Войти
ПроектыФорумСобираю команду

[Mac OS X, iPad и iPhone] Ancient Chronicles

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
4:47, 20 сен. 2012
Nuclear Myth Labs | [Mac OS X, iPad и iPhone] Ancient Chronicles   
Рабочее название: Ancient Chronicles
Жанр: TBS hex-based fantasy wargame
Разработчик: Nuclear Myth Labs -
http://www.gamedev.ru/teams/forum/?id=160602
Движок: Unity3d
Язык разработки: C#
Платформы: Windows, MacOS X, iOS, Android
Ожидаемая дата релиза: Октябрь 2013
Дата отправки в AppStore: 16 февраля 2014

Игровые режимы: Однопользовательская кампания.

Состояние разработки: в AppStore

Описание:

В Витичевском княжестве, что на юго-востоке земель Русичей недобрые вещи твориться стали. С востока, со степей, сила грозная наступает, города грабит, посевы жжёт, детей уводит. В центральной части разбойники да дезертиры людям мирным покоя не дают. А с западной части князь-самодур княжеством Витичевским правит, на злато падкий, к людским бедам глухой.

Озаботился людскими проблемами воевода Святополк Стародубский, хоть и молод он, да в ратных делах поднаторел. Решил разобраться с разбойниками, что земли Стародубские заполонили, да не знал он, что это только начало большой дороги, которая навсегда изменит уклад Витичевского княжества.

Основная платформа: iPhone/iPad

Ссылка в AppStore: https://itunes.apple.com/us/app/ancient-chronicles/id822804027?l=… ls=1&mt=8

Версия для Mac OS X: https://itunes.apple.com/ru/app/ancient-chronicles/id896388180?mt=12


Кто требуется:
Желающие принять участие в разработке следующей игры в серии.


Скрины:

iphone5_2_j | [Mac OS X, iPad и iPhone] Ancient Chronicles

#1
13:08, 20 сен. 2012

Скорее всего что бы не рисовать юнитов для "красной" и "синей" команды, решили сделать каждого юнита одного цвета + цветовая калибровка...

#2
14:09, 24 сен. 2012

Все прошел (миссии начали повторятся), ничего так. Похоже на Fantasy commander\Kaos Commander, играть интересно. Управление вполне удобное, хотя не хватает информации - влияет ли на атаку\защиту лес и деревушка, каковы параметры (главным образом - скорость) вражеских существ, все ли отряды сделали ход. Если есть влияние атак сзади\атак несколькими отрядами подряд и т.д., то тоже стоило бы как-то показать.

Графика - по-моему не очень, отряды слишком красные (синие), режут глаз. Цифры параметров неразборчивые. Я бы предложил вывести текущий выбранный отряд в отдельное окошко (скажем, внизу экрана) и там же вывести цифры.

Да, в тактике компьютера есть просчет - лучники не поддерживают пехоту. Скажем, в первой миссии первый ход пропускаем (вражеская пехота выходит вперед и умирает). Потом не спеша выстраиваемся для оптимальной атаки, лучники стоят. Потом атакуем. В остальных миссиях что-то похожее - сначала расправляемся с пехотой, потом не спеша выносим лучников.
Оптимальнее для компьютера было бы или стоять всем на месте, или идти всем в атаку.

#3
14:19, 24 сен. 2012

kipar
> не
> хватает информации - влияет ли на атаку\защиту лес и деревушка,
Как эту информацию лучше выводить?

> каковы параметры (главным образом - скорость) вражеских существ,
Если развыделить своих существ, то можно выделить вражеских. Будут показаны их параметры.
Скорость сейчас не показывается, учтем.

> все ли отряды сделали ход.
Добавим оповещение в конце хода.

> Если есть влияние атак сзади\атак несколькими отрядами подряд и т.д., то тоже стоило бы как-то показать.
Как это лучше показать?

> Графика - по-моему не очень, отряды слишком красные (синие), режут глаз.
Учтем.

> Цифры параметров неразборчивые. Я бы предложил вывести текущий выбранный отряд в
> отдельное окошко (скажем, внизу экрана) и там же вывести цифры.
Попробуем.

> Да, в тактике компьютера есть просчет - лучники не поддерживают пехоту. Скажем,
> в первой миссии первый ход пропускаем (вражеская пехота выходит вперед и
> умирает). Потом не спеша выстраиваемся для оптимальной атаки, лучники стоят.
> Потом атакуем. В остальных миссиях что-то похожее - сначала расправляемся с
> пехотой, потом не спеша выносим лучников.
> Оптимальнее для компьютера было бы или стоять всем на месте, или идти всем в
> атаку.
Так и есть.

Спасибо за отзыв.

#4
15:17, 24 сен. 2012

Вий
> > не
> > хватает информации - влияет ли на атаку\защиту лес и деревушка,
> Как эту информацию лучше выводить?
Наводим на квадрат - где-нибудь в окошке отображаются его свойства, типа "-50% скорости перемещения, +50% защиты против кавалерии". Или по клику правой кнопкой, хотя это не так удобно.

Вий
> > все ли отряды сделали ход.
> Добавим оповещение в конце хода.
Или можно кнопку "следующий несходивший". И еще возможность окопаться\ждать, чтобы пропустить этим отрядом ход.

Вий
> > Если есть влияние атак сзади\атак несколькими отрядами подряд и т.д., то тоже
> > стоило бы как-то показать.
> Как это лучше показать?
Как в Fantasy Commander - показывать прогноз результатов боя при наведении мышки на отряд - самое простое, хотя и спорное решение.
Если нет - хотя бы какую-то индикацию степени подготовленности\неподготовленности, например заполнять полоску жизней желтым из-за "смятения" отряда, как в Panzer General.
Если игрок чего-то не видит (относящегося к механике игры), то этого нет.

Ну и да, извиняюсь что не увидел в первом посте инструкции насчет fraps и т.д. Сейчас наверное снимать видео уже поздно?)

#5
16:11, 24 сен. 2012

> Неужели, только горшочек масла поиграл и поделился своим впечатлением?
Мне на скришот-то смотреть глазам больно, игру точно скачать не решусь)

30 человек. Не, ну правда что-ли? Я посмотрел ваши другие проекты - своеобразно, скажу я вам.

#6
18:21, 24 сен. 2012

kipar
> Ну и да, извиняюсь что не увидел в первом посте инструкции насчет fraps и т.д.
> Сейчас наверное снимать видео уже поздно?)
Поздно. Нужно было именно первое знакомство =) Куда кликал, что делал, что не делал, что не получилось.
Если примерно скажешь, сколько времени ушло на прохождение каждой миссии и с какой попытки прошел - тоже будет очень ценно.

#7
18:31, 24 сен. 2012

DarkEagle
> 30 человек. Не, ну правда что-ли?
За все время работы над проектом в нем приняло участие 45 человек. Как я говорил ранее, кто-то сделал реально много всего полезного, кто-то ничего не сделал, притащил с собой тыренный арт/код и т.п. и исчез, кто-то нарисовал 1 юнита или написал 1 функцию или 1 дорожку саундтрека.

Сейчас активно работает 5 человек. Активно - это по часу в день по выходным. У всех работа, семья, дела.

В титрах мы упомянем всех, кому это обещали.

> Я посмотрел ваши другие проекты -
> своеобразно, скажу я вам.
Кому-то нравится, кому-то нет. Сейчас все наши проекты нишевые, мы не охотимся за среднестатистическим петрушкой, хотя и его мнение нам тоже интересно.

#8
21:35, 24 сен. 2012

Вий
> Если примерно скажешь, сколько времени ушло на прохождение каждой миссии и с
> какой попытки прошел - тоже будет очень ценно.
Первую миссию прошел со второго раза, первый раз вообще не отличал лучников от пехоты, во второй раз тоже играл криво, но все-таки последний воином добил их последнего воина.
Вторую миссию тоже со второго (в первый раз совсем неудачно лучников подставил и в результате когда перебил пехоту остался только один раненый воин, которого прикончили лучники на перешейке). Во второй раз построился всеми вокруг лучников и 
В третьей миссии: первый раз проиграл - моих конников убили на перешейке, а без них лучники тоже не выжили.
Во второй раз тоже проиграл т.к. не знал что экран прокручивается (думал фух, всех убил, но внезапно из-за правого края начали новый враги подходить, я даже доигрывать не стал). В третий раз действовал аккуратнее и выиграл. Вторую волну врагов встречал на перешейке, так чтоб они подходили по одному.
Дальше еще раз прошел первую миссию (думал что это четвертая, просто меньше отрядов дали). Но когда началась вторая заподозрил что что-то здесь не то, хотя ее по инерции тоже прошел. Все это вместе заняло минут 15 (когда я качал последним в теме был пост #35, ну и сколько-то на набор своего поста #38 потратил).

Кстати, сейчас свежим взглядом - вырвиглазно выглядят только легкие пехотинцы с этими своими красными щитами. Остальные воины более-менее, хотя и слегка "неконтрастны" (вместо черных линий - серые). Вообще у графики есть некоторые недостатки - затемненные клетки на фоне леса плохо заметны, отряды загораживают друг друга, все играбельно, но приходится напрягать глаза. Но это конечно на целевом устройстве надо тестировать.

#9
2:53, 25 сен. 2012

kipar
Ясно, большое спасибо!

#10
22:58, 26 сен. 2012

Вий, общественность требует комментов к последнему арту!

#11
20:37, 17 ноя. 2012

мде, хотелось бы узнать связь между артом и демкой)) И вообще, связь с князем и т.д. и т.п. Где хоть какие то намёки на игровой мир?)) Пока что похоже на прототип кингс баунти в разрешении 1920х1200 )))

#12
7:18, 19 ноя. 2012

все классно, случайность бесит до невозможности.

#13
22:34, 2 дек. 2012

Ultracraft
Со случайностью забавно вышло, там кидались не 6 а 5-гранные кубики, соответственно, шестерка никогда не выпадала и дамаг наносился совсем редко =)

#14
10:05, 3 дек. 2012

>Вий
Русичи-ассассины с двумя клинками прикольные.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.