblade, и мы обожаем =). Пока планируем Windows, Mac и Linux. Мобильные версии тоже хочется, но потом.
SkybladeУчастникwww8 дек. 201220:49#5
Прошёл демку, крутота! Принцип ходов напоминает gnh20, мне это очень нравится.

Теперь замечания:
1. Когда менял язык на русский, в меню было написано "Exit" и "Отмена". Надо всё на одном и том же языке писать :)
2. Нет описания некоторых юнитов, но это временно, очевидно.
3. Хотелось бы, чтобы порядок ходов показывался и по правому Alt, и отключался не при следующем ходе, а при повторном нажатии на Alt.
4. Довольно много пунктационных ошибок, иногда встречаются орфографические (что бы).
5. Не хватает полоски жизни над юнитами. Так как в крупных замесах происходит сразу много ходов, прощёлкивать каждого героя, чтобы узнать, насколько он ранен, утомляет. Хотя цвет показывает степень ранения, он не так удобен, как хотелось бы.
6. Небольшие вопросы по картинкам с описанием. Докачал героя до какого-то лучника в самом конце демки, на рисунке показано 2 красных крестика вместо одного. Вроде вставал так, чтобы захватить двух монстров одновременно, но что-то не заметил эффекта. Шахтёр рубит как положено :)
7. Не пойму, насколько регенят хп герои, какая характеристика отвечает за это?
8. Кого атакует герой, если рядом с ним больше целей, чем он может атаковать за раз?
9. Как пропустить обучение?

ParhelionПостоялецwww9 дек. 201211:37#6
Skyblade, спасибо! Очень полезные комментарии.
5 - уже обсуждали это и много спорили, думали в опции вынести галочку "отоброжать" или по альту их показывать. Без них все просто: сильно покраснел - пора спасать.
6 - у многих проблемы с этими картинками, видать будем переделывать. Конкретно этот случай скорее всего баг.
7 - процент регенерации зависит от уровня сложности игры. У некоторых юнитов есть еще способность сильнее регенерировать.
8 - там специальный алгоритм выбора целей, по идее того кто сильнее побит или того кому может нанести больший урон. На врагов еще уровень сложности влияет. На easy они более случайно атакуют.
9 - сейчас никак потому как это значительная часть демки. В релизе можно будет конечно.
SkybladeУчастникwww9 дек. 201212:44#7
Ещё вопрос  по найму (созданию) юнитов. До конца непонятен механизм. Я понял, что максимальное кол-во в группе увеличивается по сюжету. Когда освобождается место, то в углу начинает мерцать красным силуэт человека, постепенно он становится зелёным, тогда можно нанять юнита. Как и когда он становится зелёным? Пробовал ждать несколько ходов, эффекта не ощутил.
ParhelionПостоялецwww9 дек. 201213:23#8
Все правильно. Что бы появилась возможность создать юнита, нужно продвигаться вперед. Сколько шагов нужно пройти зависит от уровня сложности.
Регенерация так же работает только когда продвигаешься вперед. Правда на легкой сложности она работает даже если топтаться на месте.
SkybladeУчастникwww9 дек. 201214:13#9
F10 перезагружает уровень, нееет! Хотел сделать скрин фрапсом - потерял прогресс. Уберите эту гадость с функциональных клавиш, рестартнуть можно и через меню.
И почему-то в меню есть загрузка уровня, но нет сохранения, узнал, что можно сохраняться, только из списка горячих клавиш до старта игры. Ну и разные слоты для сохранения хотелось бы увидеть.
Кстати, после рестарта загрузил туториал заново - передо мной осталось на экране видео того, как классы атакуют друг друга:
+ Показать

UPD: обнаружил баг в AI. При такой конфигурации дракон два раза плевал огнём в нижнюю часть экрана, но там никого нет. До этого он перешёл на одну клетку вниз. С третьего хода дыхнул как надо, в Календулу.
+ Показать

Слизни, которые появились позади Слизнезавра, не пытаются меня атаковать, это баг или фича?

+ Показать

Вообще, Слизнезавр лёгкий босс, Дракон намного сложнее. Я думал, что чем меньше у Слизнезавра здоровья,тем более высокоуровневых слизней он порождает.

Вопросы:
1. Для чего нужны очки?
2. Некоторые характеристики юнитов подсвечены синим, например, защита (см. скрин), хотя рядом бафферов не видно, что это значит?

+ Показать

3. Не могу понять, эти зелёные плавающие частицы около Героя что-то означают или просто для красоты?
+ Показать

UPD2: прошёл на среднем и трудном уровне сложности, особой разницы не заметил, разве что прокачка идёт как будто медленнее.

петрушкаПостоялецwww9 дек. 201215:00#10
В целом понравилось. Не понравился закос под тот рогалик с квадратными бровями.
Не понравилось, что курочка апгрейдится в индюшку.
ParhelionПостоялецwww10 дек. 201212:06#11
Skyblade
- задние слизни не атакуют потому что не умеют обходить препятствия. По сути в игре нет поиска путей =) только тсссс никому не говори.
- очки пока не для чего не нужны, но мы планируем шмотки для героя и всякие расходники вроде бутылок разных, отмены хода, бомб и т.д их покупать можно будет
- все что дают бафферы появляется под параметрами. синие параметры это "магические" параметры. обычная защита поглощает обычную атаку, магическая соответсвенно магическую. Довольно сложная штука для простой игры, будем как-то объяснять.
- зеленые штуки это блуждающие огоньки, пока для красоты.


петрушка, спасибо. А что за рогалик с квадратными бровями?

АлексЗабаненwww10 дек. 201212:32#12
Посмотрел видео, подофигел. Молодцы!

П.С. Что держит верхний гном в руках??? http://interbellum.ru/bravada/img/bravada_5.jpg

SkybladeУчастникwww10 дек. 201213:13#13
Ещё вопрос по этой картинке:
+ Показать

Магические существа ведь вообще не атакуют, как они могут забороть мечника? Да и преимущество лукарей тоже не всегда имеет место. Может стоит как-то изменить картинку?
RPGmanУдалёнwww10 дек. 201213:29#14
Алекс
> Что держит верхний гном в руках???
Рогатка. Но мысль интересная :)
Страницы: 1 2 38 9 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр