Название проекта: ЩИ!!!Симулятор жестокости
Жанр: 2D шутер
Авторы: я (An147)
Используемые движки: HGE (+ автоматически BASS)
Язык: С++
Дата начала разработки: Август 2011
Дата релиза: Не определено
Текущая версия: 0.1.2
Описание:
Утонув в говнокоде сего проекта (смотри бонус) и недописав еще один "шедевр ООП программирования" (тырк) по прошествии года было решено переписать игру с нуля.
Пока что готов только один тип уровня, его нужно отбалансировать.
Скриншоты:
ЗАГРУЗКА:
ЩИ 0.1.2.zip (народ)
ЩИ 0.1.2.zip(iFolder)
ШИ 0.1.2.zip(2shared.com)
Как играть?
Цель миссии - заляпать определенный процент экрана кровью и мясом (трупы не в счет). Оружие в среднем делится на маломощное, но дающее много очков (за них покупается новое), и на мощное, но дающее мало очков, т.е. для хорошего прохождения понадобится и то, и другое. Для прохождения на максимальной сложности прийдется купить один из МЕГО-дробовиков.
Оружия закрепляются к слотам при зажатом Ctrl+номер слота. Иначе в слоте будет самое дорогое оружие соотв. класса.
Для тех, кто просто хочет заценить по бырику все оружие есть чит: зажатый бэкслэш добавляет по одному зайцу и устанавливает миллион очков.
Ожидаю:
Критику, описание багов, предложения.
Бонус:
Исходный код первой версии щей.
main.cpp (narod.yandex.ru)
main.cpp(2shared.com)
Надеюсь, вы получите массу удовольствия от просмотра сего шедевра :)
скриншоты чота не видать ссылки вставлены не так. джеки чана видать.
An147
>>narod.ru
P.S. Не качает...
Фаааак...как обычно. Ща перезалью)
P.S. Залил демку на айфолдер. Скрины мне видны.
An147
> айфолдер
Уходи.
Sohei
Злые вы
Играбельно, задумка неплохая. Над управлением подумать, фулскрин, графику чуть более няшную и будет супер.
Управление мышкой надо, будет веселей намного.
Therg
XIRMAC
Спасибо за отзывы.
Над управлением думал, наверное разделю: для одних уровней с мышкой, для других нет, т.к. в раскраске чтобы была возможность проиграть с управлением мышкой либо надо будет over 9000 зайцев (тогда от мяса ФПС упадет до нуля), либо дать им предсветовую скорость. А вот сделаю уровень типа охоты (бродилка), да, там без мыши никак.
Графику подтяну попозже, а то анимация персонажа трешово смотрится. Два года назад рисовал ее, у меня таких калечных анимашек персонажей еще 4 штуки)
код убил наповал
для желающих скачать код. форматирование и кодировка сохранены:
//ÁÎËÜØÎÉ ÑËΨÍÛÉ ÏÈÐÎÃ!!!!!!!!!!!! for(int I=0;I<=N_Y;I++) { switch( A[I].type) { //ÇÀÉÖÛ case 1: zayac->SetTexture( zayac_go_tex); if( vragi1Objects[A[I].id].bezuh==1)//åñëè çàÿö ïîêîöàí {zayac->SetTexture( zayac_go_bezuh_tex);}//òî îí áåç óøåé if( vragi1Objects[A[I].id].ubit!=1) {zayac->Render( vragi1Objects[A[I].id].v1x+Xz,vragi1Objects[A[I].id].v1y);}//âûâîä æèâûõ çàéöåâ íà ýêðàí break; //ÂÎËÊÈ case 2: if( vragi2Objects[A[I].id].ubit!=1) {volk->SetColor( 0xFFAAAAAA); volk->Render( vragi2Objects[A[I].id].v2x+Xz,vragi2Objects[A[I].id].v2y); if( vragi2Objects[A[I].id].RPG_healer!=0&&RPGMOD==true)//õèëåð {RPG_healer->RenderEx( vragi2Objects[A[I].id].v2x+50+Xz,vragi2Objects[A[I].id].v2y+8,0,0.35f,0);} if( vragi2Objects[A[I].id].RPG_illusionist!=0&&RPGMOD==true)//èëëþçèîíèñò {RPG_illusionist->SetColor( 0xFFAAAAAA); RPG_illusionist->RenderEx( vragi2Objects[A[I].id].v2x+50+Xz,vragi2Objects[A[I].id].v2y+8,0,0.35f,0); //èëëþçèè if( vragi2Objects[A[I].id].ill1_active!=0) {volk->SetColor( 0xFFAAAAAA); volk->Render( vragi2Objects[A[I].id].ill1_x+Xz,vragi2Objects[A[I].id].ill1_y); RPG_illusionist->SetColor( 0xFFAAAAAA); RPG_illusionist->RenderEx( vragi2Objects[A[I].id].ill1_x+50+Xz,vragi2Objects[A[I].id].ill1_y+8,0,0.35f,0);} if( vragi2Objects[A[I].id].ill2_active!=0) {volk->SetColor( 0xFFAAAAAA); volk->Render( vragi2Objects[A[I].id].ill2_x+Xz,vragi2Objects[A[I].id].ill2_y); RPG_illusionist->SetColor( 0xFFAAAAAA); RPG_illusionist->RenderEx( vragi2Objects[A[I].id].ill2_x+50+Xz,vragi2Objects[A[I].id].ill2_y+8,0,0.35f,0);} if( vragi2Objects[A[I].id].ill1_active==0) {volk->SetColor( 0xFFAAAAAA); volk->Render( vragi2Objects[A[I].id].ill1_x+Xz,vragi2Objects[A[I].id].ill1_y); RPG_illusionist->SetColor( 0xFFAAAAAA); RPG_illusionist->RenderEx( vragi2Objects[A[I].id].ill1_x+50+Xz,vragi2Objects[A[I].id].ill1_y+8,0,0.35f,0);} if( vragi2Objects[A[I].id].ill2_active==0) {volk->SetColor( 0xFFAAAAAA); volk->Render( vragi2Objects[A[I].id].ill2_x+Xz,vragi2Objects[A[I].id].ill2_y); RPG_illusionist->SetColor( 0xFFAAAAAA); RPG_illusionist->RenderEx( vragi2Objects[A[I].id].ill2_x+50+Xz,vragi2Objects[A[I].id].ill2_y+8,0,0.35f,0);} //èëëþçèè }
я терь не усну
if(!menu_font||!oboima_text||!info||!infoR||!infoD||!infoBR|| !oblaka1_tex||!fon1_tex||!fon2_tex||!fon3_tex|| !galka_tex||!galka_menu_tex||!strelka_menu_tex||!strelka_menu_D_tex|| !znak_myasnik_tex||!znak_strelok_tex||!znak_razrushitel_tex||!znak_tehnik_tex|| !status_opit_tex||!status_udar_tex||!status_status_tex||!opit_okno_vibora_tex|| !okno_lvl_progress_tex||!okno_lvl_progress_red_tex||!okno_lvl_progress_green_tex||!okno_lvl_polzunok_tex|| !snd||!ak_reload1||!ak_reload2||!pm_fire||!pm_reload1||!pm_reload2|| !pp19_fire||!pp19_reload1||!pp19_reload2||!fn_f2000_fire||!tt_fire|| !mac_fire||!mac_reload1||!mac_reload2||!webley_fire||!webley_reload1||!webley_reload2||!milkor_fire|| !fn_five_seven_fire||!winch_fire||!drob_reload1||!drob_pompa||!vzriv_grena1|| !rocket_fire||!rocket2_fire||!rocket_polet||!rocket2_polet|| !myaso_upalo1||!myaso_upalo2||!myaso_upalo3||!myaso_upalo4||!myaso_upalo5||!myaso_upalo6||!myaso_upalo7|| !myaso_upalo8|| !myaso_razriv_user1||!myaso_razriv_user2|| !menu_sound||!menu_choose|| !shot1||!headshot1||!headshot2||!headshot3||!headshot4||!headshot5||!headshot6||!headshot7||!headshot8|| !ssik1||!ssik2||!ssik3|!ssik4|| !ptenec_death1|| !ak||!ak2||!ak_upgraded||!ak2_upgraded||!w_pm_tex||!w_pp19_vityaz_tex||!w_fn_f2000_tex||!w_fn_f2000_upgraded_tex|| !w_tt_tex||!w_rpk_tex||!w_mac_tex|| !w_winchester_tex||!w_winchester_anime_tex||!w_rpk47_tex||!w_glok_tex||!w_glok2_tex||!w_rgd5_tex||!w_milkor_tex|| !w_panzer_tex||!w_panzer_out_tex||!w_webley_tex||!w_fn_five_seven_tex||!w_granata_podstvol_tex||!w_granata_panzer_tex|| !w_qlz87_pushka_tex||!w_qlz87_trenoga_tex||!katana_udar_sleva_tex|| !blood1_tex||!blood2_tex||!blood3_tex||!blood_shot1_tex|| !blood_plyam1_tex||!blood_plyam2_tex||!blood_plyam3_tex||!blood_luzha1_tex|| !blood_myaso1_tex||!blood_myaso2_tex||!blood_myaso3_tex||!blood_myaso4_tex||!blood_myaso5_tex|| !blood_zayac_noga1_tex||!blood_zayac_noga2_tex||!blood_zayac_noga3_tex||!blood_zayac_noga4_tex|| !blood_zayac_rebra1_tex||!blood_zayac_rebra2_tex|| !blood_vzriv1_a_tex||!blood_vzriv1_b_tex||!blood_vzriv1_c_tex||!blood_vzriv1_d_tex||!blood_vzriv1_e_tex|| !blood_vzriv1_e2_tex|| !player1_myasnik_gogranata_ruka1_tex||!player1_myasnik_gogranata_ruka2_tex|| !player1_strelok_gogranata_ruka1_tex||!player1_strelok_gogranata_ruka2_tex|| !player1_razrushitel_gogranata_ruka1_tex||!player1_razrushitel_gogranata_ruka2_tex|| !player1_tehnik_gogranata_ruka1_tex||!player1_tehnik_gogranata_ruka2_tex|| !player1_myasnik_tex||!player1_strelok_tex||!player1_razrushitel_tex||!player1_tehnik_tex|| !player1_myasnik_ruka1_udar_sleva_tex||!player1_strelok_ruka1_udar_sleva_tex|| !player1_razrushitel_ruka1_udar_sleva_tex||!player1_tehnik_ruka1_udar_sleva_tex|| !player1_myasnik_ruka1_pistol_tex||!player1_strelok_ruka1_pistol_tex|| !player1_razrushitel_ruka1_pistol_tex||!player1_tehnik_ruka1_pistol_tex|| !player1_myasnik_ruka1_vintovka_tex||!player1_strelok_ruka1_vintovka_tex|| !player1_razrushitel_ruka1_vintovka_tex||!player1_tehnik_ruka1_vintovka_tex|| !player1_myasnik_ruka1_winch_tex||!player1_strelok_ruka1_winch_tex|| !player1_razrushitel_ruka1_winch_tex||!player1_tehnik_ruka1_winch_tex|| !player2_strelok_tex||!player2_gogranata_ruka1_tex||!player2_gogranata_ruka2_tex|| !player2_strelok_ruka1_udar_sleva_tex||!player2_strelok_ruka1_vintovka_tex||!player2_strelok_ruka1_pistol_tex|| !zayac_go_tex||!zayac_uhi_k_tex||!zayac_uhi_s_tex||!zayac_uhi_tex|| !zayac_boshka_tex||!zayac_boshka_bezuh_tex|| !volk_go_tex||!volk_trup1_a_tex||!volk_trup1_b_tex||!volk_trup1_c_tex|| !medved_go_tex||!medved_boshka1_tex|| !medved_trup1_a_tex||!medved_trup1_b_tex||!medved_trup1_c_tex||!medved_trup1_d_tex||!medved_trup1_e_tex||!medved_trup1_f_tex|| !medved_trup1_a_bezboshki_tex||!medved_trup1_b_bezboshki_tex||!medved_trup1_c_bezboshki_tex|| !medved_trup1_d_bezboshki_tex||!medved_trup1_e_bezboshki_tex||!medved_trup1_f_bezboshki_tex|| !ptenec_go_tex||!ptenec_wait_tex||!ptenec_vpolete_tex||!ptenec_vpolete_reverse_tex||!ptenec_trup1_tex|| !ptenec_boshka_vzriv1_a_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_b_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_c_tex|| !ptenec_boshka_vzriv1_d_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_e_tex|| !RPG_healer_tex||!RPG_illusionist_tex||!RPG_teleporter_tex|| !bonus_shilo_tex||!bonus_this_tex|| !bonus_shilo_text_tex||!bonus_this_text_tex||!bonus_daun_text_tex||!bonus_ulitka_text_tex||!bonus_umnik_text_tex|| !bonus_shilo_status_tex||!bonus_daun_status_tex||!bonus_ulitka_status_tex||!bonus_umnik_status_tex|| !zayac_trup1_a_tex||!zayac_trup1_b_tex||!zayac_trup1_c_tex||!zayac_trup1_d_tex|| !zayac_trup1_a_bezuh_tex||!zayac_trup1_b_bezuh_tex||!zayac_trup1_c_bezuh_tex||!zayac_trup1_d_bezuh_tex|| !zayac_trup1_a_bezboshki_tex||!zayac_trup1_b_bezboshki_tex||!zayac_trup1_c_bezboshki_tex|| !zayac_trup1_d_bezboshki_tex|| !zayac_go_bezuh_tex||!ogon1|| !blood_ssit_tex||!RPG_healing_tex||!vzriv_grena_tex||!vzriv_ogon_grena_tex|| !alkash1_tex||!derevo1_tex||!penek1_tex|| !znak_polputi_tex||!polosa_finish_tex)
Ого у тебя if условие, не пробывал как то по другому представить?
Как оно вообще работало)
!menu_font||!oboima_text||!info||!infoR||!infoD||!infoBR|| !oblaka1_tex||!fon1_tex||!fon2_tex||!fon3_tex|| !galka_tex||!galka_menu_tex||!strelka_menu_tex||!strelka_menu_D_tex|| !znak_myasnik_tex||!znak_strelok_tex||!znak_razrushitel_tex||!znak_tehnik_tex|| !status_opit_tex||!status_udar_tex||!status_status_tex||!opit_okno_vibora_tex|| !okno_lvl_progress_tex||!okno_lvl_progress_red_tex||!okno_lvl_progress_green_tex||!okno_lvl_polzunok_tex|| !snd||!ak_reload1||!ak_reload2||!pm_fire||!pm_reload1||!pm_reload2|| !pp19_fire||!pp19_reload1||!pp19_reload2||!fn_f2000_fire||!tt_fire|| !mac_fire||!mac_reload1||!mac_reload2||!webley_fire||!webley_reload1||!webley_reload2||!milkor_fire|| !fn_five_seven_fire||!winch_fire||!drob_reload1||!drob_pompa||!vzriv_grena1|| !rocket_fire||!rocket2_fire||!rocket_polet||!rocket2_polet|| !myaso_upalo1||!myaso_upalo2||!myaso_upalo3||!myaso_upalo4||!myaso_upalo5||!myaso_upalo6||!myaso_upalo7|| !myaso_upalo8|| !myaso_razriv_user1||!myaso_razriv_user2|| !menu_sound||!menu_choose|| !shot1||!headshot1||!headshot2||!headshot3||!headshot4||!headshot5||!headshot6||!headshot7||!headshot8|| !ssik1||!ssik2||!ssik3|!ssik4|| !ptenec_death1|| !ak||!ak2||!ak_upgraded||!ak2_upgraded||!w_pm_tex||!w_pp19_vityaz_tex||!w_fn_f2000_tex||!w_fn_f2000_upgraded_tex|| !w_tt_tex||!w_rpk_tex||!w_mac_tex|| !w_winchester_tex||!w_winchester_anime_tex||!w_rpk47_tex||!w_glok_tex||!w_glok2_tex||!w_rgd5_tex||!w_milkor_tex|| !w_panzer_tex||!w_panzer_out_tex||!w_webley_tex||!w_fn_five_seven_tex||!w_granata_podstvol_tex||!w_granata_panzer_tex|| !w_qlz87_pushka_tex||!w_qlz87_trenoga_tex||!katana_udar_sleva_tex|| !blood1_tex||!blood2_tex||!blood3_tex||!blood_shot1_tex|| !blood_plyam1_tex||!blood_plyam2_tex||!blood_plyam3_tex||!blood_luzha1_tex|| !blood_myaso1_tex||!blood_myaso2_tex||!blood_myaso3_tex||!blood_myaso4_tex||!blood_myaso5_tex|| !blood_zayac_noga1_tex||!blood_zayac_noga2_tex||!blood_zayac_noga3_tex||!blood_zayac_noga4_tex|| !blood_zayac_rebra1_tex||!blood_zayac_rebra2_tex|| !blood_vzriv1_a_tex||!blood_vzriv1_b_tex||!blood_vzriv1_c_tex||!blood_vzriv1_d_tex||!blood_vzriv1_e_tex|| !blood_vzriv1_e2_tex|| !player1_myasnik_gogranata_ruka1_tex||!player1_myasnik_gogranata_ruka2_tex|| !player1_strelok_gogranata_ruka1_tex||!player1_strelok_gogranata_ruka2_tex|| !player1_razrushitel_gogranata_ruka1_tex||!player1_razrushitel_gogranata_ruka2_tex|| !player1_tehnik_gogranata_ruka1_tex||!player1_tehnik_gogranata_ruka2_tex|| !player1_myasnik_tex||!player1_strelok_tex||!player1_razrushitel_tex||!player1_tehnik_tex|| !player1_myasnik_ruka1_udar_sleva_tex||!player1_strelok_ruka1_udar_sleva_tex|| !player1_razrushitel_ruka1_udar_sleva_tex||!player1_tehnik_ruka1_udar_sleva_tex|| !player1_myasnik_ruka1_pistol_tex||!player1_strelok_ruka1_pistol_tex|| !player1_razrushitel_ruka1_pistol_tex||!player1_tehnik_ruka1_pistol_tex|| !player1_myasnik_ruka1_vintovka_tex||!player1_strelok_ruka1_vintovka_tex|| !player1_razrushitel_ruka1_vintovka_tex||!player1_tehnik_ruka1_vintovka_tex|| !player1_myasnik_ruka1_winch_tex||!player1_strelok_ruka1_winch_tex|| !player1_razrushitel_ruka1_winch_tex||!player1_tehnik_ruka1_winch_tex|| !player2_strelok_tex||!player2_gogranata_ruka1_tex||!player2_gogranata_ruka2_tex|| !player2_strelok_ruka1_udar_sleva_tex||!player2_strelok_ruka1_vintovka_tex||!player2_strelok_ruka1_pistol_tex|| !zayac_go_tex||!zayac_uhi_k_tex||!zayac_uhi_s_tex||!zayac_uhi_tex|| !zayac_boshka_tex||!zayac_boshka_bezuh_tex|| !volk_go_tex||!volk_trup1_a_tex||!volk_trup1_b_tex||!volk_trup1_c_tex|| !medved_go_tex||!medved_boshka1_tex|| !medved_trup1_a_tex||!medved_trup1_b_tex||!medved_trup1_c_tex||!medved_trup1_d_tex||!medved_trup1_e_tex||!medved_trup1_f_tex|| !medved_trup1_a_bezboshki_tex||!medved_trup1_b_bezboshki_tex||!medved_trup1_c_bezboshki_tex|| !medved_trup1_d_bezboshki_tex||!medved_trup1_e_bezboshki_tex||!medved_trup1_f_bezboshki_tex|| !ptenec_go_tex||!ptenec_wait_tex||!ptenec_vpolete_tex||!ptenec_vpolete_reverse_tex||!ptenec_trup1_tex|| !ptenec_boshka_vzriv1_a_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_b_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_c_tex|| !ptenec_boshka_vzriv1_d_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_e_tex|| !RPG_healer_tex||!RPG_illusionist_tex||!RPG_teleporter_tex|| !bonus_shilo_tex||!bonus_this_tex|| !bonus_shilo_text_tex||!bonus_this_text_tex||!bonus_daun_text_tex||!bonus_ulitka_text_tex||!bonus_umnik_text_tex|| !bonus_shilo_status_tex||!bonus_daun_status_tex||!bonus_ulitka_status_tex||!bonus_umnik_status_tex|| !zayac_trup1_a_tex||!zayac_trup1_b_tex||!zayac_trup1_c_tex||!zayac_trup1_d_tex|| !zayac_trup1_a_bezuh_tex||!zayac_trup1_b_bezuh_tex||!zayac_trup1_c_bezuh_tex||!zayac_trup1_d_bezuh_tex|| !zayac_trup1_a_bezboshki_tex||!zayac_trup1_b_bezboshki_tex||!zayac_trup1_c_bezboshki_tex|| !zayac_trup1_d_bezboshki_tex|| !zayac_go_bezuh_tex||!ogon1|| !blood_ssit_tex||!RPG_healing_tex||!vzriv_grena_tex||!vzriv_ogon_grena_tex|| !alkash1_tex||!derevo1_tex||!penek1_tex|| !znak_polputi_tex||!polosa_finish_tex
ого, вот это ад)))) оказывается ЩИ не только в игре, но и в самом коде OW SHI~ :D одних || 234 штуки)))))
Shock_ua
> if(!menu_font||!oboima_text||!info||!infoR||!infoD||!infoBR||
А вот теперь пожалуй и я скачаю исходник.
Тема в архиве.