Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Батла

Батла

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 9 10 11 Следующая

DuraneПостоялецwww11 фев. 20121:48#0
Название: Батла
Жанр: Социальный 3D шутер
Статус разработки: открытый бета тест
Технологии: html, javascript, ajax, unity3d, photon
Игра:
http://batla.ru/
http://vk.com/app2328540
http://www.odnoklassniki.ru/game/batla
http://my.mail.ru/apps/675127
http://www.kongregate.com/games/Kadgar86/batla3d
https://apps.facebook.com/batlagame/
http://www.wasdclub.com/games/index/show/id/75

s5 | Батла
s7 | Батла
s8 | Батла
s9 | Батла

Правка: 22 июня 2014 20:16

KeypaПостоялецwww11 фев. 20122:45#1
нормуль игруля)
SkybladeУчастникwww11 фев. 201210:00#2
По скринам напоминает Warsow, какими играми вдохновлялись?
DgutПостоялецwww11 фев. 201210:45#3
Почему когда стреляешь какой-то пушкой типа рейлгана (с желтым лучом) в пол, то оно рекошетит вверх?
DuraneПостоялецwww11 фев. 201212:11#4
Skyblade
> По скринам напоминает Warsow, какими играми вдохновлялись?

Геймплей - quake
Стиль рендера - tf2
Сеттинг - даже сложно сказать :)


Dgut
> Почему когда стреляешь какой-то пушкой типа рейлгана (с желтым лучом) в пол, то
> оно рекошетит вверх?

Попробую повторить и исправлю если что.

Правка: 11 фев. 2012 12:27

crolПостоялецwww11 фев. 201212:24#5
А ниче так, вполне играбельно. Только вот здоровью-броню лучше расположить вверху, мне кажется так удобнее.
DuraneПостоялецwww11 фев. 201212:39#6
crol
> А ниче так, вполне играбельно. Только вот здоровью-броню лучше расположить
> вверху, мне кажется так удобнее.

Спасибо. Уже думаем о доп. рзаделе настройки конфига, расположения елементов ui и пр. для хардкорных игроков.

GluKoBugПостоялецwww11 фев. 201216:04#7
Рокеты быстровато летают, ИМХО. И где rocket jump?
SteepSheepПостоялецwww11 фев. 201223:30#8
Побегал. Нет динамики, ракеты слишком шустрые от них нету или совсем маленький сплэш, не отталкивают людей. Отвратительный звук на прыжок.
Lal_ParitskiyПостоялецwww12 фев. 20123:11#9
Играть довольно забавно.
Текстурки такие люблю.
Очень нравится отскок  металлолома (проигравших игроков) от выстрелов, и  масло из шеи течёт прикольно.

Как выбирать кем играть?


Если это только бета, то должно получиться весьма круто!

Правка: 12 фев. 2012 3:12

'RIO'Постоялецwww12 фев. 201214:30#10
Один раз ушел в -24хп, стал невидимым, но урон наносить мог, соперники понять не могли что и откуда прилетает.
ИПавловЗабаненwww12 фев. 201215:36#11
> Один раз ушел в -24хп, стал невидимым, но урон наносить мог, соперники понять не могли что и откуда прилетает.
сбылась детская мечта.
JarroПостоялецwww12 фев. 201217:59#12
Мне нравится :) особенно нравится то, как умело это прикручено с мультиплеером в браузер, что старенький ноутбук быстро это всё дело производит.
Но раз уж это роботы, то почему такие медляки ? Где дабл-джамп (как в UT), спринт, жет-паки, прыгалки (штуки, от которых можно пружинить) ?
Ещё чуть анимации глуповаты..
И, скорее всего, комнатка слишком мрачновата как детская. Следовало бы сделать всё ярче..

На мой взгляд, адаптировать такого рода игру под соцсеть - удачная идея. Можно вцепиться в эту идею по-полному. Например, разрешать игрокам (и, особенно, друзьям) меняться вещицами, это было бы только на руку игре.

Правка: 12 фев. 2012 18:08

92+Постоялецwww12 фев. 201218:25#13
да вообще сделайте контр страйк в соц сети и отбоя не будет))
а по делу) немного не нравится что игра в окне играется)) почему нельзя развернуть на весь екран?
KinnПостоялецwww12 фев. 201219:56#14
Отличная штука
Что касается критики - присоединюсь к Jarro
> Где дабл-джамп (как в UT), спринт, жет-паки, прыгалки?

Страницы: 1 2 3 4 ... 9 10 11 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр