Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / XenoSquad

XenoSquad

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая

ryzedПостоялецwww6 ноя. 201122:51#0
Название: XenoSquad
Жанр: TBS
API: Flash
Дата начала работы: 01.11.2010
Дата релиза: 01.11.2011
Ссылка:  http://www.kongregate.com/games/ryzed/xenosquad
Описание: Клон Incubation на флэше.
Звуки и музыка: DJ_MoHaX ( http://www.gamedev.ru/users/?id=26848 )


Технологии:
.Софтварный рендер в стиле первого Quake. Все рисуется «попиксельно» в память, а потом перебрасывается на экран.
.Статика с перспективно-корректными лайтмапами, сортированная через BSP.
.Динамические модельки с z-буфером, Gouraud-освещением, glow-картами и какой-то жуткой самопальной лайт-сеткой, которой даже нет названия :)
.Тени, частицы, прозрачные полигоны, subpixel, subtexel в наличии.

Полный постмортем (и про бабло тоже!) тут: http://flashgameblogs.ru/blog/results/787.html

Изображение
Изображение

Правка: 6 ноя. 2011 22:55

Кукурузо!Участникwww6 ноя. 201122:55#1
Ништяк! Респект и уважуха :)
Man-2000Постоялецwww6 ноя. 201123:00#2
да, прикольная)
Man-2000Постоялецwww6 ноя. 201123:28#3
Сейчас играю...
Когда один робот куда-то идёт, нельзя выделить второго и указать ему путь... из-за этого игровой процесс немного нерасторопным кажется...

На кнопки Q и E я бы смену ракурса повесил.

Правка: 6 ноя. 2011 23:29

ryzedПостоялецwww6 ноя. 201123:32#4
Man-2000
> Когда один робот куда-то идёт, нельзя выделить второго и указать ему путь...
Даже в УФО такого не было, насколько я помню :)

Man-2000
> На кнопки Q и E я бы смену ракурса повесил.
Вверху же кнопочки есть. И контрол+мышь.
Я обычно вообще камеру не вращаю.

Вообще, согласен, тут большое поле для улучшений.
Если будет продолжение - буду улучшать.

Man-2000Постоялецwww6 ноя. 201123:36#5
ryzed
не, камеру вращать хочется постоянно :) но мышкой не очень удобно это делать...
а рука интуитивно на QE хочет нажать...

Правка: 6 ноя. 2011 23:36

NadrillПостоялецwww6 ноя. 201123:43#6
Супер!
GeniusIsmeПостоялецwww7 ноя. 20110:56#7
Сегодня как раз нашел на конгреате, а тут и на гамдеве постмортем! Удачи в дальнейшем развитии.
GothikDmПостоялецwww7 ноя. 20111:25#8
суперская игруха вышла, атмосферой напомнило "Горький 17"))

>Суммарно получилось: 12500 (примари) + 1700 (сайтлоки) + 1000 (реклама) = 15200

рублей??

ryzedПостоялецwww7 ноя. 20111:28#9
GothikDm
Все суммы в долларах.
GothikDmПостоялецwww7 ноя. 20111:39#10
тогда оно того стоит, если сроки разработки сократить с года до пары месяцев) будет самое то
sb3dУдалёнwww7 ноя. 20112:26#11
ryzed
> Технологии
Интересно и необычно!
петрушкаПостоялецwww7 ноя. 20113:10#12
ryzed
недавно проходил, в целом прикольно.
но:
1) враги ужасно долго ходят; хотя бы тем врагам, что вылезают из люков, нужно было сделать анимацию побыстрее.
я два раза забрасывал игру на уровне с поверженным марином из-за того, что задалбывало ждать.
2) наверное, баг - снайпер тратит всего один пункт хода на выстрел в режиме обороны. как результат - имба и неинтересно.
3) баланс во второй половине игры скатывается в полную чушь. уровни проходятся настолько прямолинейно, что просто засыпаешь.
последний уровень "на выживание" зачищается на раз. мне кажется, это ненормально.

Короче говоря, 5 за реализацию, 3 за гейм-/левелдизайн.

Правка: 7 ноя. 2011 3:13

pozirkПостоялецwww7 ноя. 20114:36#13
классная игра, поздравляю, действительно похоже на incubation и исчо кваку по текстурам.
cherepetsПостоялецwww7 ноя. 201110:38#14
Честно говоря, не вижу профита от использования своего софтварного рендера, но таки и играется, и выглядит очень не плохо.
Хорошая вышла игрушка =)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр