Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Tube Space ver 10.04.2011 (для конкурса) Вроде победил

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
3:41, 30 янв 2011

Название: Tube Space
Жанр: Аркадные гонки 3D
Разработчик: Pak-foxes (Пантелеймонов А. К.)
Платформа: Dev-Pascal WINAPI OPENGL
Дата начала работы: 28.01.2011
Стадия разработки: в архиве (Доработка AI моделей текстур и бонусов, разработка трасс, озвучка.)
В процессе: арена, баланс, оптимизация.
Описание: Гонки внутри свернутой в кольцо магнитной трубы на турбинных карах в окружении космического разноцветного пространства хаотично вращающегося вокруг трассы. Возможны дополнения в виде препятствий и бонусов, плюс развитие каров.
на основе проекта Qrace используется собственный набор инструментов для построения процедурных моделей текстур и семплов, разработанный в 2008 в качестве дипломного проекта.
Предполагаемый размер готового проекта 128 килобайт.

Конкурс

Системные требования:
OS: Winows 95 - Windows 7
Processor: FPU желательно с поддержкой MMX или SSE,
RAM: 512МБ возможно больше (160МБ занимаемый объем в памяти)
Video: 128МБ, OpenGL
Sound: Direct Sound
HDD: не требуется
Тестировалось на:
Windows 7 64x; Intel Core2 1.8Мг; GForse GTS 250;
Windows XP; Intel Pentium M 745 1.8Мг; ATI Radeon 9700;
на Ati Radeon работает не стабильно.

Скриншоты:




Демонстрационная версия
me - Последняя версия
narod - Последняя версия

Tube Space 07.03.2011 - демка выставленная на конкурсе 07.03.2011
Tube Space 03.04.2011 - стабильная версия 03.04.2011

Управление:
Стрелка вверх "W" - увеличение скорости
Стрелка вниз "S" - уменьшение скорости или движение назад
Стрелка вправо "D" - поворот вправо
Стрелка влево "A" - поворот влево
Пробел "CTRL" - выстрел

Неисправности и рекомендации по их устранению:
Переустановка видео драйверов или Microsoft .NET Framework, инога достаточно просто перезагрузить компьютер.
Возможны конфликты при повторном запуске - неявная ошибка деления на ноль.
Просьба о любых ошибках сообщать и выкладывать log.txt.
последние тесты на различном оборудовании показали и установили что в основная причина нестабильной работы это конфликты с программным обеспечением (не с драйврами).

В некоторых случаях, в версии которая работает с реестром, результаты игры после перезагрузки не сохранялись по этому для тех кому было интересно в нее играть но потеряли сохранялки советую запустить regedit и в разделе
HKEY_CURRENT_USER\Software\PAK\Tube Space
изменить параметр SLOT0 на

00 00 00 00 00 50 С3 00 00

Выполнено:
28.01 основа трасы, физика, магнитные кольца по трассе
29.01 3 корпуса машин, 1 вариант звездного неба,3 вида турбин с 2 уровнями дополнения.
31.01 малая пушка в 3-x вариантах комплектации (1 пушка, 2 пушки, 4 пушки)
01.02 эффект пламени из турбины, эффекты взрывов и выстрелов малой пушки
02.02 солнце, 4 текстуры планет с атмосферой
03.02 самонаведение юнитов и маневрирование от прицела
04.02 1 текстура атмосферы, стрелочки трассы, бонус ускорения.
05.02 звуки выстрелов и взрывов.
06.02 балансировка эффектов, звук турбины, исправление ошибок, основа интерфейса
07.02 доработка интерфейса, выбор трасс
08.02 машинки взрываются, доработка интерфейса.
09.02 логика магазина, параметризация характеристик.
10.02 бонусы: энерго щит, починка, деньга.
11.02 доработка трассы 2 и текстур атмосферы.
15.02 доработка интерфейса, дополнительная машина.
18.02 доработка интерфейса, сохранение и востановление.
24.02 обработчик исключений.
26.02 пара саунд треков, доработка интерфейса, озвучка.
07.03 модель тарана, добавлены препятствия в виде метеоритов, доработка интерфейса.
26.03 корректировка физики, добавление повреждений при сталктовении тараном, повышение стабильности.
02.04 озвучка, исправление меню, исправление утечки памяти DirectSound после которой игра вылетала через несколько минут, добавлена трасса, добавленна энергия заряда для выстрелов, отколиброванны метеориты по размеру трассы.
10.04 добавленна трасса, добавлен режим езды с наружи трубы.

Видео

#1
10:46, 30 янв 2011

А чего так темно? Это хоррор-гонки, хех?

#2
12:39, 30 янв 2011

прикольно но нужно камеру поправить когда просто стрелочку вперёд зажимаешь он сам автоматом едит и на поворотах поворачивает
не понял зачем тогда боковые клавишы???
добавь каки это метеориты и чтоб нужно было уворачиваться с помощью стрелок а ехал он автоматом

#3
12:50, 30 янв 2011

Что за шляпа по середине?)

[добавка] правильно сделал, что скрин сменил, нечего нецензурности тут показывать)))

а так вроде ничего, уже даже атмосферно)

#4
12:52, 30 янв 2011

Alexander K
> Что за шляпа по середине?)
утенок какой-то :)

#5
12:56, 30 янв 2011

- На поворотах сам не поварачивает, получается за счет трубной трассы, вы по краю на прямую выезжаете. стелочки понадобятся в основном для мониврирования с другими игроками, расчет на то чтобы все крутилось и неслось! На трассе по сложнее вы в обратную сторону поедете если поварачивать не будуте.
- В атмосфере будет гораздо больше чем просто метеориты. Сделан только тест управления - движения!
- Темно потому что визуально ни чего не отрабатывалось - расчет на большое количество освещения, и потом космос всетаки!
- Модель машины не разработана и не в масштабе.

#6
15:03, 30 янв 2011

скорости бы побольше...

#7
18:29, 30 янв 2011

AMM1AK
> скорости бы побольше...
И инерции, чтобы динамика была. А так красиво, особенно с учётом размера.

#8
4:32, 31 янв 2011

Привет олдскульщикам!
Хорошее начало =) Сначала подумалось, что очень похожие игры - ан нет, разные они у нас =) Что не может не радовать.

Превратим этот конкурс в 64k game compo ?

#9
18:18, 31 янв 2011

Запросто, твое бы творение хорошо бы на платформе ZX spectrum смотрелось. Только у меня будет больше 64, думаю до 128

jsmith
> Сначала подумалось, что очень похожие игры
стараюсь уходить от копирования, хотя схожестей с остальными проэктами думаю будет полно...

#10
19:57, 1 фев 2011

немного добавил инертности, и поправил камеру.

#11
4:00, 2 фев 2011

О прикольно))

полько дам пару важны советов, рассширь длину труб завороты менее ресскими а то тошнит сильно)))
и повороты сгладб сделай менее выворачиваемы, так же запрети возможно разворот в не том направлении... или сделай указатель где перед.
-сделай что выше говорю приятность добавиться ;) Удачи! =)

да и как ты так на дельфа, сделал такой маленький объем? давно хотел узнать))

#12
4:07, 2 фев 2011

да, да как то с выворатами тебе нужно разобраться грубо очень... раздражительно.... и когда обрыв трубы резко в низ тоже нелепо идет. пробуй сгладить развороты повороты.  Да и нне помешает приподнять воздушную мягкую подушку. что бы балансировать можно было и сглаживать скоростя при резких разворотах! - думаю справишься)

все же может ты и сам найдешь еще решения... но думаю критика честная тебе не помешала бы!

#13
5:09, 2 фев 2011

В общем, неприятный момент при игре один - потеря ориентации.
Я после каждого изгиба пугаюсь, что лечу уже назад а не вперед!
Да, я попробовал разворачиваться, но так и не понял, удалось мне это или нет.

#14
11:51, 2 фев 2011

Все о чем сказано, в стадии разработки, так как трассы взяты из другого проэкта соответственно они суда не подходят и будут дорабатыватся или переделыватся полностью, сейчас буду работать над атмосферой думаю многое выправится.

jsmith
> В общем, неприятный момент при игре один - потеря ориентации.
часть машин едуд в обратную сторону так как никакого AI нет пока. а камера при развороте в обратную сторону должна резко скакнуть, после ликвидации резких заворотов станет понятно.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.