Войти
ПроектыФорумСобираю команду

The Board Adventure (ex Принцесса Мариэлла) настолка, RPG, ищем художника, композитора

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:01, 9 окт 2012

Добрый день!

Название проекта: The Board Adventure (ex Принцесса Мариэлла)
Жанр: RPG, casual
Платформы: Windows, Mac, Linux, Android, iOS
Движок: Unity 4
Цена вопроса: в данный момент мы работаем над "вертикальным срезом", варианты монетизации будем обсуждать чуть позже.

Команда:
1. Программист, геймдиз, сценарист в одном лице - это я.
2. 3d-моделер
3. Художник
4. Художник - ищем
5. Композитор - ищем

Описание:
The Board Adventure - это ожившая настольная игра в фентезийном мире, повествующая о проснувшейся после 3х-летнего сна принцессе, ее королевстве, которое наводнили монстры, а так же отважном и верном рыцаре. Это сказочная история о чести, дружбе, верности и торжестве добра.
Главный герой - рыцарь, который следует за своей принцессой, помогая ей наводить порядок в королевстве и исследовать самые разные его уголки. Управляя рыцарем, игрок сможет исследовать локации, изучать историю мира, сражаться с врагами для накопления опыта и развития персонажа, выполнять сюжетные и дополнительные задания. В пошаговых боях главный герой вместе с принцессой выступают против отрядов врагов.
Игра использует знакомые "настольные" элементы - фишки персонажей, краточки со способностями в бояю и т.д.

Чем вдохновлялись:
Герои меча и магии
Аллоды
Dragon Age Legends
World of Warcraft
собственные настолки

Что имеем:
Билд игры, стабильно и быстро работающий на Windows, Mac, Android.
Ниже можно скачать демку для Windows, где демонстрируются основы геймплея, наброски интерфейса, немного боя, концепция графического стиля и совсем чуть-чуть сюжета.

Видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Наш визуальный стиль:
town болото 1 village

Несколько скриншотов:
mariella 2013-10-01 10-28-16-41 mariella 2013-10-01 10-30-17-61 mariella 2013-10-01 10-30-47-76
Демка (Внимание! В демке имеется возможность переключения языков, однако просьба в настройках выставить русский, для английского пока не хватает текстов диалогов)
Windows 32bit - http://morgens.ru/gdpashley/win32.zip
Если по какой-либо причине демка не работает - просьба написать в ЛС или в этой теме с указанием симптомов ошибки и ОС - обязательно поможем.
Если ранее запускали наши демки - просьба удалить сохранения - "My Documents/my games/Princess Mariella Savegames"

Кого ищем:
1. Художника (С навыками рисования, возможно без опыта рисования для игр - покажем, научим. Область деятельности - скетчи локаций, персонажей, элементов интерфейса, текстуры. У нас уже есть 1 художник, так что нагрузка будет умеренная)
2. Композитора (Создание звукового оформления, в т.ч. музыкальных композиций, звуков окружающего мира, звуков битв и т.п.)

В данный момент наша цель - закончить тестовый уровень (сделать vertical slice), а затем перейти к непосредственно к созданию контента.

Вопросы общего характера просьба задавать здесь, более конкретно можно обращаться:
Предпочтительнее skype: rintmaster
Так же можно:
ЛС
email:

Спасибо за внимание!

#1
21:21, 12 окт 2012

теме ап

Прошло более 7 месяцев
#2
13:48, 12 мая 2013

Всем привет!
Обновили шапку! Ищем художника/моделера! :)

#3
16:01, 12 мая 2013

Сколько по времени все это делали?

#4
16:06, 12 мая 2013

Примерно пол года вдвоем. Реально меньше, много времени заняли определения со стилем и переход на гексы

#5
10:16, 24 июня 2013

Привет, друзья!
Обновил шапку.
За месяц с небольшим мы добавили новый контент, улучшили систему логики событий, добавили диалоги, улучшили битвы и провели оптимизацию.

Нам очень-очень нужны художник (2d artist) и композитор (sound engineer), без этих двух людей нам очень сложно продвигаться вперед. Правда.

Будем рады вашим предложениям по сотрудничеству! Спасибо за внимание

#6
17:10, 24 июня 2013

Предыдущий художник был крут !!!!, С чем связан его уход?

#7
20:48, 24 июня 2013

reji3000
Личные причины - не хватало времени

#8
15:24, 1 окт 2013

Всем привет!
Мы обновили тему в соответствии с прогрессом в проекте. Сейчас мы находимся в альфе, отрабатываем процессы, нарабатываем контент и продолжаем реализовывать фичи, готовимся к Vertical Slice. В принципе, в после все описано.

Мы очень-очень ищем второго художника и композитора.

Спасибо что зашли почитать про наш проект ;)

#9
15:37, 1 окт 2013

Глобальную карту тоже стоило в 2д сделать имхо.

#10
15:47, 1 окт 2013

blackthorn
Думали над этим, в 3D получается лучше.

#11
16:14, 1 окт 2013

Думали над этим, в 3D получается лучше.

Однозначно у вас получается ХУЖЕ - или полностью  делайте 3D или всё 2D шное должно быть...
Отличный 2d арт и посредственная 3d графика - получается как будто навытаскивали с тырнета , слепили побыстрому....

#12
16:24, 1 окт 2013

reji3000 blackthorn
У нас сейчас все в 3D, просто битвы кажутся 2D-шными из-за другой камеры. Хотите сказать, что битвы выглядят лучше, чем глобальная карта?

#13
18:23, 1 окт 2013

Какая то нелепая боевка.

#14
20:11, 1 окт 2013

>>Какая то нелепая боевка.
для жанра casual нормальная

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.