Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Конкурс гонок [основная тема]

Конкурс гонок [основная тема]

Поделиться
Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 ... 55 ... 107 108 109 Следующая

RimrusПостоялецwww5 янв. 20118:16#0

Конкурс на лучшую игру в жанре "гонки".

Спонсор — Gaijin Entertainment — российская компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в области компьютерных игр и игровых технологий.

Благодарим спонсора за поддержку конкурса: — Спасибо!

— Главный победитель получит: 4000 WMR
— Победители второго и третьего разряда получат: по 2000 WMR.
(минус комиссия на транзакцию)
— Победители в различных специальных номинациях получат поощрительные призы, несколько денег на мобильные счета или электронный кошелёк.


Результаты голосования:

1 Tube Space 34 (7 +7 +10 +10)
2. Cartoon Race - 21
3.  Spacerace - 18 (11 +7)

4. AoS - 18 (10 +3 +5)
5. Higway 999 - 5
6. Running Race - 3
7.  7 days race - 0

Логотип конкурса гоночек | Конкурс гонок [основная тема]

Страничка конкурса для пиара.

Список участников.

Установки конкурса:

— Участник конкурса должен известить, что будет участвовать в конкурсе, с сего момента и до 1 февраля включительно, после — не считается. Оставить заявку и участвовать в конкурсе. Подача заявок продлена по 6-е февраля (чтобы уж просто до конца недели как-бы).
— Вы должны представить игру в жанре "гонки" до 6 марта 2011 года, итого у вас есть 60 дней (2 месяца) времени.
— Победителя выбирают жюри, участники, и другое население форума. Экспертное жюри имеет вес голоса в 10 баллов, участники (голосуют за других участников) — 3 балла, всё остальное население — 1 балл. Критерий только один — чтобы нравилось.
— Победит тот, кто наберёт большее количество баллов.
— Призовой фонд — 600 рублей. Вы можете стать спонсором и разместить ссылку на свой сайт здесь. Или можете сделать микро пожертвование в призовой фонд. Кошельки: Яндекс-деньги: 41001858208136, WMR: R349938827922
— Будут и другие номинации для поощрения создателей игр.

— Дисквалификация за: поведение унижающее других участников конкурса, нарушение общечеловеческой этики и морали в игре, грубое нарушение УК РФ, жульничество.
— Не допускаются проекты созданные ранее, но допускается допиливание и переработка чего-то старого. Об этом вы должны сообщить о своём проекте. Если выяснится что игра была полностью или почти полностью создана ранее, до начала проекта, то дисквалификация.
— Участники не сделавшие свой проект до финала, выбывают автоматически.


Определение жанра:
— Игра должна представлять собой гонки с соперникам (крайне желательно, чтобы были соперники, но могут быть и исключения, главное — дух соревнования), от старта и до финиша, по трассе или без трассы. Допускает соревнование по сети. Можно добавлять оружие. Не обязательно только машинки по земле, гонки могут быть в воздухе, на воде и под водой, под землёй, в космосе и т.п. Цель игры в том чтобы прийти к финишу первым.
Примеры таких хороших игр:
Excitebike (NES)
Excitebike (Wii)
Road Fighter (NES)
Micro Machines (Sega Mega Drive)
Need for Speed 2 (PC)
Ice Climber (NES) (игра вдвоём)
... и другие, вы сами приведёте отличные примеры.


Техническая сторона:
— Финальная версия игра должна запускаться без проблем и быть стабильной, иначе вы должны заранее известить о нужности тех или иных драйверов и предоставить их ссылкой либо в архиве с игрой. Нестабильные сборки как сами понимаете, оценок не принесут.
— Допускается игра по сети.
— Допускаются любые среды и средства программирования (профессиональные среды программирования, готовые движки, конструкторы игр). Главное результат.
— Игра не должна обладать завышенными требованиями к железу компьютера, не должна тормозить и тому подобные очевидные вещи. Качество картинки или сложность игровых процессов, должно соответствовать системным требованиям.
— В меню игры вы должны упомянуть: "Участник конкурса в жанре "гонки" на Gamedev.ru"


Рекомендации и напутствия:
— Не создавайте слишком сложных 3д проектов.
— Делайте всего 1 уровень в игре, но доведите его до совершенства и сделайте чтобы в него интересно было играть.
— Лучше та игра, в которой нет недоделок или незавершённостей затрудняющих игру.
— Будьте размеренны, не планируйте сделать слишком много, если не сможете это сделать.
— Не задумывайте фотореалистичную игру, а то у вас могут возникнуть проблемы с контентом (с моделями, спрайтами и так далее). Будьте проще.


Просьбы и пояснения:
— Пишите только по теме, не оскорбляйте друг друга. Лишние сообщения будут удаляться.
— Я взял на себя смелость быть организатором конкурса, хотя меня никто не выдвигал и не поддерживал. Если есть притензии по поводу этого — высказывайте через личные сообщения.
— Жанр "гонок" был выбран потому что, начать делать игру в таком жанре гораздо легче. Даже многие начальные уроки по программированию строятся на создании простейших гоночек. Начать делать игру в жанры "Стратегии" и "РПГ" — гораздо сложнее, и это отпугнёт многих неопытных программистов. Нам же всем бы хотелось видеть больше завершённых работ на конкурсе.

RimrusПостоялецwww5 янв. 20118:16#0

Конкурс на лучшую игру в жанре "гонки".

Спонсор — Gaijin Entertainment — российская компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в области компьютерных игр и игровых технологий.

Благодарим спонсора за поддержку конкурса: — Спасибо!

— Главный победитель получит: 4000 WMR
— Победители второго и третьего разряда получат: по 2000 WMR.
(минус комиссия на транзакцию)
— Победители в различных специальных номинациях получат поощрительные призы, несколько денег на мобильные счета или электронный кошелёк.


Результаты голосования:

1 Tube Space 34 (7 +7 +10 +10)
2. Cartoon Race - 21
3.  Spacerace - 18 (11 +7)

4. AoS - 18 (10 +3 +5)
5. Higway 999 - 5
6. Running Race - 3
7.  7 days race - 0

Логотип конкурса гоночек | Конкурс гонок [основная тема]

Страничка конкурса для пиара.

Список участников.

Установки конкурса:

— Участник конкурса должен известить, что будет участвовать в конкурсе, с сего момента и до 1 февраля включительно, после — не считается. Оставить заявку и участвовать в конкурсе. Подача заявок продлена по 6-е февраля (чтобы уж просто до конца недели как-бы).
— Вы должны представить игру в жанре "гонки" до 6 марта 2011 года, итого у вас есть 60 дней (2 месяца) времени.
— Победителя выбирают жюри, участники, и другое население форума. Экспертное жюри имеет вес голоса в 10 баллов, участники (голосуют за других участников) — 3 балла, всё остальное население — 1 балл. Критерий только один — чтобы нравилось.
— Победит тот, кто наберёт большее количество баллов.
— Призовой фонд — 600 рублей. Вы можете стать спонсором и разместить ссылку на свой сайт здесь. Или можете сделать микро пожертвование в призовой фонд. Кошельки: Яндекс-деньги: 41001858208136, WMR: R349938827922
— Будут и другие номинации для поощрения создателей игр.

— Дисквалификация за: поведение унижающее других участников конкурса, нарушение общечеловеческой этики и морали в игре, грубое нарушение УК РФ, жульничество.
— Не допускаются проекты созданные ранее, но допускается допиливание и переработка чего-то старого. Об этом вы должны сообщить о своём проекте. Если выяснится что игра была полностью или почти полностью создана ранее, до начала проекта, то дисквалификация.
— Участники не сделавшие свой проект до финала, выбывают автоматически.


Определение жанра:
— Игра должна представлять собой гонки с соперникам (крайне желательно, чтобы были соперники, но могут быть и исключения, главное — дух соревнования), от старта и до финиша, по трассе или без трассы. Допускает соревнование по сети. Можно добавлять оружие. Не обязательно только машинки по земле, гонки могут быть в воздухе, на воде и под водой, под землёй, в космосе и т.п. Цель игры в том чтобы прийти к финишу первым.
Примеры таких хороших игр:
Excitebike (NES)
Excitebike (Wii)
Road Fighter (NES)
Micro Machines (Sega Mega Drive)
Need for Speed 2 (PC)
Ice Climber (NES) (игра вдвоём)
... и другие, вы сами приведёте отличные примеры.


Техническая сторона:
— Финальная версия игра должна запускаться без проблем и быть стабильной, иначе вы должны заранее известить о нужности тех или иных драйверов и предоставить их ссылкой либо в архиве с игрой. Нестабильные сборки как сами понимаете, оценок не принесут.
— Допускается игра по сети.
— Допускаются любые среды и средства программирования (профессиональные среды программирования, готовые движки, конструкторы игр). Главное результат.
— Игра не должна обладать завышенными требованиями к железу компьютера, не должна тормозить и тому подобные очевидные вещи. Качество картинки или сложность игровых процессов, должно соответствовать системным требованиям.
— В меню игры вы должны упомянуть: "Участник конкурса в жанре "гонки" на Gamedev.ru"


Рекомендации и напутствия:
— Не создавайте слишком сложных 3д проектов.
— Делайте всего 1 уровень в игре, но доведите его до совершенства и сделайте чтобы в него интересно было играть.
— Лучше та игра, в которой нет недоделок или незавершённостей затрудняющих игру.
— Будьте размеренны, не планируйте сделать слишком много, если не сможете это сделать.
— Не задумывайте фотореалистичную игру, а то у вас могут возникнуть проблемы с контентом (с моделями, спрайтами и так далее). Будьте проще.


Просьбы и пояснения:
— Пишите только по теме, не оскорбляйте друг друга. Лишние сообщения будут удаляться.
— Я взял на себя смелость быть организатором конкурса, хотя меня никто не выдвигал и не поддерживал. Если есть притензии по поводу этого — высказывайте через личные сообщения.
— Жанр "гонок" был выбран потому что, начать делать игру в таком жанре гораздо легче. Даже многие начальные уроки по программированию строятся на создании простейших гоночек. Начать делать игру в жанры "Стратегии" и "РПГ" — гораздо сложнее, и это отпугнёт многих неопытных программистов. Нам же всем бы хотелось видеть больше завершённых работ на конкурсе.

RimrusПостоялецwww5 янв. 20118:16#1

Голосование за лучшую игру:

Основной критерий — чтобы нравилось. Не будет оцениваться качество графики, звука и пр. (потому что у некоторых конечно будут сложности с контентом). Будет оцениваться только общее впечатление (тобишь геймплей). Если играть интересно — хорошо.
Голосовать можно за одну игру, и ваш голос — это баллы участнику конкурса.

Один голос экспертного жюри оценивается в 10 баллов.
Участники голосуют за других участников (за себя не могут), их голос — это 3 балла. Участники могут не голосовать, если не хотят давать очки своим соперникам.
Всё остальное население форума — их голос это 1 балл. Голосовать могут только те пользователи, которые были зарегистрированы до 5 января 2011-года.


Кроме главного победителя, будут специальные номинации для других игр. Кто победите в номинации, определяет только экспертное жюри.

Голосование будет проведено на форуме, создана новая тема, и в ней каждый оставит сообщение, о том, за какую игру голосует.

Экспертное жюри:

В состав жюри автоматически входит Wat, как главный администратор сайта, а также Pesets, как победитель предшествующего конкурса.
Если Pesets будет участвовать, то он может изъявить желание отказаться от оценки как эксперт, и голосовать только как участник. Или наоборот, может голосовать как жюри, но не как участник. За себя он голосовать не может, ни как жюри, ни как участник, а то это будет неправильно :)

Максимум в составе жюри не более 9 человек, включая Wat'а и Pesets'а.
Таким образом автоматически в жюри 2 человека.

7 человек — это другие адекватные форумчане, а также адекватные спонсоры.
Их имена вы узнаете когда наступит время голосования.

Всего в жюри сейчас 3 человека.

Награды:

Благодаря спонсору, у нас будут хорошие призовые.

— Главный победитель получит: 4000 WMR
— Победители второго и третьего разряда получат: по 2000 WMR.
(минус комиссия на транзакцию)
— Победители в различных специальных номинациях получат поощрительные призы, несколько денег на мобильные счета или электронный кошелёк.

Спасибо большое администратору сайта, главному спонсору и индивидуальным спонсорам, поддержавших конкурс!

Призовые категории:

— Первая лучшая игра
— Вторая лучшая игра
— Третья лучшая игра

Специальные номинации:

— Лучшая графика
— Техническое совершенство
— Лучшая атмосфера

RimrusПостоялецwww5 янв. 20118:16#1

Голосование за лучшую игру:

Основной критерий — чтобы нравилось. Не будет оцениваться качество графики, звука и пр. (потому что у некоторых конечно будут сложности с контентом). Будет оцениваться только общее впечатление (тобишь геймплей). Если играть интересно — хорошо.
Голосовать можно за одну игру, и ваш голос — это баллы участнику конкурса.

Один голос экспертного жюри оценивается в 10 баллов.
Участники голосуют за других участников (за себя не могут), их голос — это 3 балла. Участники могут не голосовать, если не хотят давать очки своим соперникам.
Всё остальное население форума — их голос это 1 балл. Голосовать могут только те пользователи, которые были зарегистрированы до 5 января 2011-года.


Кроме главного победителя, будут специальные номинации для других игр. Кто победите в номинации, определяет только экспертное жюри.

Голосование будет проведено на форуме, создана новая тема, и в ней каждый оставит сообщение, о том, за какую игру голосует.

Экспертное жюри:

В состав жюри автоматически входит Wat, как главный администратор сайта, а также Pesets, как победитель предшествующего конкурса.
Если Pesets будет участвовать, то он может изъявить желание отказаться от оценки как эксперт, и голосовать только как участник. Или наоборот, может голосовать как жюри, но не как участник. За себя он голосовать не может, ни как жюри, ни как участник, а то это будет неправильно :)

Максимум в составе жюри не более 9 человек, включая Wat'а и Pesets'а.
Таким образом автоматически в жюри 2 человека.

7 человек — это другие адекватные форумчане, а также адекватные спонсоры.
Их имена вы узнаете когда наступит время голосования.

Всего в жюри сейчас 3 человека.

Награды:

Благодаря спонсору, у нас будут хорошие призовые.

— Главный победитель получит: 4000 WMR
— Победители второго и третьего разряда получат: по 2000 WMR.
(минус комиссия на транзакцию)
— Победители в различных специальных номинациях получат поощрительные призы, несколько денег на мобильные счета или электронный кошелёк.

Спасибо большое администратору сайта, главному спонсору и индивидуальным спонсорам, поддержавших конкурс!

Призовые категории:

— Первая лучшая игра
— Вторая лучшая игра
— Третья лучшая игра

Специальные номинации:

— Лучшая графика
— Техническое совершенство
— Лучшая атмосфера

RimrusПостоялецwww5 янв. 20118:17#2

Новости.



5 февраля.
— Неактивным участникам разосланы напоминания об их участии в конкурсе.

22 февраля. Страничка для пиара.
— Создана отдельная веб-страничка, на которую можно ссылаться, чтобы пиарить конкурс! На ней же, в процессе голосования будет отображено как идёт голосование, и все результаты. Там же будут собраны все ссылки на проекты участников.
— Собираем призовой фонд, ищем спонсоров. Яндекс-деньги: 41001858208136, WMR: R349938827922. Сейчас призовой фонд — 600 рублей. Достаточным будет призовой фонд в 3000-5000 р.

2 марта. Дополнительное время.
— По просьбам участников им дано дополнительное время для завершения работы над своими проектами: 2 недели. Теперь последний день конкурса,  до которого должна быть выложена демка участвующая в конкурсе — 20 марта (а раньше было — 6 марта).
— После завершения основного и дополнительного времени, будет перерыв на 3 дня, и потом начнётся голосование которое будет длится 10 дней: с 24 марта — по 2 апреля, и 3 апреля будет объявлен победитель или победители.
— Донабор в состав специального жюри будут перед началом голосования (в те самые 3 дня перерыва). Возможно читерство. Жюри будут голосовать в последний день.

6 марта.
— Сегодня последний день основного времени! Впереди ещё 2 недели дополнительного. Ещё продлений — не будет.

11 марта. Очистка списка.
— В воскресенье, 13 марта, из списка участников, будут удалены те участники, которые не предоставят до конца дня, игровых скриншотов, демок, или твёрдых обещаний что игра будет к началу голосования. Они перестанут быть участниками. Это сделано для того, чтобы исключить тех, кто не преступал к работе над игрой и составить точный список участников работающих над своим проектов. Т.е. просто для порядку.
— Если вы работаете над проектом, но ещё не показались, самое время показаться. Ну а если ничего не делали, то — спасибо что попытались :)

13 марта. Очистка списка.
Сегодня будут исключены из списка участников за пассивность:

— $Alien$
— куку
— Ruvox
— Kondrat_Voronov
— beisik
— nano
— MAMOHT-92
— rds2
— animus32
— Sanya_M
— dyvniy
— GregRenderov
— Che@ter
— tmtlib
— thenewguy

Всем вышеперечисленным участникам высланы предупреждения.
UPD: Все выше обозначенные исключены из списка участников.

15 марта. У нас появился спонсор!
Спонсор — Gaijin Entertainment — российская компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в области компьютерных игр и игровых технологий.

Благодарим спонсора за поддержку конкурса: — Спасибо!

— Главный победитель получит: 4000 WMR
— Победители второго и третьего разряда получат: по 2000 WMR.
(минус комиссия на транзакцию)
— Победители в различных специальных номинациях получат поощрительные призы, несколько денег на мобильные счета или электронный кошелёк.

Спасибо индивидуальным спонсорам, поддержавших конкурс!

16 марта. Развитие конкурса. Требуется ваша в этом помощь.
Ищется человек, который во благо развития конкурсов на геймдеве, сделает следующее:
— Нужно разместить где-нибудь страничку которая будет для конкурса. Страничку я предоставлю.
— Самое главное сделать для странички кнопки "Мне нравится" от социальной сети Вконтакте (можно и американской Facebook, чтобы иностранцы тоже голосовали), для возможности ведения счёта голосов для каждого конкурсного проекта.

Это для того, чтобы голосовать могли не только пользователи геймдева зарегистрированные до начала конкурса, но и другие — реальные люди.
Естественно во избежания мухлежа, такие голоса будут учитываться в меньшей степени. Главная цель — PR конкурсов на Геймдеве, распространение влияния, захват мира.

— к 24-му марта страничка должна быть готова.

Кто сможет помочь, стучите ко мне в ICQ, или пишите здесь личное сообщение.

UPD: Отмена. Сам сделаю.

23 марта. Голосование началось!


Видео сделал Alprog. Спасибо ему за это! :)


3 апреля. Результатом голосования выбраны победители:

1 Tube Space 34 (7 +7 +10 +10)
2. Cartoon Race - 21
3.  Spacerace - 18 (11 +7)

4. AoS - 18 (10 +3 +5)
5. Higway 999 - 5
6. Running Race - 3
7.  7 days race - 0





RimrusПостоялецwww5 янв. 20118:17#2

Новости.



5 февраля.
— Неактивным участникам разосланы напоминания об их участии в конкурсе.

22 февраля. Страничка для пиара.
— Создана отдельная веб-страничка, на которую можно ссылаться, чтобы пиарить конкурс! На ней же, в процессе голосования будет отображено как идёт голосование, и все результаты. Там же будут собраны все ссылки на проекты участников.
— Собираем призовой фонд, ищем спонсоров. Яндекс-деньги: 41001858208136, WMR: R349938827922. Сейчас призовой фонд — 600 рублей. Достаточным будет призовой фонд в 3000-5000 р.

2 марта. Дополнительное время.
— По просьбам участников им дано дополнительное время для завершения работы над своими проектами: 2 недели. Теперь последний день конкурса,  до которого должна быть выложена демка участвующая в конкурсе — 20 марта (а раньше было — 6 марта).
— После завершения основного и дополнительного времени, будет перерыв на 3 дня, и потом начнётся голосование которое будет длится 10 дней: с 24 марта — по 2 апреля, и 3 апреля будет объявлен победитель или победители.
— Донабор в состав специального жюри будут перед началом голосования (в те самые 3 дня перерыва). Возможно читерство. Жюри будут голосовать в последний день.

6 марта.
— Сегодня последний день основного времени! Впереди ещё 2 недели дополнительного. Ещё продлений — не будет.

11 марта. Очистка списка.
— В воскресенье, 13 марта, из списка участников, будут удалены те участники, которые не предоставят до конца дня, игровых скриншотов, демок, или твёрдых обещаний что игра будет к началу голосования. Они перестанут быть участниками. Это сделано для того, чтобы исключить тех, кто не преступал к работе над игрой и составить точный список участников работающих над своим проектов. Т.е. просто для порядку.
— Если вы работаете над проектом, но ещё не показались, самое время показаться. Ну а если ничего не делали, то — спасибо что попытались :)

13 марта. Очистка списка.
Сегодня будут исключены из списка участников за пассивность:

— $Alien$
— куку
— Ruvox
— Kondrat_Voronov
— beisik
— nano
— MAMOHT-92
— rds2
— animus32
— Sanya_M
— dyvniy
— GregRenderov
— Che@ter
— tmtlib
— thenewguy

Всем вышеперечисленным участникам высланы предупреждения.
UPD: Все выше обозначенные исключены из списка участников.

15 марта. У нас появился спонсор!
Спонсор — Gaijin Entertainment — российская компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в области компьютерных игр и игровых технологий.

Благодарим спонсора за поддержку конкурса: — Спасибо!

— Главный победитель получит: 4000 WMR
— Победители второго и третьего разряда получат: по 2000 WMR.
(минус комиссия на транзакцию)
— Победители в различных специальных номинациях получат поощрительные призы, несколько денег на мобильные счета или электронный кошелёк.

Спасибо индивидуальным спонсорам, поддержавших конкурс!

16 марта. Развитие конкурса. Требуется ваша в этом помощь.
Ищется человек, который во благо развития конкурсов на геймдеве, сделает следующее:
— Нужно разместить где-нибудь страничку которая будет для конкурса. Страничку я предоставлю.
— Самое главное сделать для странички кнопки "Мне нравится" от социальной сети Вконтакте (можно и американской Facebook, чтобы иностранцы тоже голосовали), для возможности ведения счёта голосов для каждого конкурсного проекта.

Это для того, чтобы голосовать могли не только пользователи геймдева зарегистрированные до начала конкурса, но и другие — реальные люди.
Естественно во избежания мухлежа, такие голоса будут учитываться в меньшей степени. Главная цель — PR конкурсов на Геймдеве, распространение влияния, захват мира.

— к 24-му марта страничка должна быть готова.

Кто сможет помочь, стучите ко мне в ICQ, или пишите здесь личное сообщение.

UPD: Отмена. Сам сделаю.

23 марта. Голосование началось!


Видео сделал Alprog. Спасибо ему за это! :)


3 апреля. Результатом голосования выбраны победители:

1 Tube Space 34 (7 +7 +10 +10)
2. Cartoon Race - 21
3.  Spacerace - 18 (11 +7)

4. AoS - 18 (10 +3 +5)
5. Higway 999 - 5
6. Running Race - 3
7.  7 days race - 0





RimrusПостоялецwww5 янв. 20118:24#3

Вопросы и ответы.



Так как конкурс, это развитие и приобретение опыта, то не лишним будет здесь записывать то, что позволяет обучиться.


> Весь контент обязательно самому делать, или на это не будет обращатся внимание?
По сути это неважно, если игра играется интересно без этого. Если нету ничего, можно и позаимствовать где-нибудь.

Но от контента зависит опрятный вид игры. Хороший контент — только на пользу игре, ведь приятная глазу — она понравится большему количеству участников и судей. Конечно поэтому стоит делать хороший контент.

Не будет оцениваться контент по баллам, как в конкурсе шутеров. Поэтому если графика хреновая, это не повлияет на оценку, если игра хорошая, и не повысит оценку, если игра неочень, но с хорошей графикой. Поэтому одинокий программист не будет в проигрыше, только потому что за графику ему поставили 0 баллов.

В маленьких играх графику не нужно делать слишком сложно.

— Если у вас возникли сложности с контентом, попробуйте попросить помощи/совета/ссылок у художников и моделлеров здесь.

RimrusПостоялецwww5 янв. 20118:24#3

Вопросы и ответы.



Так как конкурс, это развитие и приобретение опыта, то не лишним будет здесь записывать то, что позволяет обучиться.


> Весь контент обязательно самому делать, или на это не будет обращатся внимание?
По сути это неважно, если игра играется интересно без этого. Если нету ничего, можно и позаимствовать где-нибудь.

Но от контента зависит опрятный вид игры. Хороший контент — только на пользу игре, ведь приятная глазу — она понравится большему количеству участников и судей. Конечно поэтому стоит делать хороший контент.

Не будет оцениваться контент по баллам, как в конкурсе шутеров. Поэтому если графика хреновая, это не повлияет на оценку, если игра хорошая, и не повысит оценку, если игра неочень, но с хорошей графикой. Поэтому одинокий программист не будет в проигрыше, только потому что за графику ему поставили 0 баллов.

В маленьких играх графику не нужно делать слишком сложно.

— Если у вас возникли сложности с контентом, попробуйте попросить помощи/совета/ссылок у художников и моделлеров здесь.

vapПостоялецwww5 янв. 20119:06#4
Понеслась :)
vapПостоялецwww5 янв. 20119:06#4
Понеслась :)
Роман ШуваловУчастникwww5 янв. 20119:10#5
vap
да всё ок :) я бы даже сдвинул сроки, оставив на разработку всего 1 - 1.5 месяца. блиц-конкурс будет. давай записывайся :)
Роман ШуваловУчастникwww5 янв. 20119:10#5
vap
да всё ок :) я бы даже сдвинул сроки, оставив на разработку всего 1 - 1.5 месяца. блиц-конкурс будет. давай записывайся :)
Роман ШуваловУчастникwww5 янв. 20119:13#6
Rimrus
надо доработать правила конкурса: вписать системные требования (см. конкурс шутеров), всякие там пункты, что игра может быть снята за нарушение авторских прав или при УГ РФ и так далее.
Роман ШуваловУчастникwww5 янв. 20119:13#6
Rimrus
надо доработать правила конкурса: вписать системные требования (см. конкурс шутеров), всякие там пункты, что игра может быть снята за нарушение авторских прав или при УГ РФ и так далее.
Alex_MIPTПостоялецwww5 янв. 20119:23#7
>>гонки с соперникам
Обязательно?
Ведь можно и со временем, и просто на очки с увеличением скорости (ну, как в старых тетрисах, все помнят же...)
Alex_MIPTПостоялецwww5 янв. 20119:23#7
>>гонки с соперникам
Обязательно?
Ведь можно и со временем, и просто на очки с увеличением скорости (ну, как в старых тетрисах, все помнят же...)
RimrusПостоялецwww5 янв. 20119:27#8
Alex_MIPT
> Обязательно?
Проявим гибкость.
Конечно крайне желательно, чтобы были соперники, но могут быть исключения. Главное чтобы понравилось людям гонять.
RimrusПостоялецwww5 янв. 20119:27#8
Alex_MIPT
> Обязательно?
Проявим гибкость.
Конечно крайне желательно, чтобы были соперники, но могут быть исключения. Главное чтобы понравилось людям гонять.
Роман ШуваловУчастникwww5 янв. 20119:30#9
Alex_MIPT
> Обязательно?
Да, обязательно. Но никто не говорит, что соперники должны ехать с тобой на одном треке. Они могут вписать своё лучшее время в таблицу рекордов, а ты - будучи единственным гонщиком в заезде - должен будешь просто побить их время. В этом и будет заключаться гибкость. Но совсем без соперников нельзя: получится просто езда без цели. А это уже не игра.

Кстати, Rimrus, зачем слово "GameDev" в названии темы? убери... лишнее

Роман ШуваловУчастникwww5 янв. 20119:30#9
Alex_MIPT
> Обязательно?
Да, обязательно. Но никто не говорит, что соперники должны ехать с тобой на одном треке. Они могут вписать своё лучшее время в таблицу рекордов, а ты - будучи единственным гонщиком в заезде - должен будешь просто побить их время. В этом и будет заключаться гибкость. Но совсем без соперников нельзя: получится просто езда без цели. А это уже не игра.

Кстати, Rimrus, зачем слово "GameDev" в названии темы? убери... лишнее

Alex_MIPTПостоялецwww5 янв. 20119:33#10
ALPINE
Я и имел ввиду именно это, когда говорил "можно и со временем".
По сути это и есть гонка со временем.
Спасибо.
Alex_MIPTПостоялецwww5 янв. 20119:33#10
ALPINE
Я и имел ввиду именно это, когда говорил "можно и со временем".
По сути это и есть гонка со временем.
Спасибо.
Роман ШуваловУчастникwww5 янв. 20119:34#11
Ну да. Время и есть соперник. :)
Роман ШуваловУчастникwww5 янв. 20119:34#11
Ну да. Время и есть соперник. :)
Роман ШуваловУчастникwww5 янв. 20119:52#12
Rimrus
куда такой гигантский белый бордюр?? про яндекс: напиши, что скрины можно заливать и на fotki.yandex.ru
Роман ШуваловУчастникwww5 янв. 20119:52#12
Rimrus
куда такой гигантский белый бордюр?? про яндекс: напиши, что скрины можно заливать и на fotki.yandex.ru
AlprogМодераторwww5 янв. 201110:18#13
О, хорошо, что используете мою систему заявок (хотя она и без меня напрашивалась).
Насчёт участия - надо подумать. Гонки - это интересно.
AlprogМодераторwww5 янв. 201110:18#13
О, хорошо, что используете мою систему заявок (хотя она и без меня напрашивалась).
Насчёт участия - надо подумать. Гонки - это интересно.
Роман ШуваловУчастникwww5 янв. 201110:24#14
Alprog
твою? а, да... теперь припоминаю, ты про неё вроде как писал где-то. А я-то думал, что это я её первым высказал Римрусу в л/с :)
Роман ШуваловУчастникwww5 янв. 201110:24#14
Alprog
твою? а, да... теперь припоминаю, ты про неё вроде как писал где-то. А я-то думал, что это я её первым высказал Римрусу в л/с :)

Страницы: 1 2 3 4 ... 55 ... 107 108 109 Следующая

/ Форум / Проекты / Конкурсы

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр