Войти
ПроектыФорумОцените

Divine Space на Kickstarter.com

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
14:10, 12 окт. 2012
DS_header | Divine Space на Kickstarter.com

Всем доброго времени!
Мы запустили кампанию по сбору средств на разработку нашей игры на Кикстартере.

Изображение удалено

«Divine Space» - это научно-фантастическая космическая игра в жанре adventure/quest ARPG, с аркадным геймплеем и боями в реальном времени. Управление клик-н-го. Можно сказать, что это смесь духа таких игр, как Star Control, Elite, Космические Рейнджеры, с простым геймплеем (схожим с Dark Orbit) и современной качественной трехмерной графикой. Все это выдержано в жанре твердой научной фантастики, построено на реальных научных достижениях или исследованиях.

Действие игры происходит во вселенной, максимально приближенной к нашему реальному миру: звезды расположены именно так, как есть на самом деле. Мы потратили  не один месяц, чтобы обработать реальные  астрономические данные и построить по ним вселенную. Мы хотим, чтобы поиграв в «Divine Space», игроки узнали, где находится солнце в нашем уголке вселенной, какие ближайшие к нам звезды, какие бывают спектральные классы, планеты и многое другое.

Работа над идеей была начата летом 2011, прототипирование было начато осенью 2011
В полноценную разработку проект поступил в феврале 2012, за это время сделан играбельный прототип (пока без ботов и сложных АИ).

Что нам нужно больше всего, чтобы добиться успешного завершения кампании?
Помощь всех и каждого, кто может/хочет рассказать о нас своим друзьям или на игровых форумах. Лайки, шары, делиться - все это сильно помогает. Если будет много лайков и просмотров - мы сможем попасть на страничку Popular, и это значительно повысит наши шансы. Так что просьба ко всем - поддержать соотечественников, без поддержки нам там ничего не светит.

Проблемы
Иностранная пресса очень неохотно пишет об инди и вдвойне - о Кикстартере, если это не звездные имена. Втройне - если это русские.
Без топовых порталов шансов примерно около нуля. Сейчас мы пытаемся выйти на журналистов, пока что без особого успеха.

Что будет, если не соберем? С вероятностью 99% мы закроем проект.

Резюмируя:
Шансы есть, но очень нужны патриоты, кому не все равно. Если мы добьемся там успеха - то откроем дорогу многим другим отечественным командам и покажем, что русские тоже могут. Приходите на страничку, оцените проект. Скоро обещают сделать видео с русскими сабами, кину в апдейте как только будет (не успели доделать).

Ссылки:
Кампания на Кикстартере
Официальный сайт
Форум
Группа в ФБ
Группа в ВК


#1
14:31, 12 окт. 2012

Молодцы! Да прибудет с вами сила!

#2
15:06, 12 окт. 2012

Интересный проект! Очень мало хороших космических леталок. А на чем пилите? Свой двиг или что-то стороннее/покупное?

#3
15:09, 12 окт. 2012

Спасибо!

Делаем конечно на Unity3D, потому и заявлено столько платформ.

#4
17:10, 12 окт. 2012

Физика какая? Ньютоновская или подводная как в фрилансере/винг_командере?

#5
17:29, 12 окт. 2012

Ньютоновскую пилим.

#6
17:35, 12 окт. 2012

> Ньютоновскую пилим.
Звучит настораживающе. Демка оценить как полетать есть?
На юнити оно вроде просто делается.

#7
17:45, 12 окт. 2012

Для играбельной демки еще не время, показывать будем как доведем до ума (чтобы хотя бы самих себя устраивало).
И да, задача сложная, мы в курсе. Если окажется не по зубам, то будем упрощать.

#8
18:06, 12 окт. 2012
А разве есть космические леталки с честной ньютоновской физикой?
#9
18:08, 12 окт. 2012

Картинки то конечно офигительные. Но без полетной демки я на такое больше не поведусь :)

#10
18:09, 12 окт. 2012

blinky
> А разве есть космические леталки с честной ньютоновской физикой?

Угу. Орбитер. Только летать скучновато.

P.S.  Еще Хомепланет и по мотивам Вавилон-5 на его движке.
P.P.S Да, еще основоположница жанра - "Elite". Вполне себе типа ньютоновская физика на 8-битовом процессоре и 48кБ ОЗУ :)

и мне тоже НЕнравится инерционно-ньютоновская физика.

#11
18:10, 12 окт. 2012

blinky
Я таких не знаю. Совсем честную мы вряд ли сделаем - не потому, что это невозможно, а просто потому, что потребует вычислений, которые вообще сожгут бедные планшетики. Но мы все равно попробуем сделать максимально приближенно - насколько близко это получится, пока не знаю. Работаем, до финиша еще далеко.

#12
18:18, 12 окт. 2012

blinky
> А разве есть космические леталки с честной ньютоновской физикой?
"Edge of Chaos"
"HomePlanet"

Подразумевается пародия на инерцию. Никто в здравом уме не будет делать ньютоновскую физику:)
Вот выше, второй был настолько инертен, что как бы сравнить... лыжи!
Зато первая - достойная игрушка, хоть и меньше инерционности.

Danilevski
> Если окажется не по зубам, то будем упрощать.
Начните сразу.

Danilevski
> Действие игры происходит во вселенной, максимально приближенной к нашему
> реальному миру: звезды расположены именно так, как есть на самом деле.
Рад, что еще кому-то интересна "моя" идея:)

+ Показать
#13
18:24, 12 окт. 2012

В общем-то, уже и начали. Сейчас просто исследуем, до какого приемлемого уровня можно будет упростить.

#14
18:42, 12 окт. 2012

Danilevski
> В общем-то, уже и начали. Сейчас просто исследуем, до какого приемлемого уровня
> можно будет упростить.

До уровня самолетов WWII и даже бипланов 30-х.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.