Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Journey to Hammerdale

Journey to Hammerdale

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 13 14 15 Следующая

Winged DoomПостоялецwww9 окт. 201222:06#0
Проект начинался как клон Legend of Zelda, но затем было принято решение увеличить долю головоломок и сделать игру более квестовой, а боевая часть почти исчезла.
Основной источник вдохновения теперь - старые топ-даун адвенчуры с амиги, такие как Final Odyssey  и Valhalla: Before the War.

Изображение


Классический, для игр подобного сорта, вид сверху, пиксель-арт, выполненный по всем канонам, обилие головоломок в стиле Sokoban и Stone Edge. Запутанные уровни, всяческие механизмы, странные послания, тайные комнаты за раздвижными стенами и все в таком духе.

Проект несколько раз откладывался в долгий ящик, из-за того, что я терял уверенность в том, что делаю. Ключевым моментом стала победа на Канобу Джеме, в номинации "лучший прототип", после которого нам поступило предложение сделать проект коммерческим. Тогда я понял, что разработка движется не в том направлении и взял перерыв почти на год - чтобы определиться с моментами, которые мне не нравились или я не был уверен, что это то, что надо.
В данный момент разработка продолжается. Демо-версия ожидается весной 2015.


Изображение

Сюжет:
Эльза, боцман маленького торгового баркаса, потерпевшего крушение где-то на краю земли, отправляется в путешествие до Хаммердейла, городка, знаменитого своими инженерами и изобретателями. Ей еще предстоит узнать, что все они, до единого, искушенные Загадкой Древних Машин, оказались заколдованы и это напрямую связано с таинственным грузом, покоящемся в трюме сломанного баркаса.

В игре не будет классического сюжета с диалогами и выраженной фабулой. Игрок оказывается где-то в середине истории, если она вообще была. И он не знает зачем Эльза оказалась в этом месте, какие цели преследует и вообще, что это за место.
Это больше напоминает прогулку по подземельям, разбавленную паззлами. Однако чем дальше игрок продвигается в исследовании мира, тем сильнее этот мир реагирует на его действия и тем больше у него поводов осмыслить и интерпретировать происходящее - такова текущая задумка.

Разработчики:
Winged Doom - геймплей, пиксели, левелдизайн
Александр Кузьменко - код
karmic, GreenHour - концепт-арт
Александр Ильин - музыка, звуки

Tools:
Photoshop CS3
Tiled Map Editor
HaXe

Оф. сайт

facebook

вконтакте

твитер

moddb

+ Скриншоты
+ Мокапы
+ Видео
+ Концепты

+ Фрагменты-из-самой-первой-версии-диз-дока


Превью на инди-статик

Правка: 27 фев. 2015 16:30

Man-2000Постоялецwww10 окт. 20129:37#1
Арт шикарный
Or1sПостоялецwww10 окт. 201212:59#2
Арт суперский! Успехов )
RopRoyПостоялецwww10 окт. 201213:07#3
Очень суперкруто )))
Big VУдалёнwww10 окт. 201223:21#4
Выглядит очень даже неплохо! Удачи с проектом!
Zar.Удалёнwww11 окт. 201216:24#5
Бошка отвалилась и весело катится по сломанным карандашам моего униженного эго. =)) Обалдеть, удачи вам ребята!
Winged DoomПостоялецwww11 окт. 201222:01#6
Спасибо! Надеюсь и сама игра понравится не меньше :D
Winged DoomПостоялецwww12 окт. 201213:24#7
Активно готовим публичную альфа-версию:

Изображение

Забыл написать в открывающем посте, что для создания карт мы используем невероятной красоты и удобства редактор - Tiled Map Editor, всем рекомендую.

Winged DoomПостоялецwww15 окт. 201214:06#8
Изображение
nigmashummaПостоялецwww16 окт. 201214:28#9
Изображение
nigmashummaПостоялецwww17 окт. 201212:21#10
Мы в стадии подготовки альфа версии игры для открытого теста. Архитектура игры, основные классы написаны, остается только собирать уровни и править мелкие баги.
После теста альфа версии флеш игры, будем добавлять массу нового контента, новые элементы механики игры, после чего их тоже можно будет опробовать.

Изображение

петрушкаПостоялецwww17 окт. 201214:31#11
С этим надо на кикстартер, без вариантов.
sb3dУдалёнwww17 окт. 201214:38#12
Давно следил за темой на тигсоурсе.
Думаю, это лучший пиксель-арт России. Из того, что я видел, по крайней мере. Очень круто!

Надеюсь, это вырастет в игру.

MoRLOK_pixelartПостоялецwww17 окт. 201214:43#13
Ура! Pixelart проект! Очень круто!
nigmashummaПостоялецwww18 окт. 201222:22#14
С этим надо на кикстартер, без вариантов.

петрушка, это пока вряд ли осуществимо.
Надеюсь, это вырастет в игру.

sb3d, спасибо, тоже очень надеемся и делаем все для этого.

Всем спасибо за поддержку!

Страницы: 1 2 3 4 ... 13 14 15 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр