ПроектыФорумОцените

Deemo

#0
1:58, 7 июня 2011

Вот вообщем-то моё второе не умершее поделие:
Название проектах: Deemo
Язык: С++
Движок: ClanLib (изначально писалась на собственном RXEngine)
Начало разработки: 28-30 августа 2010 первые попытки. Переписывание на ClanLib  июнь 2011.
Жанр: 2d, логическая.
Музыка: Spindiehaze
Графика: Extruder
Кодинг: Revenant

Цель игры:
Собирать минимум по 4 камня одного цвета вместе для их уничтожения и получении кучи очков.

Особенности:
Высокая динамичность игры.
Существуют различного рода вещи.
4 разных бомбы, которые уничтожают все ящики цвета бомбы.
Повышение силы - позволяет двигать 2 ящика (либо подряд, либо если 1 сверху)
Усиление прыжка - позволяет прыгать на 1 клетку выше.
Жизнь - ну тут всё понятно)

Управление:
стрелка вверх - прыжок
стрелка влево - влево
стрелка вправо - вправо
P - пауза
Пробел - Супер взрыв. Взрывает всё вокруг, -1 жизнь.
R - рестарт
M - заглушить музыку

Сейчас уже почти готова основная игровая логика.
Осталось дело за GUI и графикой.

Скриншоты 0.5.7 beta:
Изображение
Видео 0.6.0 beta:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Сейчас активно тестируется игровой баланс. Если есть предложения по улучшению геймплея и интереса игры, буду рад выслушать)

Версия 0.6.0 beta

#1
13:51, 7 июня 2011

Скрин прикольный :P

#2
14:03, 7 июня 2011

Ахренительна

#3
20:48, 7 июня 2011

Патч 0.4.6:
На старте теперь всегда будет 20 бочек.
Частота падения увеличена.
Теперь уровень повышается за каждые 500 очков.
Пофиксены бонусы, которые оставались после рестарта.

#4
23:48, 8 июня 2011

Патч 0.5.1:
Улучшена графика
Добавлены осколки камней
Пофиксено пару мелких багов

#5
16:19, 9 июня 2011

Патч 0.5.7:
Коллизия игрока чуть меньше, для удобства.
Теперь всегда хардкор режим.
Поле расширено до 25 блоков.
Изменена графика.

#6
2:56, 11 июня 2011

хм... неужели настолько безразлично?

#7
14:30, 12 июня 2011

просто, видимо нет изюминки, геймплейный процесс по описанию неинтересный, стандартный. скрин не впечатлил /ну можно было бы задник поприличнее сделать, взяли бы хоть какой валлпапер/, нет общего стиля. уж лучше бы все в пэйнте рисовалось бы, какой-никакой - а стилистика общая получилась бы.
вот никто и качать не хочет. кроме того, есть мнение
IPPavlov
> Ужасна
что еще меньше способствует желанию скачать.

какова цель проекта?

#8
17:16, 12 июня 2011

Я подумал и заапдейтил свой пост.

#9
17:47, 12 июня 2011

hostage[TEsT]
> какова цель проекта?
Разработать навыки работы с ClanLib.
А вообще изначально хотелось повторить игру Super Stack Attack. Но в итоге геймплей изменили немного.
> просто, видимо нет изюминки, геймплейный процесс по описанию неинтересный
Геймплейный процесс корректировался по просьбам 3х тестеров. Сомневаюсь, что он уж такой неинтересный.
Баланс оттачивался очень долго. Поэтому я с Extruderом не мог рисовать более хорошую графику из-за изменения идеи.

#10
9:31, 13 июня 2011

IPPavlov
сработало. скачиваний стало вдвое больше.

#11
18:52, 23 авг 2011

Патч 0.6.0:
Зарождение таблицы рекордов.
Маленькие фиксы.

P.S.
Добавил видео в первый пост.

#12
21:13, 23 авг 2011

Revenant
может эта...начать делать новое.

#13
21:19, 23 авг 2011

IPPavlov
Так я и так начал новое. Просто подправил тут пару багов (причем очень давно) и залил видео.

#14
21:36, 23 авг 2011

хорошая игра)

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.