Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Ловкий Лорд. Платформер, стрелялка, сказка в 2д. Каменные замки, волшебные леса и тёмные пещеры!

Ловкий Лорд. Платформер, стрелялка, сказка в 2д. Каменные замки, волшебные леса и тёмные пещеры!

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
sb3dУдалёнwww4 мар. 20126:22#0
Жанр: Платформер, стрелялка, сказка.
Название: Ловкий лорд (Nimble lord)

-------------
Краткая суть: Весёлый лорд, совершающий подвиги один за другим, узнаёт страшную новость: ведьма украла его удачу! И неунывающий герой отправляется в далёкое путешествие, чтобы найти ведьму. Сможет ли он справится с трудностями без своей удачи?
-------------

Инструменты: Code::Blocks MinGW GIMP Audacity
Автор музыки: Музыка взята мною с сайта incompetech.com, доступна для коммерческого использования без отчислений. Её автор - Kevin MacLeod.
Нужна система: Для игры необходим быстрый CPU. Хорошей графике хорошие процессоры!
Время создания: Начал её делать месяцев 10 назад, но были значительные перерывы в работе. Поэтому чистого около 6 месяцев, в свободное время понемногу.
Как делал: Графику игры рисовал мышкой, некоторое её количество взято из прошлых моих игр. Код писал на с++, при использовании своего самописного движка. Двиг софтовый, то есть использует CPU для формирования картинки. При этом во время разработки игры активно мучал тестеров вопросами, им за терпение большое спасибо!

-------------
Скачать:
Ссылка с моего сайта, 24 Мб
Скачать с RGhost'а, те же самые 24 Мб
-------------
Свежий патч. Добавляет опцию полного экрана в ини файл и ещё мелочи. Положить в папку с игрой
-------------

Статистика: 15 говорящих персонажей, около 15 вариантов противников, примерно 24 вида оружия и несколько комплектов доспехов, миниигры 'арена' и 'стадион'. В игре есть статистика успехов игрока.
-------------
Написал постмортем по игре: Кликать сюда, с картинками.

Скриншоты:
Изображение
Изображение удалено
Изображение
Изображение

Послесловие. Обращение к игрокам, обладающий хорошим знанием английского языка и переизбытком свободного времени. Для представления этой игры перед мировой аудиторией необходим её перевод на английский. Так что если кто-то захочет качественно перевести кучу текста, я буду рад.

RPGПостоялецwww4 мар. 20126:52#1
Это софтварный двиг? Ничего так тянет. Даже иногда плавно:) Хотя моему процу уже 8 лет.

Проблема: у меня под wine игра не сворачивается и постоянно выскакивает на передний план. Много глюков в графике. Адские блики и засветы кажутся лишними. Понравились мотыльки:) Заметно долго что-то подгружает.

Но с аппаратным ускорением думаю работала бы на порядок шустрее, и в Full HD.

ЗЫ. А что за мода делать игры с грибами?

crolПостоялецwww4 мар. 20129:44#2
Ух круто сделано!)
Только иногда подтормаживает на 1.86х2, gf8600, 2gb ram
NuprahtorПостоялецwww4 мар. 201211:06#3
На моем рабочем компьютере (3 гигагерца процессор, 512 оперативной памяти) работает плавно, подтормаживает лишь при загрузке локаций. На ноуте не пробовал.
Прошел пока немного. Очень красивые локации, и боевая система намного лучше, чем в предыдущих играх. Однако мне пока попадались летающие тыковки, это какие-то неинтересные враги, надеюсь, будут другие.
Диалоги классно сделаны, с юмором, персонажи интересные.
Почему-то злая ведьма - Морковка, а не Редиска...
ХаусЗабаненwww4 мар. 201211:46#4
RPG
> ЗЫ. А что за мода делать игры с грибами?

без них никак )

ИПавловПостоялецwww4 мар. 201211:47#5
почему в игре курсор такой, а в меню такой
в принципе работает плавно. но постоянная подгрузка с лагом напрягают. особенно в беге на скорость.
а бег на скорость...хм. получается, что для получения максимального количества призов надо пробегать, но ждать вконце., чтобы рекорное время было не так низко...чтобы его моно было ещё понизить.
Big VУдалёнwww4 мар. 201212:43#6
Круто!!! Сразу вспомнился "подземный поход". Работает отлично, никаких тормозов. Локации сделаны шикарно, система боя тоже понравилась. Только вот курсор как то не вписывается в общую картину:)
soflotПостоялецwww4 мар. 201214:11#7
подписался.
StiXУдалёнwww4 мар. 201214:13#8
luber96
Судя по твоему посту, ты имбицил
ИПавловПостоялецwww4 мар. 201214:24#9
а что? я тоже могу сказать, что графика кривая. но присудствует свой стиль и смотрится давольно интересно на самом деле. сплошной пиксельарт.
курсор надо сделать другой это точно. на мощных компах не тормозит - это естественно. еслибы движок был, как флэш. то онбы не перерисовывал не меняющиеся части экрана.
kribПостоялецwww4 мар. 201214:45#10
Красиво сделано.
Почти не подтармаживает на стареньком компьютере, подвисает (2-3сек), при выборе экипировки.
RPGПостоялецwww4 мар. 201215:00#11
ИПавлов
> перерисовывал не меняющиеся части экрана.
это вам не сапер. Почти каждый кадр что-то происходит - то камера движется, то персонажи, свет моргает. В таких играх вообще лишено смысла ограничивать фпс.
ИПавловПостоялецwww4 мар. 201215:10#12
мда. если вы делаете анимацию 250 кадров в секунду, то может быть
а если у вас герой имеет 4 кадра на атаку и 4 кадра на движение...да что тут объяснять.

и да. монитор даёт развёртку 60 герц. но это ладно.

Bloody messПостоялецwww4 мар. 201215:25#13
Прикольная. Правда лаги при подгрузках немного раздражают. Курсор во время игры великоват и к мрачным уровням, мне кажется, расцветка как-то не подходит.

И ещё меня мучает вопрос, зачем распаковывать ogg файлы в wav. Хоть бы удалял что ли их после закрытия игры.

Кстати, ты используешь расширения SSE для графики?

sb3dУдалёнwww4 мар. 201215:43#14
RPG
> А что за мода делать игры с грибами?
Так это же этот, Льюис Кэрролл ввёл! Классика!

Bloody mess
> И ещё меня мучает вопрос, зачем распаковывать ogg файлы в wav. Хоть бы удалял
> что ли их после закрытия игры.
> Кстати, ты используешь расширения SSE для графики?
Код написан на с++, а GCC не использует SSE так просто. На асме не пишу, так как при этом код трудно редактировать потом.
А в wav распаковывает, чтобы DirectSound'а накормить. Он вроде ж ogg не кушает, насколько я знаю.

Big V
> Круто!!! Сразу вспомнился "подземный поход". Работает отлично, никаких
> тормозов. Локации сделаны шикарно, система боя тоже понравилась. Только вот
> курсор как то не вписывается в общую картину
Да, понимаешь, курсор то я в самом начале игры нарисовал наспех. А потом за время теста уже так привык к нему, что и забыл, какой он примитивный. Ты прав, когда-нибудь надо будет нарисовать не такой сухой.

Nuprahtor
> Диалоги классно сделаны, с юмором, персонажи интересные.
> Почему-то злая ведьма - Морковка, а не Редиска
Да у меня как-то раз от морковки слабость желудка была сильная. Это вот такая коварная месть. =)

ИПавлов
> получается, что для получения максимального количества призов надо пробегать,
> но ждать вконце., чтобы рекорное время было не так низко...чтобы его моно было
> ещё понизить
Эй! Если играешь за честного и прямого лорда, то не мухлюй! =)) А так да, есть такая штука. Но я так и не придумал, как с этим бороться.

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр