Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Проект Process. Программист найден. Композитор и звукорежиссер найдены.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
12:44, 16 окт. 2010

Название: Process
Жанр: adventure
Камера: от первого лица

Дата начала разработки: сентябрь 2010 года
Дата окончания разработки: 11.12.11

Модель распространения: freeware

Цели разработки:
- новый опыт
- творческая самореализация
- формирование потенциальной команды для дальнейшей работы в сфере indie

На данный момент готово:
- сформирвана общая игровая концепция
- 35% графического контента

Цель темы:
- поиск программиста для разработки игрового движка
- поиск композитора/звукорежиссера

Форма сотрудничества: удаленная
Дополнительно: проект некоммерческий

Блог разработки: http://dtfc7.livejournal.com/tag/process

Хочу познакомить вас с одним из своих игровых проектов, который я сейчас разрабатываю в фоновом режиме опосредованно от основной работы.

Process - игровой проект в жанре adventure, действие которого разворачивается в нескольких вагонах поезда метро. Через 20 минут произойдет катастрофа - поезд на огромной скорости слетит с рельс. Игровой процесс длится ровно отведенное до аварии время, в этот период в мрачных плохо освещенных интерьерах, сочетающих эстетику киберпанка и индастриала, игроку предстоит разобраться в сложившейся ситуации, перебрать все возможные варианты спасения и под конец совершенно по новому взглянуть на происходящее. Это игра-размышление о предопределенности событий и субъективности восприятия окружающего мира.

В действительности проект сложно позиционировать как полноценную игру, думаю, Process ближе к интерактивной инсталляции или небольшой визуальной новелле. Но технологически это классический adventure с видом от первого лица, панорамными локациями с возможностью свободного обзора и дискретным перемещением между панорамами за счет point-and-click интерфейса.

Собственно, пара игровых сцен:

Изображение

http://www.ljplus.ru/img4/d/t/dtfc7/scene1_test1_1280.jpg
Изображение

http://www.ljplus.ru/img4/d/t/dtfc7/scene1_test2_1280.jpg
Изображение

http://www.ljplus.ru/img4/d/t/dtfc7/scene2_test1_1280.jpg

Визуализация без текстур:
Изображение
http://www.ljplus.ru/img4/d/t/dtfc7/scene1_test1_1280g.jpg


(Это рабочие материалы, готовность локаций 85% - отсутствует ряд квестовых объектов, и несколько дополнительных элементов детализации)

Всего подобных сцен предполагается не больше 4. Сейчас, графическая часть проекта готова на 35%. Для дальнейшей работы над игрой я ищу программиста, который сможет мне помочь с реализацией задуманного, а точнее - напишет достаточно простой панорамный движок. По ряду технологических моментов я не могу использовать в работе Panopticum Engine, который был использован при создании проектов «Sublustrum» и «Фобос: 1953». Речь в первую очередь идет о поддержке более высоких видео разрешений и отсутствии некоторого нужного инструментария по работе с контентом. На текущий момент проект Panopticum заморожен, собственно, поэтому я и пишу данный пост. По требованиям это самый близкий из аналогов. Большая часть возможностей движка, созданного в рамках Phantomery Interactive, мне не понадобится на данном проекте, реализация нужного же функционала не представляет особой сложности для человека хоть сколько-либо разбирающегося в теме. Готов выслать техническую спецификацию по движку (а также более конкретную информацию о проекте) по запросу. Я ищу программиста не просто для выполнения блока задач, цель - формирование потенциальной команды для дальнейшей работы в сфере indie.

Process не позиционируется как коммерческий проект. Так как создается игра в свободное время (а с этим всегда сложно), то даты окончания работ нет. Одно тут вытекает из другого. И в тоже время ничто не исключено - время все и покажет. На данный момент меня полностью устраивает подобная модель (опосредованная от основной работы и коммерческой составляющей разработка, где возможно полностью акцентировать внимание исключительно на творческой части проекта и свободно экспериментировать с различными аспектами визуальной сферы или геймплея). Если подобные моменты не смущают и идея вас все же заинтересовала, еще и при этом вы обладаете нужными знаниями, то вот моя почта - , обязательно отвечу всем.


Update
Программист найден.

Update 2
На игровой проект Process требуется композитор/звукорежиссер (dark ambient, ambient). Дополнительную информацию по проекту и список звуковых эффектов и музыкальных треков готов выслать для ознакомления по запросу на .

Update 3
Композитор и звукорежиссер найдены.

Update 4
Разработка проекта завершена.


#1
13:14, 16 окт. 2010

очень не плохой контент

#2
13:44, 16 окт. 2010

удачи с разработкой!

#3
13:55, 16 окт. 2010

А с музыкой помощь не нужна? Интересный проект! А это как "Фобос" и им подобные или ка "пенумбра"?

#4
14:11, 16 окт. 2010

а со сценарием помощь требуется?
текстами, диалогами и т.п

#5
16:08, 16 окт. 2010

Вот что значит нормально оформить тему и показать, что действительно работаешь над игрой. Сразу все помощь предлагают)

#6
16:29, 16 окт. 2010

ага.
официально объявляю это лучшей темой месяца.

#7
16:36, 16 окт. 2010

arte_de_mort
> Вот что значит нормально оформить тему и показать, что действительно работаешь
> над игрой. Сразу все помощь предлагают)

Только имхо качество предлагаемой помощи будет ниже качества проекта.

#8
17:09, 16 окт. 2010

WildField
> Только имхо качество предлагаемой помощи будет ниже качества проекта.
Да нормальным будет качество помощи, если у него все готово к этому.

dtFc7
> Цель темы: поиск программиста для разработки игрового движка
А у тебя уже есть всё необходимое для начала работы с программистом: готовый конент для локации; частично написанный диздок, чтобы не на пальцах общаться с программистом?

#9
17:21, 16 окт. 2010

мне очень нравится концепция, скрины тоже нравятся) удачи!! обязательно доведи до конца

#10
20:03, 16 окт. 2010

WildField
> Только имхо качество предлагаемой помощи будет ниже качества проекта.
Если хороший спец начинает свой проект, то обязательно найдётся другой хороший спец, который не против поучаствовать в перспективном проекте :)

#11
22:15, 16 окт. 2010

Fl3xo
> очень не плохой контент
Спасибо.

Ergo Proxy
> А с музыкой помощь не нужна?
Потребуется гораздо позднее. В любом случае высылайте примеры на
> Интересный проект! А это как "Фобос" и им подобные или ка "пенумбра"?
"Фобос", "Sublustrum", "Scratches" и т.п.

Grimuare
> а со сценарием помощь требуется?
С этим справлюсь)
> удачи с разработкой!
Спасибо!

arte_de_mort
> Вот что значит нормально оформить тему и показать, что действительно работаешь над игрой. Сразу все помощь предлагают)
Ага) Не ожидал такого фидбэка.

serg_usyp
> А у тебя уже есть всё необходимое для начала работы с программистом: готовый конент для локации; частично написанный диздок, чтобы не на пальцах общаться с программистом?
Для старта есть. Диздок на данном этапе не так важен (для программиста), как технические моменты, связанные с движком. А контент для начала работы подготовить очень быстро можно.

VSDan
> мне очень нравится концепция, скрины тоже нравятся) удачи!! обязательно доведи до конца
Спасибо большое)

#12
1:35, 17 окт. 2010

Я таких вагонов в метро не видал. Афтору приснились кошмары...

#13
3:54, 17 окт. 2010

Morganolla
И не говори. Слишком чистые, бутылок по полу не катается. Не, не то :)

#14
4:04, 17 окт. 2010

Я конечно как всегда не в те огороды лезу, но есть же Wintermute Engine, он бесплатен для коммерции, и на нем можно сделать то, что ты хочешь
Вот собсно страница с играми на нем http://dead-code.org/home/index.php/games/

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.