Вот вообщем-то моё второе не умершее поделие:
Название проектах: Deemo
Язык: С++
Движок: ClanLib (изначально писалась на собственном RXEngine)
Начало разработки: 28-30 августа 2010 первые попытки. Переписывание на ClanLib июнь 2011.
Жанр: 2d, логическая.
Музыка: Spindiehaze
Графика: Extruder
Кодинг: Revenant
Цель игры:
Собирать минимум по 4 камня одного цвета вместе для их уничтожения и получении кучи очков.
Особенности:
Высокая динамичность игры.
Существуют различного рода вещи.
4 разных бомбы, которые уничтожают все ящики цвета бомбы.
Повышение силы - позволяет двигать 2 ящика (либо подряд, либо если 1 сверху)
Усиление прыжка - позволяет прыгать на 1 клетку выше.
Жизнь - ну тут всё понятно)
Управление:
стрелка вверх - прыжок
стрелка влево - влево
стрелка вправо - вправо
P - пауза
Пробел - Супер взрыв. Взрывает всё вокруг, -1 жизнь.
R - рестарт
M - заглушить музыку
Сейчас уже почти готова основная игровая логика.
Осталось дело за GUI и графикой.
Скриншоты 0.5.7 beta:
Видео 0.6.0 beta:
Сейчас активно тестируется игровой баланс. Если есть предложения по улучшению геймплея и интереса игры, буду рад выслушать)
Скрин прикольный :P
Ахренительна
Патч 0.4.6:
На старте теперь всегда будет 20 бочек.
Частота падения увеличена.
Теперь уровень повышается за каждые 500 очков.
Пофиксены бонусы, которые оставались после рестарта.
Патч 0.5.1:
Улучшена графика
Добавлены осколки камней
Пофиксено пару мелких багов
Патч 0.5.7:
Коллизия игрока чуть меньше, для удобства.
Теперь всегда хардкор режим.
Поле расширено до 25 блоков.
Изменена графика.
хм... неужели настолько безразлично?
просто, видимо нет изюминки, геймплейный процесс по описанию неинтересный, стандартный. скрин не впечатлил /ну можно было бы задник поприличнее сделать, взяли бы хоть какой валлпапер/, нет общего стиля. уж лучше бы все в пэйнте рисовалось бы, какой-никакой - а стилистика общая получилась бы.
вот никто и качать не хочет. кроме того, есть мнение
IPPavlov
> Ужасна
что еще меньше способствует желанию скачать.
какова цель проекта?
Я подумал и заапдейтил свой пост.
hostage[TEsT]
> какова цель проекта?
Разработать навыки работы с ClanLib.
А вообще изначально хотелось повторить игру Super Stack Attack. Но в итоге геймплей изменили немного.
> просто, видимо нет изюминки, геймплейный процесс по описанию неинтересный
Геймплейный процесс корректировался по просьбам 3х тестеров. Сомневаюсь, что он уж такой неинтересный.
Баланс оттачивался очень долго. Поэтому я с Extruderом не мог рисовать более хорошую графику из-за изменения идеи.
IPPavlov
сработало. скачиваний стало вдвое больше.
Патч 0.6.0:
Зарождение таблицы рекордов.
Маленькие фиксы.
P.S.
Добавил видео в первый пост.
Revenant
может эта...начать делать новое.
IPPavlov
Так я и так начал новое. Просто подправил тут пару багов (причем очень давно) и залил видео.
хорошая игра)
Тема в архиве.