Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Движок Dreemchest [on a GitHub soon]

Движок Dreemchest [on a GitHub soon]

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
Кукурузо!Участникwww13 окт. 201122:50#0
Изображение удалено

Состоялся новый релиз движка с новыми плюшками и фиксами!

Документация
Скачать

Пост за 2011 год за спойлером:

+ Показать

slava_mibМодераторwww13 окт. 201123:23#1
Очень понравилась цветовая схема и аккуратный дизайн. Крайне приятно выглядит - думаю, это помогает и приятно работать с таким инструментом. Успехов в дальнейшем развитии!
vapПостоялецwww13 окт. 201123:30#2
Очень крутая затея.
Кукурузо!Участникwww13 окт. 201123:46#3
slava_mib
> Кукурузо!, лень что ли вот так сделать ?
Не, не лень :) Вначале так и хотел сделать, но потом решил ссылками... щас поправлю :)

vap
> Очень крутая затея.
Спасибо. Дело за малым - довести до ума :)

slava_mibМодераторwww14 окт. 20110:01#4
> Дело за малым - довести до ума :)
Кукурузо!, если получится - имхо, будет великолепный инструмент. Хотя бы просто потому что объединения всего этого в одном целом по-моему нет вообще ни у кого.
JINGEПостоялецwww14 окт. 20110:02#5
Еба, мне пришла мысль: а не забросить ли мне собственный двиг, когда есть такое :)

Напиши, пожалуйста, поподробнее. На чем физика? Freeware? Opensource?
Кстати, давно ты его пишешь?
Кукурузо!Участникwww14 окт. 20110:57#6
slava_mib
> Кукурузо!, если получится - имхо, будет великолепный инструмент.
Да, мне тоже кажется, что должно получится что-то интересное... поэтому я и решил продолжить после перерыва и выложить сюда :)

JINGE
> Напиши, пожалуйста, поподробнее. На чем физика? Freeware? Opensource?
Физика - Box2D. На данном этапе - фриварный не опенсорс :)

> Кстати, давно ты его пишешь?
О, это сложный вопрос...
Изначально это был 3д движок и редактор к нему, с примерным размером кодобазы у всего этого в 90к-100к LOC, первые строки которого я написал ещё в 2006.
Потом решил на базе всего этого сделать 2д движок, т.к. проще намного и не густо других инструментов в этой весовой категории.

D@eMonDПостоялецwww14 окт. 20111:07#7
охренеть, даже не верится что такой  инструментарий разработать одному человеку под силу. Сейчас заценим
zlosУдалёнwww14 окт. 20111:41#8
Круто, посмотрю внутрь на выходных. Сколько примерно будет стоить?
StiXУдалёнwww14 окт. 20113:30#9
На чем редакторы(MFC\WinForms)? Выглядит красиво.
Как ты экспортишь во флеш?
MATovУчастникwww14 окт. 20115:33#10
Выглядит богато :) Будем-с смотреть!
primaTПостоялецwww14 окт. 20119:06#11
Зацепил зараза! Уже хочу!
Но пока только "ранняя Alpha" :)
SunnyDayПостоялецwww14 окт. 201110:14#12
slava_mib
> Хотя бы просто потому что объединения всего этого в одном целом по-моему нет
> вообще ни у кого.
Adobe Flash CS5 например

Кукурузо!
Выглядит круто, респект. Если позволит гибко и coder-friendly писать игрушки, то думаю будет не последним средством разработки подобного.. На какой стадии готовности проект до первой рабочей версии?
>Flash - FP10 или FP11
а возможности 11го флеша касаемо аппаратной 3д графики поддерживаются?

andrey.mesheryakovПостоялецwww14 окт. 201110:18#13
Я хочу. Но без тулов и скриптов. Даже купил бы.
SkybladeУчастникwww14 окт. 201110:25#14
Линукс не нашёл в списке платформ, он будет поддерживается?
UPD: скачал, поигрался.
1. При изменении размеров панелек главное окно аццки мигает.
2. Загрузил демо-проект totem. В режиме редактирования потыркал всякие объекты, через некоторое время кружок стал самостоятельно падать примерно через полсекунды после того, как его ухватил, причём падал он на горизонатльную поверхность, но бодро скатывался вбок.
3. В целом няшно, так держать.
Страницы: 1 2 312 13 Следующая »

/ Форум / Проекты / Утилиты

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр