Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Colonist (на конкурс RPG)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
16:29, 25 ноя. 2011

Так как мое сообщение в ветке форума :: КОНКУРС RPG: Проекты участников неприлично разрослось, то заведу отдельную ветку, в которую буду дублировать все новости:

Название: Colonist
Технология: C#, sqlite, console
Поджанр: RogueLike, Survival, Sci-Fi
Разработчик: Я  (dub)
Начало: 24.10.2011

Описание:
Вы играете за одного из колонистов новой планеты. Вам предстоит пройти все шаги, начиная от выбора сбрасываемого снаряжения и исследования новой планеты и заканчивая строительством полноценного поселения на поверхности. Впереди борьба с природными катаклизмами,
экономия последнего глотка кислорода, борьба с недружелюбной фауной и сошедшими с ума напарниками, столкновение с новыми болезнями, выход из строя оборудования и многое другое.

p.s. как минимум, будет реализован начальный этап основания нового поселения на поверхности и различные задания по выживанию.

ФАЙЛЫ

MapEditor 0.1 - техно-версия ascii-редактора

СКРИНШОТЫ

c0 | Colonist (на конкурс RPG)
с1 | Colonist (на конкурс RPG)
c2 | Colonist (на конкурс RPG)

23.11.2011 - заготовка для редактора карт (для инструментов используются панели, которые можно перетаскивать и показывать/скрывать)
с3 | Colonist (на конкурс RPG)

24.11.2011 - научил панели реагировать на мышку (осталось сделать само рисование)
с4 | Colonist (на конкурс RPG)

25.11.2011 - теперь можно рисовать (осталось сделать изменяемый размер поля, undo/redo, сохранение/загрузку)

На скриншоте пример карты для космического корабля колонистов на орбите планеты (сам корабль ни разу не приспособлен для посадки на планету - все грузы и колонисты сбрасываются челноками, а корабль остается на орбите в роли орбитальной станции/завода/спутника связи).

c5 | Colonist (на конкурс RPG)

28.11.2011 - добавил redo/undo и save/load в редактор

скриншот не выкладываю, т.к. визуально ничего не изменилось (как на скриншоте показать undo/redo?)
у редактора осталось сделать работу с произвольным размером поля и можно переходить к реализации игровых миссий

30.11.2011 - Начата работа над сценариями.

Кодирования еще море, но концепция следующая:

1) В начале новой игры генерируется экипаж корабля колонистов. По тем же самым правилам, что и во время генерации персонажа.
2) После этого, в зависимости от характеристик и знаний раздаются должности. (Да, если увеличить себе настойчивость и знания управления/психологии, то можно выбиться на командные должности: глав врача (нужны знания биологии, медицины и здоровья), главного техника (знания физики, техники, инженерии, химии и математики) и даже капитана)
3) В процессе полета создаются стандартные миссии (вывести экипаж из анабиоза или криосна, монтаж добывающих установок на астероидах, обслуживание геостационарных спутников и т.п.) и генерируются случайные (ликвидация последствий поломки или попадания астероида, излечение случайных травм и т.п.)
4) В этих миссиях участвуют те члены экипажа, которые имеют подходящие навыки (то есть если вы попали на должность повара, то многие события пройдут мимо вас и о них вы узнаете только из корабельной сети новостей. или узнаете о событиях по факту, когда придете в столовую, а она окажется заблокированной из-за разгерметизации)
5) Сама система, куда прилетаем, тоже должна генерироваться, но за это пока даже не брался. В зависимости от системы выбираются стандартные миссии: если есть астероиды, то разворачиваем на них добычу, если есть газовые гиганты, то собираем из их атмосферы водород для пополнения топлива, если есть несколько подходящих планет для колонизации, то посылаем к каждой из них зонды и т.п.


#1
16:34, 25 ноя. 2011

dub
> Так как мое сообщение в ветке форума :: КОНКУРС RPG: Проекты участников
> неприлично разрослось, то заведу отдельную ветку, в которую буду дублировать
> все ново
Дай бог, чтобы у всех так разрасталось!

#2
17:01, 25 ноя. 2011

Skyblade
> dub
> > Так как мое сообщение в ветке форума :: КОНКУРС RPG: Проекты участников
> > неприлично разрослось, то заведу отдельную ветку, в которую буду дублировать
> > все ново
> Дай бог, чтобы у всех так разрасталось!

Да это более-менее активно только последние несколько дней движется. До этого почти месяц ушел только на то, чтобы сделать стартовые экраны (главное меню, выбор персонажа и его апгрейды).

А еще как-то различные варианты миссий надо предусмотреть и реализовать: начиная от монтажа спутников на орбите и добычей ресурсов на астероидах и заканчивая высадкой и выживанием на планете. Плюс различные случайные миссии (ликвидация последствий метеоритной атаки, починка сломавшегося оборудования и т.п.)

А времени всего 3 с половиной недели осталось...

#3
17:35, 25 ноя. 2011

Если бы не эта тема, то я бы, например, про игры и не узнал, так как следит за сотнями сообщенией (лол, кажется я перепутал темы) в той теме тяжеловато.
Судя по скринам - очень интересная игра получается, особенно порадовал экран с характеристиками персонажа. Буду ждать!

#4
19:27, 25 ноя. 2011

dub
Приставки микро и нано пишутся слитно, без дефиса.
Следи за грамотностью, не будь слатазаном.

#5
21:10, 25 ноя. 2011

dub
Здорово, что есть еще люди, делающие
вот такой милый олдскул. Надеюсь, успеешь
уложиться в сроки конкурса, но в любом случае,
не бросай на полпути, как это часто бывает.

пётор
> Следи за грамотностью, не будь слатазаном.
О да, тут ты прав. Мне как писанина слатазана на глаза попадается -
аж кровь стучит в висках, неудержимо хочется убивать!

#6
21:51, 25 ноя. 2011

Kinn
пётор

Вот зачем вы мне про слатазана сказали? Жил себе спокойно и не знал о таком. А из-за вас погуглил и вот теперь... сделайте все обратно! =)

p.s. опечатки в текстовом описании я исправил, но скрин перезаливать не охота.
p.s.s. а колониста я бросать не собираюсь. благо небольшая аудитория для этой игрушки найдется на самиздате (да! это скрытая реклама! =P): дам им ссылку на готовую игру, чтобы не заставляли все время писать =)

#7
22:04, 25 ноя. 2011

dub
> А из-за вас погуглил и вот теперь... сделайте все обратно! =)
Увиденного не развидеть, да-с ;)dub
> (да! это скрытая реклама! =P)
Хренасе скрытая )) А что тогда в вашем представлении открытая? ))

#8
7:42, 26 ноя. 2011

Kinn
> > (да! это скрытая реклама! =P)
> Хренасе скрытая )) А что тогда в вашем представлении открытая? ))

Это когда каждые 5 минут ты смотришь 10-ти минутный рекламный блок про очень нужные тебе прокладки и шампунь от перхоти )

#9
23:00, 26 ноя. 2011

dub
> Это когда каждые 5 минут ты смотришь 10-ти минутный рекламный блок про очень
> нужные тебе прокладки и шампунь от перхоти )
Мда, не поспоришь )

#10
6:29, 27 ноя. 2011

Выглядит клево. Т.к. она на конкурс, демок, наверное не будет?

#11
9:47, 27 ноя. 2011

e^cha
> Выглядит клево. Т.к. она на конкурс, демок, наверное не будет?

надо подождать еще три недели, зачем тут демки? )

зато редактор есть - его можно потрогать )

#12
12:25, 27 ноя. 2011

Давно чет ни во что стоящее с таким графоном не играл...
Было бы весело вспомнить давние времена =)

#13
17:29, 28 ноя. 2011

28.11.2011 - добавил redo/undo и save/load в редактор

скриншот не выкладываю, т.к. визуально ничего не изменилось (как на скриншоте показать undo/redo?)
у редактора осталось сделать работу с произвольным размером поля и можно переходить к реализации игровых миссий

#14
18:32, 28 ноя. 2011

dub
Вопрос по консоли. Скажи, пожалуйста, если у тебя воткнуть символ в самую нижнюю строку, самого правого столбца, у тебя первая строка затрётся?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.