Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / водная мировая война RTS

водная мировая война RTS

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая

makc12Постоялецwww12 фев. 201216:28#0
проекту требуется второй программист, в команде есть геймдизайнер, программист, моделлер.
опыт работы в юнити, знания С#, ООП, паттернов, умение разбираться в чужом коде.
+ Показать

писать в личку
вся документация
билд проекта 0.2
видео
+ Показать

Название: водная мировая война.
Жанр: RTS.
Исполнение: 3D.
Язык программирования: C#--------движок Unity.
Интернет: игра онлайн и по сети.
Готовность проекта: документация, примитивные 3D модели и текстуры юнитов и зданий.
Системные требования: по возможностям движка.

Требуется:
1. программист---------------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=58574shda ---- shda
2. 3D моделлер---------------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=32915 ----DNK
3. геймдизайнер-------есть--------
4. художник интерфейса----------- http://www.gamedev.ru/users/?id=64002 --- DeadKir

      Устройство игры.

  1. Главная особенность игры, катера-танки делящееся на 3 способа передвижения (каждый способ передвижения уникален для каждой расы).
1.1. катера (СССР) – перемещающиеся только по воде.
1.2. амфибии (США) – суда на воздушной подушке.
1.3. подлодки (ННЗ немцы)– подводные катера, которые всплывают для атаки.
концепт арт
Изображение

+ Показать

  2. Сражения в игре происходят на картах, которые поделены на острова (которые полностью простреливаются осадной техникой).
  Разнообразие карт обеспечивают горы на воде и островах.

  3. по механики игра похожа на Command & Conquer 3 Tiberium Wars.

Городские карты.

+ Показать

работы моделера

+ Показать

вся документация версия 3.1
https://yadi.sk/d/4a-micUOzCmSB

Правка: 22 ноя. 2016 12:23

RenegadeПостоялецwww12 фев. 201218:43#1
  А какие есть соображения по движку?
SatirПостоялецwww12 фев. 201218:54#2
А корабли будут инертны, или подобно большинству RTS, юнит останавливается моментально?
avlordПостоялецwww12 фев. 201219:32#3
Так если проект будет развиваться, обязательно добавьте в игру экспериментальных юнитов, см supreme commander 2 [Авианосцы, кракены, линкоры и т.д и т.п.}
KinnПостоялецwww12 фев. 201220:04#4
avlord
Джва года ждешь?
Odin_KGПостоялецwww12 фев. 201220:46#5
Создать полноценную RTS силами одного программиста невозможно. Единственное что можно сделать, это раздобыть где-то уже готовый код (или движок, который всё это умеет) и заменить там графику. Всё остальное здесь заранее обречено на неудачу в таком составе исполнителей.
avlordПостоялецwww12 фев. 201220:58#6
Kinn
поболее, учитывая, что 2 часть Suprem(а) ужасно завалили, буду рад если заставишь их вернуться к концепции 1 части.

Правка: 12 фев. 2012 22:32

SkunkПостоялецwww12 фев. 201222:52#7
Кто моделил юниты?
Очень стиль на Демона похож.
KinnПостоялецwww12 фев. 201223:03#8
avlord
> буду рад если заставишь их вернуться к концепции 1 части.
Да я то тут при чем...
Я просто имел ввиду, что хотелки сторонних фичекастеров разработчиков
не интересуют, так что агитка мимо кассы)
makc12Постоялецwww13 фев. 201213:34#9
Renegade
> А какие есть соображения по движку?
вообще Spring Engine
но я писал что------Язык программирования:  по решению программиста или игровой движок.--------

Правка: 13 фев. 2012 13:37

makc12Постоялецwww13 фев. 201213:36#10
Satir
> А корабли будут инертны, или подобно большинству RTS, юнит останавливается
> моментально?
в игре Company of Heroes инерция была, добавлю

Правка: 13 фев. 2012 13:37

makc12Постоялецwww13 фев. 201213:39#11

Skunk
> Кто моделил юниты?
> Очень стиль на Демона похож.
все сам, демона не видел
makc12Постоялецwww13 фев. 201213:42#12
avlord
> Так если проект будет развиваться, обязательно добавьте в игру
> экспериментальных юнитов, см supreme commander 2 [Авианосцы, кракены, линкоры и
> т.д и т.п.}
в компании будет задание по убийству гигантского спрута
AvrDragonПостоялецwww13 фев. 201218:08#13
Hапомнило Aqua: Naval Warfare.
+ Показать
makc12Постоялецwww13 фев. 201218:13#14
AvrDragon
> Hапомнило Aqua: Naval Warfare.
не похоже, это арканный эшен

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр