Войти
ПроектыФорумОцените

ЩИ!!!Симулятор жестокости

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
17:56, 8 апр. 2012

Название проекта: ЩИ!!!Симулятор жестокости
Жанр: 2D шутер
Авторы: я (An147)
Используемые движки: HGE (+ автоматически BASS)
Язык: С++
Дата начала разработки: Август 2011
Дата релиза: Не определено
Текущая версия: 0.1.2
Описание:
Утонув в говнокоде сего проекта (смотри бонус) и недописав еще один "шедевр ООП программирования" (тырк)  по прошествии года было решено переписать игру с нуля.
Пока что готов только один тип уровня, его нужно отбалансировать.
Скриншоты:
Schi_screen1 | ЩИ!!!Симулятор жестокости
Schi_screen4 | ЩИ!!!Симулятор жестокости
Schi_screen3 | ЩИ!!!Симулятор жестокости
ЗАГРУЗКА:
ЩИ 0.1.2.zip (народ)
ЩИ 0.1.2.zip(iFolder)
ШИ 0.1.2.zip(2shared.com)
Как играть?
Цель миссии - заляпать определенный процент экрана кровью и мясом (трупы не в счет). Оружие в среднем делится на маломощное, но дающее много очков (за них покупается новое), и на мощное, но дающее мало очков, т.е. для хорошего прохождения понадобится и то, и другое. Для прохождения на максимальной сложности прийдется купить один из МЕГО-дробовиков.
Оружия закрепляются к слотам при зажатом Ctrl+номер слота. Иначе в слоте будет самое дорогое оружие соотв. класса.
Для тех, кто просто хочет заценить по бырику все оружие есть чит: зажатый бэкслэш добавляет по одному зайцу и устанавливает миллион очков.
Ожидаю:
Критику, описание багов, предложения.
Бонус:
Исходный код первой версии щей.
Изображение
main.cpp (narod.yandex.ru)
main.cpp(2shared.com)
Надеюсь, вы получите массу удовольствия от просмотра сего шедевра :)


#1
18:01, 8 апр. 2012

скриншоты чота не видать ссылки вставлены не так. джеки чана видать.

#2
18:04, 8 апр. 2012

An147
>>narod.ru
Изображение
P.S. Не качает...

#3
18:06, 8 апр. 2012

Фаааак...как обычно. Ща перезалью)

P.S. Залил демку на айфолдер. Скрины мне видны.

#4
18:22, 8 апр. 2012

An147
> айфолдер
Уходи.

#5
18:26, 8 апр. 2012

Sohei
Злые вы

#6
19:46, 8 апр. 2012

Играбельно, задумка неплохая. Над управлением подумать, фулскрин, графику чуть более няшную и будет супер.

#7
19:54, 8 апр. 2012

Управление мышкой надо, будет веселей намного.

#8
20:41, 8 апр. 2012

Therg
XIRMAC
Спасибо за отзывы.
Над управлением думал, наверное разделю: для одних уровней с мышкой, для других нет, т.к. в раскраске чтобы была возможность проиграть с управлением мышкой либо надо будет over 9000 зайцев (тогда от мяса ФПС упадет до нуля), либо дать им предсветовую скорость. А вот сделаю уровень типа охоты (бродилка), да, там без мыши никак.
Графику подтяну попозже, а то анимация персонажа трешово смотрится. Два года назад рисовал ее, у меня таких калечных анимашек персонажей еще 4 штуки)

#9
0:00, 9 апр. 2012
код убил наповал
#10
0:34, 9 апр. 2012

для желающих скачать код. форматирование и кодировка сохранены:

//ÁÎËÜØÎÉ ÑËΨÍÛÉ ÏÈÐÎÃ!!!!!!!!!!!!
for(int I=0;I<=N_Y;I++)
{
switch(A[I].type)
{
//ÇÀÉÖÛ
case 1:
zayac->SetTexture(zayac_go_tex);
if(vragi1Objects[A[I].id].bezuh==1)//åñëè çàÿö ïîêîöàí
{zayac->SetTexture(zayac_go_bezuh_tex);}//òî îí áåç óøåé
if(vragi1Objects[A[I].id].ubit!=1)
{zayac->Render(vragi1Objects[A[I].id].v1x+Xz,vragi1Objects[A[I].id].v1y);}//âûâîä æèâûõ çàéöåâ íà ýêðàí
break;
//ÂÎËÊÈ
case 2:
if(vragi2Objects[A[I].id].ubit!=1)
{volk->SetColor(0xFFAAAAAA);
volk->Render(vragi2Objects[A[I].id].v2x+Xz,vragi2Objects[A[I].id].v2y);

if(vragi2Objects[A[I].id].RPG_healer!=0&&RPGMOD==true)//õèëåð
{RPG_healer->RenderEx(vragi2Objects[A[I].id].v2x+50+Xz,vragi2Objects[A[I].id].v2y+8,0,0.35f,0);}

if(vragi2Objects[A[I].id].RPG_illusionist!=0&&RPGMOD==true)//èëëþçèîíèñò
{RPG_illusionist->SetColor(0xFFAAAAAA);
RPG_illusionist->RenderEx(vragi2Objects[A[I].id].v2x+50+Xz,vragi2Objects[A[I].id].v2y+8,0,0.35f,0);
//èëëþçèè
if(vragi2Objects[A[I].id].ill1_active!=0)
{volk->SetColor(0xFFAAAAAA);
volk->Render(vragi2Objects[A[I].id].ill1_x+Xz,vragi2Objects[A[I].id].ill1_y);
RPG_illusionist->SetColor(0xFFAAAAAA);
RPG_illusionist->RenderEx(vragi2Objects[A[I].id].ill1_x+50+Xz,vragi2Objects[A[I].id].ill1_y+8,0,0.35f,0);}
if(vragi2Objects[A[I].id].ill2_active!=0)
{volk->SetColor(0xFFAAAAAA);
volk->Render(vragi2Objects[A[I].id].ill2_x+Xz,vragi2Objects[A[I].id].ill2_y);
RPG_illusionist->SetColor(0xFFAAAAAA);
RPG_illusionist->RenderEx(vragi2Objects[A[I].id].ill2_x+50+Xz,vragi2Objects[A[I].id].ill2_y+8,0,0.35f,0);}
if(vragi2Objects[A[I].id].ill1_active==0)
{volk->SetColor(0xFFAAAAAA);
volk->Render(vragi2Objects[A[I].id].ill1_x+Xz,vragi2Objects[A[I].id].ill1_y);
RPG_illusionist->SetColor(0xFFAAAAAA);
RPG_illusionist->RenderEx(vragi2Objects[A[I].id].ill1_x+50+Xz,vragi2Objects[A[I].id].ill1_y+8,0,0.35f,0);}
if(vragi2Objects[A[I].id].ill2_active==0)
{volk->SetColor(0xFFAAAAAA);
volk->Render(vragi2Objects[A[I].id].ill2_x+Xz,vragi2Objects[A[I].id].ill2_y);
RPG_illusionist->SetColor(0xFFAAAAAA);
RPG_illusionist->RenderEx(vragi2Objects[A[I].id].ill2_x+50+Xz,vragi2Objects[A[I].id].ill2_y+8,0,0.35f,0);}
//èëëþçèè
}
я терь не усну

#11
1:05, 9 апр. 2012
if(!menu_font||!oboima_text||!info||!infoR||!infoD||!infoBR||
      !oblaka1_tex||!fon1_tex||!fon2_tex||!fon3_tex||
      !galka_tex||!galka_menu_tex||!strelka_menu_tex||!strelka_menu_D_tex||
      !znak_myasnik_tex||!znak_strelok_tex||!znak_razrushitel_tex||!znak_tehnik_tex||
      !status_opit_tex||!status_udar_tex||!status_status_tex||!opit_okno_vibora_tex||
      !okno_lvl_progress_tex||!okno_lvl_progress_red_tex||!okno_lvl_progress_green_tex||!okno_lvl_polzunok_tex||
      !snd||!ak_reload1||!ak_reload2||!pm_fire||!pm_reload1||!pm_reload2||
      !pp19_fire||!pp19_reload1||!pp19_reload2||!fn_f2000_fire||!tt_fire||
      !mac_fire||!mac_reload1||!mac_reload2||!webley_fire||!webley_reload1||!webley_reload2||!milkor_fire||
      !fn_five_seven_fire||!winch_fire||!drob_reload1||!drob_pompa||!vzriv_grena1||
      !rocket_fire||!rocket2_fire||!rocket_polet||!rocket2_polet||
      !myaso_upalo1||!myaso_upalo2||!myaso_upalo3||!myaso_upalo4||!myaso_upalo5||!myaso_upalo6||!myaso_upalo7||
      !myaso_upalo8||
      !myaso_razriv_user1||!myaso_razriv_user2||
      !menu_sound||!menu_choose||
      !shot1||!headshot1||!headshot2||!headshot3||!headshot4||!headshot5||!headshot6||!headshot7||!headshot8||
      !ssik1||!ssik2||!ssik3|!ssik4||
      !ptenec_death1||
      !ak||!ak2||!ak_upgraded||!ak2_upgraded||!w_pm_tex||!w_pp19_vityaz_tex||!w_fn_f2000_tex||!w_fn_f2000_upgraded_tex||
      !w_tt_tex||!w_rpk_tex||!w_mac_tex||
      !w_winchester_tex||!w_winchester_anime_tex||!w_rpk47_tex||!w_glok_tex||!w_glok2_tex||!w_rgd5_tex||!w_milkor_tex||
      !w_panzer_tex||!w_panzer_out_tex||!w_webley_tex||!w_fn_five_seven_tex||!w_granata_podstvol_tex||!w_granata_panzer_tex||
      !w_qlz87_pushka_tex||!w_qlz87_trenoga_tex||!katana_udar_sleva_tex||
      !blood1_tex||!blood2_tex||!blood3_tex||!blood_shot1_tex||
      !blood_plyam1_tex||!blood_plyam2_tex||!blood_plyam3_tex||!blood_luzha1_tex||
      !blood_myaso1_tex||!blood_myaso2_tex||!blood_myaso3_tex||!blood_myaso4_tex||!blood_myaso5_tex||
      !blood_zayac_noga1_tex||!blood_zayac_noga2_tex||!blood_zayac_noga3_tex||!blood_zayac_noga4_tex||
      !blood_zayac_rebra1_tex||!blood_zayac_rebra2_tex||
      !blood_vzriv1_a_tex||!blood_vzriv1_b_tex||!blood_vzriv1_c_tex||!blood_vzriv1_d_tex||!blood_vzriv1_e_tex||
      !blood_vzriv1_e2_tex||
      !player1_myasnik_gogranata_ruka1_tex||!player1_myasnik_gogranata_ruka2_tex||
      !player1_strelok_gogranata_ruka1_tex||!player1_strelok_gogranata_ruka2_tex||
      !player1_razrushitel_gogranata_ruka1_tex||!player1_razrushitel_gogranata_ruka2_tex||    
      !player1_tehnik_gogranata_ruka1_tex||!player1_tehnik_gogranata_ruka2_tex||
      !player1_myasnik_tex||!player1_strelok_tex||!player1_razrushitel_tex||!player1_tehnik_tex||
      !player1_myasnik_ruka1_udar_sleva_tex||!player1_strelok_ruka1_udar_sleva_tex||
      !player1_razrushitel_ruka1_udar_sleva_tex||!player1_tehnik_ruka1_udar_sleva_tex||
      !player1_myasnik_ruka1_pistol_tex||!player1_strelok_ruka1_pistol_tex||
      !player1_razrushitel_ruka1_pistol_tex||!player1_tehnik_ruka1_pistol_tex||
      !player1_myasnik_ruka1_vintovka_tex||!player1_strelok_ruka1_vintovka_tex||
      !player1_razrushitel_ruka1_vintovka_tex||!player1_tehnik_ruka1_vintovka_tex||
      !player1_myasnik_ruka1_winch_tex||!player1_strelok_ruka1_winch_tex||
      !player1_razrushitel_ruka1_winch_tex||!player1_tehnik_ruka1_winch_tex||
      !player2_strelok_tex||!player2_gogranata_ruka1_tex||!player2_gogranata_ruka2_tex||
      !player2_strelok_ruka1_udar_sleva_tex||!player2_strelok_ruka1_vintovka_tex||!player2_strelok_ruka1_pistol_tex||
      !zayac_go_tex||!zayac_uhi_k_tex||!zayac_uhi_s_tex||!zayac_uhi_tex||
      !zayac_boshka_tex||!zayac_boshka_bezuh_tex||
      !volk_go_tex||!volk_trup1_a_tex||!volk_trup1_b_tex||!volk_trup1_c_tex||
      !medved_go_tex||!medved_boshka1_tex||
      !medved_trup1_a_tex||!medved_trup1_b_tex||!medved_trup1_c_tex||!medved_trup1_d_tex||!medved_trup1_e_tex||!medved_trup1_f_tex||
      !medved_trup1_a_bezboshki_tex||!medved_trup1_b_bezboshki_tex||!medved_trup1_c_bezboshki_tex||
      !medved_trup1_d_bezboshki_tex||!medved_trup1_e_bezboshki_tex||!medved_trup1_f_bezboshki_tex||
      !ptenec_go_tex||!ptenec_wait_tex||!ptenec_vpolete_tex||!ptenec_vpolete_reverse_tex||!ptenec_trup1_tex||
      !ptenec_boshka_vzriv1_a_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_b_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_c_tex||
      !ptenec_boshka_vzriv1_d_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_e_tex||
      !RPG_healer_tex||!RPG_illusionist_tex||!RPG_teleporter_tex||
      !bonus_shilo_tex||!bonus_this_tex||
      !bonus_shilo_text_tex||!bonus_this_text_tex||!bonus_daun_text_tex||!bonus_ulitka_text_tex||!bonus_umnik_text_tex||
      !bonus_shilo_status_tex||!bonus_daun_status_tex||!bonus_ulitka_status_tex||!bonus_umnik_status_tex||
      !zayac_trup1_a_tex||!zayac_trup1_b_tex||!zayac_trup1_c_tex||!zayac_trup1_d_tex||
      !zayac_trup1_a_bezuh_tex||!zayac_trup1_b_bezuh_tex||!zayac_trup1_c_bezuh_tex||!zayac_trup1_d_bezuh_tex||
      !zayac_trup1_a_bezboshki_tex||!zayac_trup1_b_bezboshki_tex||!zayac_trup1_c_bezboshki_tex||
      !zayac_trup1_d_bezboshki_tex||
      !zayac_go_bezuh_tex||!ogon1||
      !blood_ssit_tex||!RPG_healing_tex||!vzriv_grena_tex||!vzriv_ogon_grena_tex||
      !alkash1_tex||!derevo1_tex||!penek1_tex||
      !znak_polputi_tex||!polosa_finish_tex)


Ого у тебя if условие, не пробывал как то по другому представить?

#12
1:12, 9 апр. 2012

Как оно вообще работало)

#13
1:53, 9 апр. 2012
!menu_font||!oboima_text||!info||!infoR||!infoD||!infoBR||
      !oblaka1_tex||!fon1_tex||!fon2_tex||!fon3_tex||
      !galka_tex||!galka_menu_tex||!strelka_menu_tex||!strelka_menu_D_tex||
      !znak_myasnik_tex||!znak_strelok_tex||!znak_razrushitel_tex||!znak_tehnik_tex||
      !status_opit_tex||!status_udar_tex||!status_status_tex||!opit_okno_vibora_tex||
      !okno_lvl_progress_tex||!okno_lvl_progress_red_tex||!okno_lvl_progress_green_tex||!okno_lvl_polzunok_tex||
      !snd||!ak_reload1||!ak_reload2||!pm_fire||!pm_reload1||!pm_reload2||
      !pp19_fire||!pp19_reload1||!pp19_reload2||!fn_f2000_fire||!tt_fire||
      !mac_fire||!mac_reload1||!mac_reload2||!webley_fire||!webley_reload1||!webley_reload2||!milkor_fire||
      !fn_five_seven_fire||!winch_fire||!drob_reload1||!drob_pompa||!vzriv_grena1||
      !rocket_fire||!rocket2_fire||!rocket_polet||!rocket2_polet||
      !myaso_upalo1||!myaso_upalo2||!myaso_upalo3||!myaso_upalo4||!myaso_upalo5||!myaso_upalo6||!myaso_upalo7||
      !myaso_upalo8||
      !myaso_razriv_user1||!myaso_razriv_user2||
      !menu_sound||!menu_choose||
      !shot1||!headshot1||!headshot2||!headshot3||!headshot4||!headshot5||!headshot6||!headshot7||!headshot8||
      !ssik1||!ssik2||!ssik3|!ssik4||
      !ptenec_death1||
      !ak||!ak2||!ak_upgraded||!ak2_upgraded||!w_pm_tex||!w_pp19_vityaz_tex||!w_fn_f2000_tex||!w_fn_f2000_upgraded_tex||
      !w_tt_tex||!w_rpk_tex||!w_mac_tex||
      !w_winchester_tex||!w_winchester_anime_tex||!w_rpk47_tex||!w_glok_tex||!w_glok2_tex||!w_rgd5_tex||!w_milkor_tex||
      !w_panzer_tex||!w_panzer_out_tex||!w_webley_tex||!w_fn_five_seven_tex||!w_granata_podstvol_tex||!w_granata_panzer_tex||
      !w_qlz87_pushka_tex||!w_qlz87_trenoga_tex||!katana_udar_sleva_tex||
      !blood1_tex||!blood2_tex||!blood3_tex||!blood_shot1_tex||
      !blood_plyam1_tex||!blood_plyam2_tex||!blood_plyam3_tex||!blood_luzha1_tex||
      !blood_myaso1_tex||!blood_myaso2_tex||!blood_myaso3_tex||!blood_myaso4_tex||!blood_myaso5_tex||
      !blood_zayac_noga1_tex||!blood_zayac_noga2_tex||!blood_zayac_noga3_tex||!blood_zayac_noga4_tex||
      !blood_zayac_rebra1_tex||!blood_zayac_rebra2_tex||
      !blood_vzriv1_a_tex||!blood_vzriv1_b_tex||!blood_vzriv1_c_tex||!blood_vzriv1_d_tex||!blood_vzriv1_e_tex||
      !blood_vzriv1_e2_tex||
      !player1_myasnik_gogranata_ruka1_tex||!player1_myasnik_gogranata_ruka2_tex||
      !player1_strelok_gogranata_ruka1_tex||!player1_strelok_gogranata_ruka2_tex||
      !player1_razrushitel_gogranata_ruka1_tex||!player1_razrushitel_gogranata_ruka2_tex||    
      !player1_tehnik_gogranata_ruka1_tex||!player1_tehnik_gogranata_ruka2_tex||
      !player1_myasnik_tex||!player1_strelok_tex||!player1_razrushitel_tex||!player1_tehnik_tex||
      !player1_myasnik_ruka1_udar_sleva_tex||!player1_strelok_ruka1_udar_sleva_tex||
      !player1_razrushitel_ruka1_udar_sleva_tex||!player1_tehnik_ruka1_udar_sleva_tex||
      !player1_myasnik_ruka1_pistol_tex||!player1_strelok_ruka1_pistol_tex||
      !player1_razrushitel_ruka1_pistol_tex||!player1_tehnik_ruka1_pistol_tex||
      !player1_myasnik_ruka1_vintovka_tex||!player1_strelok_ruka1_vintovka_tex||
      !player1_razrushitel_ruka1_vintovka_tex||!player1_tehnik_ruka1_vintovka_tex||
      !player1_myasnik_ruka1_winch_tex||!player1_strelok_ruka1_winch_tex||
      !player1_razrushitel_ruka1_winch_tex||!player1_tehnik_ruka1_winch_tex||
      !player2_strelok_tex||!player2_gogranata_ruka1_tex||!player2_gogranata_ruka2_tex||
      !player2_strelok_ruka1_udar_sleva_tex||!player2_strelok_ruka1_vintovka_tex||!player2_strelok_ruka1_pistol_tex||
      !zayac_go_tex||!zayac_uhi_k_tex||!zayac_uhi_s_tex||!zayac_uhi_tex||
      !zayac_boshka_tex||!zayac_boshka_bezuh_tex||
      !volk_go_tex||!volk_trup1_a_tex||!volk_trup1_b_tex||!volk_trup1_c_tex||
      !medved_go_tex||!medved_boshka1_tex||
      !medved_trup1_a_tex||!medved_trup1_b_tex||!medved_trup1_c_tex||!medved_trup1_d_tex||!medved_trup1_e_tex||!medved_trup1_f_tex||
      !medved_trup1_a_bezboshki_tex||!medved_trup1_b_bezboshki_tex||!medved_trup1_c_bezboshki_tex||
      !medved_trup1_d_bezboshki_tex||!medved_trup1_e_bezboshki_tex||!medved_trup1_f_bezboshki_tex||
      !ptenec_go_tex||!ptenec_wait_tex||!ptenec_vpolete_tex||!ptenec_vpolete_reverse_tex||!ptenec_trup1_tex||
      !ptenec_boshka_vzriv1_a_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_b_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_c_tex||
      !ptenec_boshka_vzriv1_d_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_e_tex||
      !RPG_healer_tex||!RPG_illusionist_tex||!RPG_teleporter_tex||
      !bonus_shilo_tex||!bonus_this_tex||
      !bonus_shilo_text_tex||!bonus_this_text_tex||!bonus_daun_text_tex||!bonus_ulitka_text_tex||!bonus_umnik_text_tex||
      !bonus_shilo_status_tex||!bonus_daun_status_tex||!bonus_ulitka_status_tex||!bonus_umnik_status_tex||
      !zayac_trup1_a_tex||!zayac_trup1_b_tex||!zayac_trup1_c_tex||!zayac_trup1_d_tex||
      !zayac_trup1_a_bezuh_tex||!zayac_trup1_b_bezuh_tex||!zayac_trup1_c_bezuh_tex||!zayac_trup1_d_bezuh_tex||
      !zayac_trup1_a_bezboshki_tex||!zayac_trup1_b_bezboshki_tex||!zayac_trup1_c_bezboshki_tex||
      !zayac_trup1_d_bezboshki_tex||
      !zayac_go_bezuh_tex||!ogon1||
      !blood_ssit_tex||!RPG_healing_tex||!vzriv_grena_tex||!vzriv_ogon_grena_tex||
      !alkash1_tex||!derevo1_tex||!penek1_tex||
      !znak_polputi_tex||!polosa_finish_tex

ого, вот это ад)))) оказывается ЩИ не только в игре, но и в самом коде OW SHI~ :D одних || 234 штуки)))))

#14
1:56, 9 апр. 2012

Shock_ua
> if(!menu_font||!oboima_text||!info||!infoR||!infoD||!infoBR||
А вот теперь пожалуй и я скачаю исходник.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.