Войти
ПроектыФорумОцените

SSSS (Space Scroller Shooter by Sapfil) [Есть 1 полноценный демо-уровень]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:37, 18 июля 2011

Жанр. . Скроллер-шутер с видом сверху.
Программирование, арт, музыка - Sapfil.
Движок . HGE.

Суть игры. . Мы управляем маленьким, но очень героическим звездолетом. Прорываемся через толпы врагов, уничтожая часть из них. Ловко уворачиваемся от вражеских пуль и огромных астероидов. У нас есть три вида оружия. Есть энерго-щит, который нас надежно защищает. Есть нано-броня. И нет пути назад.

Скриншоты и видео

Piccy.info - Free Image Hosting Piccy.info - Free Image Hosting Piccy.info - Free Image Hosting

Сейчас в игре есть демо-уровень, который длится чуть более 5 минут. Скачать игру можно здесь:
UPD2/ собрал таки версию с внешним щитом. Там еще и запилена альтернативная стрельба с кнопок Z X C
[URL=http://dfiles.ru/files/4duu1x3f0[/URL]

Ожидаемый фидбэк:
Кроме общих впечатлений и пожеланий и найденных багов хотелось бы отдельно узнать следующее:
1. Насколько просто\сложно играть?
2. Удобно ли использовать "сайтслайды" (двойное нажатие влево или вправо). Бывают ли ложные срабатывания "сайтслайда".
Ну то есть вы не хотели, а самолетик сам прыгнул.
3. В игре практически всегда используются одновременно и плазмоган и пулемет. Имеет ли смысл оставить все как есть? Или что-то изменить (например, чтобы плазмоган стрелял не очередями, а по нажатию кнопки накапливал заряд и по отпусканию - выстреливал большим сгустком плазмы).
4. Так же буду рад любым советам по графике, оптимизации кода, добавлению фич или еще чему-нибудь. Адекватную критику воспринимаю адекватно ).

Чтобы соответствовать "правилам", управление и боковую панель опишу в первом посте.

p.s. Проект делается с полного нуля. Сегодня - 69й день с официальной даты старта проекта. Историю развития можно увидеть здесь:
http://sapfil-proger.livejournal.com/
p.p.s. По просьбе тов Necrys-а выкладываю ссылку на один из предыдущих проектов. Чтобы не было непоняток уточню. Арт для Hostile Stars создавал тоже я. Арт для SSSS полностью переработан, хотя в паре мест есть "похожесть". http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=129719


#1
18:38, 18 июля 2011

В игре пока нет обучения. Поэтому управление и боковую панель кратко опишу здесь.
Управление.
Перемещаемся стрелками. При быстром двойном нажатии влево или вправо - кораблик делает "сайтслайд". Попробуйте - может понравится.
Стрельба - [ctrl],[alt], [space]
[ctrl] - Плазмоган. Стреляет сгустками плазмы. пушка заряжаетсяот реактора корабля и потому имеет бесконечный боезапас.
[alt] - Пулемет. Пули гораздо быстрее плазмы. при этом имеют почти такую же убойную силу. Но они кончаются.
[space] - Ракеты. При столкновении с чем-либо создают взрывную волну, которая поражает все в радиусе своего действия.
При нажатии [esc] включается пауза.

Боковая панель. (смотрим любой скрин).
Большой шарик в центре - реактор. Питает наш щит и плазмоган. Автоматически подзаряжается. Цифра в центре - уровень заряда.
Круглая конструкция ниже - щит. Берет на себя 80% урона. Заряжается от реактора. Цифра в центре - заряд щита.
Конструкция в самом низу - наноброня. не может самовосстанавливаться. Но на уровне попадаются колбы с нанороботами - они восстанавливают броню.
Выше реактора - орудия. В каждом окошке - количество патронов. Патроны для пулемета и ракеты - так же попадаются на уровне в виде дропов.
В самом верху панельки - количество собранной "материи". Пока "материя" в игре только для красоты. В будущем будет использоваться на апгрэйды.
Длинная и узкая голубая полоска я левой части панели - прогресс по уровню. Когда она заполнится полностью - появится БОСС и с 95%-ной долей вероятности вас замочит.

UPD/ Совсем забыл! Огромное спасибо тов Necrys-у за советы по коду.

#2
19:00, 18 июля 2011

Sapfil
Не играл, но судя по видео играется слишком просто)
астероиды только для игрока?) по идее вражеские корабли тоже должны пытаться от них уклониться.
ну и слишком много попаданий выдерживает корабль игрока...

#3
19:02, 18 июля 2011

Вроде бы красиво. Только сразу режет глаз слишком большое количество чересчур яко-белых частиц - смотрится очень плохо. Всё остальное, вроде бы, в порядке.

#4
19:18, 18 июля 2011

vj_antonio
Видео скорее для демонстрации внешнего вида проекта, чем для оценки сложности игры. ) к тому же на видео - самое начало уровня. Чем дальше, тем сложнее.
Про взаимодействие врагов с астеройдами. Да. Сначала хотелось так сделать. Но впоследствии было решено оставить все как есть. Так враги могут прятаться под астероидами.

slava_mib
Уменьшить яркость взрывов? Хм. Почему бы и нет. Я подумаю над этим. Спасибо.

#5
20:43, 18 июля 2011

Стрельбу на Z, X, C можно было б поставить (или хотя бы продублировать). Хотя смысл в трех разных пушках пока неясен.

UPD
БОСС весьма простой. Смысл двух почти одинаковых (плазмаган и пулемет) орудий в том, что из них нужно стрелять одновременно; но, во-первых, это не очевидно, во-вторых, это как-то неправильно )

#6
21:24, 18 июля 2011

e^cha
Про перенос управления да - есть такая мысль. Спасибо, что подтвердили её. Возможно даже будет две альтернативные раскладки - стрелки + ZXC и WASD+M<>. Так же, возможно, будет поддержка мышки.
Если показалось, что босс простой - значит вы хороший геймер. До выкладки сюда я давал игру нескольким знакомым. Большинство испытывали серьезные трудности, особенно с боссом. В частности, не могли понять - когда он летит по своей собственной траектории, а когда наводится на игрока.
По поводу орудий. Я сам чувствую что "неправильно". Потому и просил, если можно, предложить что-то другое. Наверное, все-таки сделаю плазмоган "накопительным". А уровень накопленной энергии будет отображаться в боковой панели. Там. где сейчас красивая, но абсолютно-бесполезная штуковина над надписью "unlim".

#7
22:15, 18 июля 2011

Поиграл минутку, симпатично.
Раньше тоже разрабатывал космическую стрелялку на хге(где то есть на форуме), тоже сталкивался с похожими проблемами.
Желаю довести проект до конца.

#8
10:06, 19 июля 2011

Доживаю до 170 секунды, причём первые 2 минуты играть легко, а потом быстро теряю здоровье и умираю

#9
10:14, 19 июля 2011

ООо, до 296 секунды дошёл!
Уточню, тяжело играть на 160-180 секундах

Sapfil
> Насколько просто\сложно играть?
В общем, думаю для такого типа игр нормально по 20 раз проигрывать в начале, пока рефлексы не выработаются
По этому лучше не обращай внимание на тех кто говорит, что 1 раз попробовал и мол сложно, ориентируйся на себя

Sapfil
> В игре практически всегда используются одновременно и плазмоган и пулемет.
> Имеет ли смысл оставить все как есть? Или что-то изменить (например, чтобы
> плазмоган стрелял не очередями, а по нажатию кнопки накапливал заряд и по
> отпусканию - выстреливал большим сгустком плазмы)
Всю игру не отпускал Alt и Ctrl, а как пускать ракеты вообще не нашел
> Стрельба - [ctrl],[alt], [space]
У меня нет space на клавиатуре

#10
10:32, 19 июля 2011

Yuko
Спасибо. Кстати смотрел скрины твоего проекта - очень нравятся вражеские корабли.

СырМан
Если тяжело - стреляй сразу из обоих пушек одовременно. Но не трать патроны если врагов нет. Экономь ракеты до середины уровня - где появляются большие враги с двумя круглыми пушками. На них начинай использовать ракеты. Так же есть такой хинт. Если несоклько врагов летят друг за другом - пусти ракету в первого. От ракеты образуется взрывная волна. Она убьет не только этого врага, но и тех, кто влетит в эту взрывную волну за ним. Так можно убить парочку мощных врагов одной ракетой.

п.с. Не вставляй посты друг за другом подряд. Лучше дописывай UPD.

#11
10:32, 19 июля 2011

Поделило на ноль и упало. В самом начале, сразу как только кораблик закончил вылетать из-за границы окна.
Unhandled exception: divide by zero in 32-bit code (0x004c4ef2).
Backtrace:
0x004c4ef2: idivl      %ebx,%eax

#12
11:07, 19 июля 2011

RPGman
Удивлен.  Очень.
Если не трудно - скажите пару слов о системе. В частности интересует винда.
К следующей выкладке думаю научу игру вести лог. И в случае таких вот ошибок буду просить прислать лог-файл.
Все равно спасибо за тест.

#13
11:27, 19 июля 2011

Sapfil
> В частности интересует винда.
Винды нет. Wine :)

#14
20:15, 18 авг. 2011

Геймпад не увидела. Звука нет. Иннерция бесит. Хитбокса не видно.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.