Войти
ПроектыФорумОцените

Подземный поход. 2д платформер со скелетами, пещерами, замками и драконами.

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 326 27 Следующая »
#0
16:09, 6 мар. 2011

Ну, вот. Наконец. Умаялся я с нею. Непонимаю, как талантам хватает усидчивости делать игру год и более. И завидую! =)

15 марта 2011 Поправил пару багов, в том числе и, надеюсь, тот, который приводил к чёрному экрану и слёту текстур! Ссылка прежняя. Ура ура!
21 марта 2011 Финальная шлифовка. Да, наверное, это окончательный вариант игры. Всё. И жили они долго и счастливо! =)

Исполнители: музыка Кевина МакЛеода, остальное сам.
Техника исполнения: Code::Blocks, MinGW, Audacity, GIMP
Название: Подземный поход.
Сроки исполнения: 6 месяцев в свободное время.
Системные требования: Windows, или Linux+wine. Проц не самый старый, хотя-бы года 2002-2004.
Особенности: Платформер, герой-старик, софтовый движок, мрачно.
Управление: Стрелки или wasd (дублируют), пробел, контрол.

Ссылка: http://sb-games.com/go.php?http://sb-games.com/wp-content/uploads… nderg_way.zip
13 Мб.

Скрины:
Изображение
Изображение
Изображение


#1
16:22, 6 мар. 2011

По скринам круто, сейчас заценю.
-----
Стиль классный, понравилось оформление. Одно только, быстро надоело биться против 5-6 скелетов. Скучно это, а далее не пройдешь.

#2
17:19, 6 мар. 2011

Офигенно!) Ты НЕВЕРОЯТЕН! :)

#3
17:34, 6 мар. 2011

Это очень хорошая игра. Чувствуется влияние кастлевании и второй диаблы. Нашел 66 секретов из ста. Аккуратность боя -952.
Запустил и не мог оторваться, пока не прошел. И еще осталось немного - секреты-то не все нашел.
Немного концовка огорчила, хоть при этом и повеселила, вот какой парадокс:)
Update:
Но это ведь не Мегазей, нет?

#4
17:38, 6 мар. 2011

Скрины замечательные, вижу фирменный стиль!
Я уже в предвкушении, как только приду домой, запущу. :)

#5
17:41, 6 мар. 2011

Щикарно!

#6
17:52, 6 мар. 2011

Крутотень! Поиграл немного - нашел белую шапку и белые штаны)) Потом еще сыграну.

#7
18:00, 6 мар. 2011

sb3d
> софтовый движок

Это про графику? Если так, то круто!

#8
18:26, 6 мар. 2011

Супер ! 25 секретов ловкость -3136

#9
18:35, 6 мар. 2011

Очень классно!
А какие библиотеки/API использовал для написания? Ну и вообще хотелось бы больше узнать как это все сделано.

#10
19:40, 6 мар. 2011

у меня какой-то баг.
в месте где развилка: идти вверх, идти вниз или вперёд (Там дракон).
Я пошёл сперва вверх, потом чуть вниз, потом вперёд. Весь экран черный и гг шел только по прямой.
вышел в главное меню. фон зелйный, а кнопки ГУЯ фиолетовые, будтобы слетели текстуры.

игра просто окуенная!!!
Красиво, завораживающая, необыкновенная.

надо её срочно портировать на Директ и продавать.
пусть игра будет нашим ответом Брайду и Ворд ГУУ. )))

p.s. музыка рояля напомнила Балабановкий "Морфий". )

#11
20:18, 6 мар. 2011

sb3d
как всегда в твоем стиле :D

#12
21:40, 6 мар. 2011

Слушай, специально для моего компа, отвяжи скорость графики от скорости физики. Потому что ФПС у меня приемлемый (на высоких настройках), но всё дико медленно.

То есть главцикл не такой:

рисуем
считаем физику  
ждём таймер

А такой:

если нагнали таймер то рисуем
считаем физику
ждём таймер, если надо
#13
22:42, 6 мар. 2011

Nuprahtor
> Но это ведь не Мегазей, нет?
Откровенно говоря, это переосмысление. Мегазей такой, каким должен бы быть. Наверное. =)

> Нашел 66 секретов из ста.
А это неплохо!

TarasB
> Слушай, специально для моего компа
Извини, но пока не возьмусь. Мало свободного времени. Я вообще удивляюсь, как игра идёт на компе 13-летней давности. (Я тут не ошибся?)

> Это про графику? Если так, то круто!
Да, движок мой и он софтовый.

Dimir
> А какие библиотеки/API использовал для написания? Ну и вообще хотелось бы
> больше узнать как это все сделано.
Вопрос, на который всегда с радостью отвечу! Апи используется такое: DirectSound для звуков и музыки, GDI для вывода картинки в окно, DirectDraw для вывода картинки в полный экран. Тут поясню, что картинка, каждый кадр, создаётся в обычной памяти, моим собственным софтовым движком. Движок этот написан на С++ и содержит кучу инструментов-функций для формирования картинки. Навроде загрузки спрайта, обработки его, и вывода на экран. А, раз движок софтовый, то есть возможность редактировать спрайты, промежуточное и финальные изображения произвольным образом, по пикселям.

to all:
Рад вашим комментариям, спасибо! И больше, тысячи их надо! =))

#14
22:45, 6 мар. 2011

sb3d
> Извини, но пока не возьмусь. Мало свободного времени.

Да там же одно условие вставить надо в цикл, скорее всего.

sb3d
> Я вообще удивляюсь, как игра идёт на компе 13-летней давности. (Я тут не
> ошибся?)

Ноут у меня я не знаю какого года, 2001 где-то, наверное.

Страницы: 1 2 326 27 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.

Тема закрыта.