Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Случайный Космос

Случайный Космос

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
AslanПостоялецwww15 окт. 201011:51#0
Планеты (сферы с шумом и ЛОД) в бесконечном пространстве
Управление
мышка - направление
W,S-ускорение вперед/назад
A,D-вращаться вокруг собств.оси
C-режим камеры
колесико мыши - приблизить/отдалить камеру
R-вкл/выкл сетку

space

Для запуска нужна FreeImage.DLL
FreeImage

Planet2 | Случайный Космос

BizunowПостоялецwww15 окт. 201021:54#1
Обожаю все, что связано с рендомом :) как алгоритм юзаеш?
AslanПостоялецwww16 окт. 20109:49#2
Начинаю с икосаэдра. Каждое ребро, если больше k*dist, бью пополам и к среднюю точке смещаю по радиусу на амплитуда*rnd(), амплитуда уменьшается вдвое с каждым уровнем рекурсии. Если у треугольника разбита хоть одна сторона - бью все стороны. Для rnd() использую сумму seed двух вершин ребра и вновь полученный seed запоминаю. Да, еще все рисуется в ортогональной проекции, чтоб использовать линейный z-буффер
Если интересно, выложу исходники
Super_inoyПостоялецwww16 окт. 201017:49#3
Aslan
тормозит же зверски... оптимизируй. (9 ФПС...)
IncvisitorПостоялецwww16 окт. 201018:59#4
Aslan
Отличная карта для шутера)
AslanПостоялецwww16 окт. 201019:51#5
Super_inoy
Чем меряешь ФПС?
У меня AMD Sempron 1,8MHz GF 5200FX сносно идет
неоптимизировано, glBegin(), glEnd()

Incvisitor
Будет шутер. Зомби vs Чужие ) Карта 12 000 км радиусом

HikTronicПостоялецwww16 окт. 201020:59#6
9 фпс, жираф 9600
nesПостоялецwww16 окт. 201021:09#7
Aslan
Круто :))
Вот бы еще гравитацию и коллизии сделать, чтобы можно было побегать по планете, а то хотел приземлиться а в итоге пролетел насквозь :)
ashujonПостоялецwww16 окт. 201022:05#8
тоже 9 фпс, как будто вручную поставил ограничитель )
Super_inoyПостоялецwww16 окт. 201022:15#9
Aslan
В проц. упирается, у меня AMD x2 3800+ (2.4 ghz) у тебя кстати должно быть 7-8 (меряю фрапсом).

>неоптимизировано, glBegin(), glEnd()
- жесть.

AslanПостоялецwww16 окт. 201022:58#10
Super_inoy
Да, алгоритм главное. И много считается на CPU
AslanПостоялецwww16 окт. 201022:59#11
Trinimac
Следующее что сделаю. И какие-нить движущиеся объекты
Super_inoyПостоялецwww16 окт. 201023:02#12
Aslan
сначала оптимизируй то что есть, такой "алгоритм" если его переписать будет выдавать больше 200 фпс...
AslanПостоялецwww17 окт. 20100:04#13
Super_inoy
Там на 30 000 вершин sqrt() вычисляется итд
А в твоей демке какой алгоритм? Выложи еще раз, хочу глянуть
Super_inoyПостоялецwww17 окт. 20100:09#14
Aslan
моей демке 0_o у тебя галлюцинации я местный тролль :)
Если честно то сейчас выкладывать нечего(если ты по картинкам увидел ландшафт... ну выложить я это могу, но не стоит, там простой heightmap с лодами на стрипах), но тормоза у тебя не из-за sqrt а из-за glbegin/glend нужно оптимизировать разбиение, на GS написать можно, но тогда ограничишь сист. требования, простыми способами - нужно генерить в отдельном потоке 3-4 сетки с лод на 1 более высокого качества и рисовать соответственно если не подлетел то пропуская индексы (сам подумай как), если подлетаешь ближе то рисуешь в полном качестве и генеришь следующий лод.
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр