Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Нереальные корсары: Месть пирата

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:32, 20 мар. 2012

Нереальные корсары: Месть пирата
Изображение
Идет разработка нашей любимой игры на новом движке!
Статус проекта: Продвигается, но требуется команда!
Название: Unreal corsairs: Revenge the pirate / Нереальные корсары: Месть пирата
Издатель: Unreal Corsairs Team
Жанр: Action, RPG
Язык програмирования: Unreal script, С++
Платформа: PC
Режим: Одиночная игра
Дата выхода: Пока неизвестна
Официальный сайт: в разработке

Вакансии в команду UC(Unreal Corsairs, С++):
1) Программист (Знание Unreal Script)
2) 2D-Художники (Знание Adobe Photoshop)
3) 3D-Моделлеры (Знание 3D Max)
4) 2D-Аниматор (Знание Adobe Flash)
5) Сценарист (Написание сюжетов)

Главный герой
Изображение
Имя: Джон Тейлор
Возраст: 31 год
Нация: Англия
Родился Джон в семье не богатой, но и не нищей. Его отца звали Кристианом. Мать Джона ушла из-за того что муж был постоянно на работе. Кристиана служил Английскому королю Кристоферу I. Тейлора посылали на захват голландских колоний. После нескольких удачных завоеваний его назначили на главу Английского флота, а повзрослевшего сына назначили на должность посла. Когда Джону исполнилось 2 года, Кристиана оправили на захват следующей колонии, но он не вернулся ни через год, ни через два, ни одного известия, ни одного упоминания о его местонахождении.… Итак, Джону исполнилось 31 год, после выполнения последнего задания(Доставки важных документов наместнику в поселении Ричмонд) он решил отправиться на поиски отца, но случилось непредвиденное…

В игру будет добавлено, проработано (По сравнению с серией игр «Корсары»):
1) Новая боевая система
2) Новые предметы, одежда, уникальные локации, реалистично воссозданный архипелаг
3) Будет проработана физика поведения кораблей в океане
4) Новые персонажи, доработанная система диалогов (Возможно будут озвучены)
5) Будет проработана постройка зданий, захват колоний, возможность отправлять караваны, создать флот и отправить на завоевание

По поводу приёма в команду обращаться в ЛС или в аську:
609-873-733
450-840-419

+ Показать

Новости о проекте:
Игра будет напоминать чем-то Mass Effect, а чем-то Корсары, например, диалоги будут влиять на сюжет и концовку игры, так же будет возможность организовать постройку колонии, графика конечно служит немаловажную роль, поэтому будет тщательно проработана. На этом движке довольно сложно будет организовать физику воды и корабля, поэтому про реальность схваток в море, пока ничего не говорю, но на суше всё будет очень изящно и красиво, мир будет вымышленным, так как не хочу в проекте использовать историю, чтобы не возникало никаких возражений. Города будут большими и масштабными. Ждите новых скриншотов и новостей!!!

Новости о проекте от24.03.12
Скриншот - сравнение. Переделанная модель главного героя имеет 7656 полигонов и текстуру в размере 2048*2048. Она находится слева. Справа находится модель взятая из игры "Корсары 3" с текстурой, размером 1024*1024.

+ Показать


#1
17:48, 20 мар. 2012

> Недавно началась разработка нашей любимой игры на новом движке!
Диего Карберо, почти год назад - это недавно? )))

Укажите, кто сейчас в команде и чем занимается.

Сетку любого из скринов увидеть можно?

#2
17:59, 20 мар. 2012

В команде имеется:
Два 3D модельера, один текстурщик, один скриптер, один спец по звукам и музыке.
То есть 3 человека всего, но по разным специальностям.
Сетка:

+ Показать

#3
0:04, 22 мар. 2012

Ну ребята с вашими ресурсами и возможностями можно реально "бомбу" сделать! А вы за старое взялись - "корсары".

В любом случае, удачи вам!

#4
0:23, 22 мар. 2012

В любом случае сюжет будет уникальным.
P.S. Когда видишь, что тебе говорят спасибо за старание, хочется скорей довести проект до конца!

#5
15:52, 22 мар. 2012
Подписался.
#6
9:23, 23 мар. 2012

Я думаю что название нужно менять.

Вы не думали сделать название оригинальным, и не использовать в нем банальных слов "корсары" "Пираты" "Месть" и сделать название более художественным.

А слово "Нереальные", вы бы еще "Суперские" написали.

ПС: пишу это только из желания помочь проекту. 

#7
15:13, 24 мар. 2012

Niberius
> Вы не думали сделать название оригинальным, и не использовать в нем банальных
> слов "корсары" "Пираты" "Месть" и сделать название более художественным.
Corsarium: The Legacy? The Corsarium?

#8
19:21, 24 мар. 2012

"Нереальные" это не "звиздец какие крутые", просто разработка идет на движке unreal и название подчеркивает беспрецедентно хорошую графику для серии

#9
19:42, 24 мар. 2012

Хорошая графика не слишком сильно связана с общим количеством полигонов в кадре. Важно ведь ещё и общее художественное оформление, по которому вам будет сложно превзойти оригиналы (к числу которых я отношу и пиратов карибского моря 2003 года)

#10
19:54, 24 мар. 2012

Честно говоря не согласен, что в какой-либо из игр серии была хорошая графика. На море все было отлично, а вот сухопутная часть очень скудная в плане графического дизайна. А вообще да, количество полигонов и размер текстур сами по себе хорошую графику не обеспечат. Будем надеяться, что получится сделать красочные локации

#11
20:31, 24 мар. 2012

Чего-то у вас странное с моделью. Восемь тысяч, а сапоги такие же дубовые. И вообще геометрия не похорошела. Сколько в оригинале?

#12
20:51, 24 мар. 2012

В оригинале 4682 полигонов.

#13
22:08, 24 мар. 2012

Кого уже нашли?

#14
6:09, 25 мар. 2012

Jeyme
> название подчеркивает беспрецедентно хорошую графику для серии
Эмм...~~~

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.