Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Tactical Craft Online

Tactical Craft Online

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 15 16 17 Следующая

Дядя СашаПостоялецwww19 ноя. 201112:24#0
Название: Tactical Craft Online

Greenlight, пройден!

Жанр: MMO/TBS/RPG
Сайт проекта: http://tacticalcraftonline.com/
Группа ВК: http://vk.com/tacticalcraft
В команде:
- Пара человек еще есть
Дата начала работы: март 2011 г.
Дата окончания работы: не определена
Движок: Unity3d
Сеттинг: Фантастический мир
Цели разработки: Реализация и запуск онлайн проекта
Аудитория: Любители классических пошаговых стратегий и песочниц
Описание игры:

+ Показать

Особенности игры:
- Пошаговая тактическая игра, с возможностью развития персонажей
- Классический пошаговый режим, с передачей хода противнику
- Реалтайм режим для действий игроков в «мирных» секторах
- Два пошаговых режима: ход всем отрядом и ход одним юнитом
- Случайно генерируемая развивающаяся игровая карта, разделенная на сектора
- Возможность постройки игроками сооружений
- Добыча ресурсов из объектов ландшафта
- Крафт предметов из добытых ресурсов
- Частные территории на игровой карте
- Многоуровневая игровая карта
Похожие игры: Laser Squad, Rebel Star, X-Com, Fallout, Jagged Alliance
Реализовано:
- Генерация карт
- Перемещение юнитов в реалтайм и пошаговом режиме
- Переключение режимов сектора в реалтайм и пошаговый
- Обзор юнитов в пошаговом режиме (+/- 45 градусов по направлению движения[не видят за спиной])
- Добыча предметов
- Крафт предметов
- Несколько видов атак (ближний бой без оружия, ближний бой с оружием, быстрый и прицельный выстрел)
- Бросание предметов на расстояние (с последующей детонацией гранат)
- Общий чат и чаты секторов
- Перемещение между секторами
- Восстановление уничтоженных юнитов
- Сохранение игровых данных при остановке сервера
- Строительство
- Место респауна
- Покупка технологий
- Зомби-боты
- Туториал
- Подземные уровни
- Инвентарь отряда
- Расширенное управление в реалтайме
- Куча еще всего, не успеваю писать...


Требуются:
- Никто не требуется

Контакты:
mail:
skype: apiary77

Скриншоты:

Старые:

+ Показать

Тоже старые:

+ Показать

Новые:

+ Показать

Старое видео:

Новое видео

Правка: 24 фев. 2015 9:05

ChipmunkПостоялецwww19 ноя. 201113:55#1
Крутаа, я тоже думаю в похожем направлении.
Дядя СашаПостоялецwww20 ноя. 201113:29#2
Chipmunk
> Крутаа
Спасибо)

Небольшое видео из игры:

KinnПостоялецwww20 ноя. 201121:01#3
Пошаговый режим в ММО? С дуба рухнули?

Правка: 20 ноя. 2011 21:02

Дядя СашаПостоялецwww21 ноя. 201111:33#4
Kinn
> Пошаговый режим в ММО? С дуба рухнули?
А что здесь такого? Играют же в Total Influence и Gunrox.
SkybladeУчастникwww21 ноя. 201111:58#5
Ещё в Атлантике Онлайн так же сделано.
KinnПостоялецwww21 ноя. 201113:44#6
Да я верю, что таких проектов не один и не два, но, на мой взгляд, это паталогия какая-то.
mitroxaПостоялецwww21 ноя. 201114:14#7
Kinn
А почему бы нет? Есть очень много пошаговых браузерок, у них есть своя аудитория. Каждому своё
KinnПостоялецwww21 ноя. 201116:53#8
mitroxa
Может и так, но изначально ММО подразумевает рилтайм.
mitroxaПостоялецwww21 ноя. 201117:50#9
Kinn
толсто же. бои 100*100 в пошаговом режиме куда гораздо интересней, чем лагающий инет(комп) и убер-классы с массовыми абилками
KinnПостоялецwww21 ноя. 201117:56#10
100*100 - размер поля боя или 100 игроков против 100 игроков?
mitroxaПостоялецwww21 ноя. 201117:59#11
два сайда по 100 игроков, можно плюсануть еще сайд нейтралов, не принимающих участие в миссии. т.е. неполучающий ничего за победу одного из сайдов
KinnПостоялецwww21 ноя. 201119:07#12
mitroxa
Пошаговый бой 100 на 100 - значит, при ограничении времени на ход в 1 секунду
каждому игроку предстоит ждать больше 3-х минут до своего следующего хода.
Это уже кабздец, как много. А ведь длительность хода однозначно будет ощутимо больше
одной секунды... 

Правка: 21 ноя. 2011 19:09

mitroxaПостоялецwww21 ноя. 201119:25#13
Kinn
Один общий ход для каждого сайда, например 30 секунд.
или это уже не пошаговая игра будет?

Вообще если предположить что игровой мир состоит из локаций. К каждой локации по нескольку сайдов.
Список сайдов на локации может меняться в зависимости от обстановки в мире.
Заходишь на локацию, выбираешь сайд который соответствует твоим целям, или целям клана, или группы.
Установлены ограничения на взаимодействия с миром, в зависимости от выбора стороны.
Так допустим нельзя атаковать игроков, которые находятся на одной с тобой стороне.

С таким подходом можно много напридумывать, и это будет более соответствовать жанру РПГ, чем всякие "Линейки"
имхо


правка. хотя конечно экшен никакой получится, разве что ввести время хода 5 секунд=)

Правка: 21 ноя. 2011 19:26

Дядя СашаПостоялецwww21 ноя. 201120:13#14
Kinn
> Пошаговый бой 100 на 100 - значит, при ограничении времени на ход в 1 секунду
> каждому игроку предстоит ждать больше 3-х минут до своего следующего хода.
> Это уже кабздец, как много. А ведь длительность хода однозначно будет ощутимо
> больше
> одной секунды... 
Ждать конечно придется, игра ведь пошаговая. В таком жанре ожидание это непременный атрибут,
от этого никуда не избавиться. Но к примеру шахматы от этого хуже не стали.
Игры такого рода конечно же на любителя.

Страницы: 1 2 3 4 ... 15 16 17 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр