Войти
ПроектыФорумОцените

[3D] ONE DAY for Ched [fps]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:13, 29 окт. 2012
Screen1_small2 | [3D] ONE DAY for Ched [fps]

Название: ONE DAY for Ched
Жанр: FPS
Движок: Unreal Development Kit (UDK)
ЯП: Kismet + Unreal Script
Исходый код: Не предоставляется
Тип лицензии: Полная версия
Платформа: Windows XP, Vista, 7, 8
Сроки разработки: 9 января 2012 - 20 февраля 2013.
Разработчик: Bs1 & BSL Team

Скриншоты:

+ Показать

Описание:

ONE DAY for Ched - это хардкорный коридорный шутер от инди команды BSL Team. Игра имеет приятную графику, интересный сюжет, головоломки и очень хардкорный геймплей.

Особенности игры:

·  Хардкорный геймплей
·  Красивая стилистика
·  Хорошая графика
·  Низкие системные требования
·  Много видов оружия и монстров
·  Элементы квестов, загадки
·  Высокая сложность игры
·  Интересный сюжет

Системные требования:

- Windows XP SP2+, Windows Vista, Win 7, Windows 8.
- 1.8 GHz процессор
- 1+ Gb RAM; 2gb для Vista, 7, 8.
- 128 mb video

Доп. материалы:

Трейлер игры на Youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=LPAZVZRuFhI

Наш канал:
http://www.youtube.com/user/BslTeamGames

Наш сайт:
http://bslteam.at.ua/

Твиттер Bs1:
https://twitter.com/bs_01

Скачать Игру:

Скачать с EX.UA
Скачать с Rutor.org
Скачать с Rutracker.org
Скачать с Tapochek.net
Скачать с NNM-Club.ru
Скачать с Firebit.org
Скачать с Opensharing.org
Скачать с Powertracker.org
Скачать с Rus-Torrents.ru

#1
15:03, 29 окт. 2012

Мне очень интересно мнение о нашей игре, поэтому я буду рад выслушать его.

#2
15:50, 29 окт. 2012

Арт лучше убрать - это не арт.
Два изображения - одни и те же фильтры фш и сплошные артефакты, два не удачных шрифта.

Указывать себя и свою команду это очень дерзко, ведь ты же часть команды? Почему ты отдельно себя указал? Почему не перечислил остальных?

Что за страсть к хаосу на экране? нужно глаза сломать чтобы найти куда жать в этом аду.
Два разных шрифта кнопки никак не выделены, размещены по принципу неожиданности.

+ Показать


Слайдшоу в начале. О нем можно сказать только то что его лучше убрать.


Главный герой как-то знакомо топает и прыгает - ах да это же робот из UT

+ Показать

Минуты 3 искал записку и ещё минуту искал как её убрать (закончить её читать)
Появилось шесть мобцов трое из которых бежало то в мою сторону то в другую, а оставшиеся три стояли и стреляли непонятно куда и почему но хп закончились крайне внезапно, похоже автору не ясно понятие хардкорности - это не шесть мобов в одном коридоре.

Bs1
> Особенности игры:
> + Очень красивая Cell-Shading графика.
> + Красивые эффекты частиц, которые дополняют картину.
> + Низкие системные требования
Бессовестное вранье.
>+ Высокая сложность игры и нечеловеческая хардкорность
Нет, это называется деревянный геймплей берущий овер спавном врагов в комнате 2х6м

>+ Фирменное рисованное оформление игры и заставок.
Без него было бы во много раз лучше.
>+ Присутствие сюжета.
Сильного и захватывающего.
>+ Очень сильный ИИ.
Невероятно сильный.

Добавка: На анимацию пистолета смотреть больно. А если вращать камеру из стороны в сторону то пистолет ведет себя крайне странно.

Итог: Ничего хорошего не увидел. Выглядит как очень плохая поделка.

#3
16:14, 29 окт. 2012

Почему я указываю себя и команду? ну потому, что это идея моя, а помогла мне ее реализовать моя команда. У нас такой договор.
Спасибо, критика принята, поскольку это демо то мы все еще можем исправить.
И почему такое описание, к которому достаточно легко придраться я тоже объясню. Наша целевая аудитория - в основном школьники, поэтому нам нужно писать зрелищное описание и извергать много пафоса, иначе успеха у ЦА мы не добьемся.

#4
16:40, 29 окт. 2012

Bs1
> И почему такое описание, к которому достаточно легко придраться я тоже объясню.
> Наша целевая аудитория - в основном школьники, поэтому нам нужно писать
> зрелищное описание и извергать много пафоса, иначе успеха у ЦА мы не добьемся.

Почему бы просто не потрудится так чтобы это описание соответствовало действительности?

#5
16:48, 29 окт. 2012

Mr.TyanVary
Нужно понимать что два человека не могут сделать довольно таки сложный проект, да и к тому же вкусы у всех разные, и каждое мнение субъективно. И к тому же, если бы мы не хотели сделать игру лучше, разве мы бы выкладывали демо?

#6
17:15, 29 окт. 2012
Cell-Shading графика

Это edge detect все таки

Чед заперт в своем сознании, и он не выберется, пока не осознает своих ошибок, ему предстоит пройти несколько этажей неизвестного ему здания, которое и есть его сознанием. Он должен убивать монстров, а монстры - это проекция всех людей в больном сознании Чеда...

Вообще лучше, если об этом игрок догадывается  в процессе игры, а не знает изначально имхо

#7
17:26, 29 окт. 2012
Это edge detect все таки

Да, я знаю. Просто Edge Detect как и Sobel Edge это довольно таки специфические и малоизвестные термины. А вот Целл шейдинг на слуху у всех.
Вообще лучше, если об этом игрок догадывается  в процессе игры, а не знает изначально имхо

Ну это скорее предыстория, это можно, я думаю.

#8
17:31, 29 окт. 2012

для этой обводки моделий используют текстуры не такие на них должны быть элементы штриховки а то смотрится не оправданно

#9
17:49, 29 окт. 2012
для этой обводки моделий используют текстуры не такие на них должны быть элементы штриховки а то смотрится не оправданно

Ну возможно, но лично мне нравится совмещать реалистичный рендер с контуром.
#10
18:03, 29 окт. 2012

Bs1
да но смотрится туповато))) конечно не хочу обидеть, проект собрали молодци)
Но судя из видео по которому я смотрел, могу сказать что: 1е анимация модели заторможена, она медленная при выстреле, 2е вспышка пламени  не попадает на ствол она на видео где то с правого боку от пестика плюс пламя летит в 2е стороны один поток как и должен быть со ствола а 2й где то в бок, где по идеи должны гильзы отбрасываться ( и часто по чему то раздражает в инди проектах как располагают модель оружия от первого лица, как то не красиво смотрится)

#11
18:37, 29 окт. 2012

92+
Принято) На счет анимации, думаю, не проблема будет ее ускорить. На счет пламени тоже, там не сложно сдвинуть сокет. Просто на наш взгляд его расположение тогда было самым удачным.  Спасибо за замечания, мы работаем на улучшение игры!

#12
19:15, 29 окт. 2012

Хрень кака-то, из разряда как можно испохабить UDK очумелыми ручками. Я лучше демки эпиков погоняю.

З.Ы.
вот для чего UDK существует, япона м.
http://land.seacraft.sc/ru/

#13
19:44, 29 окт. 2012

Grettir

Прямые ссылки с DTf.ru запрещены
Кидайте ссылку на JPG или на проект.

edit
Таки открылось через "в другой вкладке".
Симулятор войны в море или что-то такое. SeaQaft?

Bs1

Так, поиграл немного.
Комментарии/пожелания:

1) Сделайте/найдите тутор/позаимствуйте скрипт настроек игры. Чтоб хотя бы можно было менять разрешение и fullscreen/windowed.
2) Комикс-история слишком быстро проносится - глаз успевает прочитать либо верхнюю фразу, либо нижнюю. Либо замедляйте, либо сделайте, чтобы можно было щелчком мыши от страницы к странице.
3) Стол, на котором лежит записка - у него проблема, там два браша видимо наложились друг на друга, текстура глючит в этом месте.
4) Звуки стрельбы/озвучка врагов слишком громкие по сравнению с остальным звучанием.
5) Хардкор хардкором, но без сейвов (вручную в любой момент игры или автосейв при входе в новую комнату после зачистки врагов) большинство просто бросят игру и все. ЛУЧШЕ ВСЕГО чтобы в опциях (которых пока нет) можно было сделать выбор (Играете с сейвами? Или без сейвов?).
6) Когда приседаешь у укрытий, часто возникает глюк, что стреляешь в монстра, и никакого урона ему не приносится. Более того, монстр может почти застрять в игроке.

Пока так.

#14
21:06, 29 окт. 2012

Infernal Grape
Хорошо, понятно, спасибо. Сделаем выводы.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.