Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Редактор 2D анимаций для игр + opensource API для XNA, HGE, OpenGLES и JavaScript+HTML5

Редактор 2D анимаций для игр + opensource API для XNA, HGE, OpenGLES и JavaScript+HTML5

Страницы: 1 2 321 22 Следующая »
leonardo98Постоялецwww29 фев. 201211:19#0
рабочее название: "Редактор 2D анимаций для игр" / "2D Game Animation Editor"

редактор, который позволяет из набора картинок собрать анимацию, которую очень легко вставить в игру

Самая последняя версия для скачивания доступна тут https://dl.dropbox.com/u/30546221/2DAnimationEditor.zip

мой блог http://2dgameanimation.wordpress.com

видео

описание кнопок и управления мышью
https://docs.google.com/document/d/1x3BcPYh7Z-OxHarWS1YLNkidFeHae… US5B6fL0/edit

план
https://docs.google.com/document/d/1B3jbdSGk8e9ZsVyg0dC9z-ELngwad… C-qjUp_Q/edit

API для воспроизведения анимации  HGE, OpenGLES, JavaScript(HTML5) и XNA
http://code.google.com/p/2d-animation-api/downloads/list
svn http://2d-animation-api.googlecode.com/svn/trunk/

очень простое opensource api для HGE и OpenGLES, а так же примеры воспроизведения анимации и их исходники на HGE(MSVS2008) и OpenGLES(XCode), в примерах есть все необходимое api, дополнительно потребуется только TinyXml

Использование в проекте выглядит так:

// at header
#include "Animation.h"

// initialisation
AnimationManager::Load("<animation's file>");
Animation *anim = AnimationManager::getAnimation("<animationID>");

// to draw
anim->SetPos(Point pos, bool mirror);
anim->Draw(float progress); // 0 <= progress && progress < 1

// to update - calculate "progress"
progress += deltaTime / anim->Time();
if(progress >= 1.f) progress = 0.f;

// deinitialization
AnimationManager::UnloadAll();

демонстрация воспроизведения созданной анимации в браузуре с помощью средств JS(HTML5)
http://two-for-the-money.narod.ru

инструменты разработки редактора MSVS, C++, Gwen + HGE, платформа PC, но все работает в MacOS через PlayOnMac

старое видео редактора с одной анимацей(со старым интерфейсом)

кукушонокПостоялецwww29 фев. 201211:44#1
мне нужна+)))  мечтаю  о такой проге как  написано....  и 3 бакса отдам+)
кукушонокПостоялецwww29 фев. 201216:00#2
а демку погонять можно?
leonardo98Постоялецwww29 фев. 201216:53#3
кукушонок
демку сделаю, только к концу недели, надо устранить ряд недоделок и написать частично описание базовых функций и элементов интерфейса, иначе думаю никто толком не сможет разобраться

правка: русский язык

Odin_KGПостоялецwww29 фев. 201217:39#4
leonardo98
А мне, кстати, понравилось видео. Интересная программа. Насчет 3$... мне кажется, что лучше либо ставить какую-то нормальную сумму, либо делать бесплатной. 3$ это ни то ни сё, это же не скринсейвер или обои, которые рассчитаны на массового потребителя.
slava_mibМодераторwww29 фев. 201218:33#5
leonardo98, видео сделай на нормальном сервисе, плиз, и интегрируй в 0ой пост. Либо приложи скриншот.
IgnisПостоялецwww29 фев. 201218:42#6
Что-бы продавать думаю нужно в нормальный вид привести. Как то не интуитивно выглядит.  И разбиение на три окна на пользу тоже не пойдет
vapПостоялецwww29 фев. 201218:54#7
Если будут все фичи которые мне нужны, то не жалко и 100$
DekaSoftПостоялецwww29 фев. 201219:48#8
я не понял по видео - сами картинки в нем можно рисовать или только из готовых анимацию делать?
VIP_ArtemkaПостоялецwww29 фев. 201219:51#9
А можно видео на YouTube залить или скриншоты.
MorphiaПостоялецwww29 фев. 201220:31#10
leonardo98
  посмотрел видео  , сразу возникло много вопросов : ты сам делал tools -ы ( все активные окошки ) , когда крутиться колесико - то это из одной картинки ( редактирование параметров ) - то есть она проворачиватся сама по оси , и там труба правозика - это растягивание сжатие , качение вагончика - так ли это или набор картинок ( спрайты ) ...
  И другое , как оно все должно согласовываться с объектами в игре - есть ли возможность кликов по Анимированным Объектам не в самом редакторе - без этого ничего не выйдет . Для мультяшек такая не одна программа есть , как для обучения так и для профи . И к примеру , в чем здесь отличия от GameMaker -а -хотя бы в общих чертах .
  Я так понимаю , что если есть редактор анимаций для игр - то сами анимации должны идти в Игру
контейнерами-объектами - то есть как нечто цельное ( тут ряд вопросов ) , и с другой стороны , если для бродилки
со сменой экрана ( то есть когда игрок дошел до края этой - он переходит в следующую ) нужен еще и сам
Редактор Уровней с Объектами ( анимироваными ) - то "редактор анимаций" это недодел скорее - это как вроде что-то есть - но нет главного ( а нафига ) - подключить звук и логику ( особенно скриптованием ) и почти все готово - останется настроить управление . И такой момент : работает на проце или есть поддержка видеокарты .
  Для примера : есть квадратик стенки , его настройки отдельно для каждой грани : отталкивает , притягивает , пропускает гг , не пропускает гг и т.д. - а то что она анимированая - это только плюсЪ , можно хоть сразу начинать
делать волшебную игрушку для PC - думаю желающих опробовать найдется в таком случае немало , конечно легче всего делать одну игру бригадой - шире возможности , как для клепания так и для распространения ( плюс портфолио ) .
Роман ШуваловУчастникwww29 фев. 201221:57#11
Что мешало встроить видео прямо в нулевой пост?

leonardo98Постоялецwww29 фев. 201223:19#12
Odin_KG
я и хотел сделать бесплатной, но понял что она умрет без полной документации, видеотуториалов и маломальской поддержки, высокая же стоимость убьет ее еще быстрей - супер функциональности ей не видать - да и не интересно мне это - заработать с ней на новый дом врядли получиться)

slava_mib, VIP_Artemka
добавил скриншот

Ignis
три окна отлично вписываются "в идеологию" - тут сказывается нехватка документации и этот пробел я постараюсь восполнить поскорей - без нее - да, все кажется запутанным

vap
сомневаюсь, что это когда либо будет, но мне интересен твой список требуемых фич - может что-то я и сделаю, если это действительно нужно, но усложнять сильно не хочется,  мои знакомые мне тоже уже высказали ряд "требований" - пока обдумываю что точно надо, а что блаж)

DekaSoft
в нем рисовать нельзя - можно использовать только готовые картинки

Morphia
Не все понял в ваших вопросах - делал все сам, поспрайтовая анимация может быть использована, но в этом редакторе убрана вся поддержка таковых - т.е. для каждого спрайта я запоминаю положения и параметры поворота, масштаба и интерполирую эти значения между контрольными точками.
Редактор уровней в планах был, но не уверен что это надо, все же это отдельная программа - не надо все в кучу мешать. Кликать по анимированым предметам можно. GameMaker не знаю - сравнить не могу. Это не конструктор для игр - это редактор анимаций, он нужен чтобы делать на уровнях покачивающиеся деревья, кусты, environment, бегающих или живущих своей жизнью персонажей, животных, врагов, нпс и т.д и т.п., при желании можно даже сделать анимацию появления игровых окошек - но игровую логику надо делать где угодно, но не в редакторе анимации. Естественно нужно обладать навыками программирования, чтобы использовать это в игре.

ALPINE
понятия не имею как это сделать - update: разобрался, не знал что можно прямо теги тут писать - вставил видео в нулевой пост

IgnisПостоялецwww1 мар. 20120:09#13
leonardo98
Эти три окна запросто можно в одно окно уместить. Сделать табы или аккуратно разместить кнопки которые находятся в основном меню на панели. Создать для них иконки для большей юзабильности.  Драг'н'дроп все дела. Так же тут можно некоторые кнопки просто заменить иконками. Больше визуальности.
fEROПостоялецwww1 мар. 20120:38#14
Ignis
> Эти три окна запросто можно в одно окно уместить. Сделать табы или аккуратно
> разместить кнопки которые находятся в основном меню на панели. Создать для них
> иконки для большей юзабильности. Драг'н'дроп все дела. Так же тут можно
> некоторые кнопки просто заменить иконками. Больше визуальности.
Согласен.
Советую автору тулзы, получше присмотреться к этим словам и усовершенствовать гуи.
Страницы: 1 2 321 22 Следующая »

/ Форум / Проекты / Утилиты

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр