Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / PLASMIA (олд-скульная аркада+головоломка) - РЕЛИЗ!

PLASMIA (олд-скульная аркада+головоломка) - РЕЛИЗ!

Поделиться
Страницы: 1 2 3 Следующая »
Stas-PPПостоялецwww2 окт. 20108:15#0
ПЛАЗМИЯ

Название: Плазмия
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8
Жанр: аркада, логическая игра
Автор: Шевчук С.
Музыка: Yokky, c4, Frank Dorittke, Adam Castillo, Stellardrone, Xcentic Noizz, Viktor Gradov, EXIT Project, Mr. Lou
Распространение: Free-ware
Сайт игры: http://plasmia.awardspace.info
Описание:
Логико-аркадная игра, где игроку предстоит проникнуть вглубь космической базы, участвуя в жарких космических сражениях и решая множество различных головоломок, основанных на применении различных цветов плазмы!

Особенности:
- Олдскульный геймплей, сочетающий в себе аркаду и логическую игру!
- Множество головоломок и нестандартный подход к боям - враги восприимчиво только к определенным цветам плазмы!
- 15 сюжетных уровней + дополнительные карты!
- Более 15 предметов и бонусов!
- Закрученный сюжет!
- Три уровня сложности!


РЕЛИЗ ВЕРСИИ 1.1!

Скриншоты:

Boss Battle Inventory Battery Yellow Level
Color Management Terminal Purple Level Last Stand

Новости на сайте игры http://plasmia.awardspace.info


СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.1 (от 23.03.2015): Plasmia_v.1.1_RUS.zip (140 Мбайт)

  - изменен масштаб игры, добавлен режим обрезания экрана до 4:3;
  - добавлены эффекты интерфейса и возможность скрыть сообщения (добавлена опция);
  - баланс уровней;
  - дополнительные подсказки;
  - дополнительные декоративные объекты;
  - подправлены некоторые спецэффекты;
  - фоны главного меню;
  - надписи в заставках более не выходят за экран;
  - программа настроек игры исправлена и дополнена;
  - добавлен звук работы сканера.

От автора: игра разрабатывалась неприлично долго (с начала 2009 года)! Релиз состоялся осенью 2014, текущая версия 1.1 содержит ряд значимых исправлений. Приятной игры, буду рад отзывам!

HikTronicПостоялецwww2 окт. 20109:06#1
Stas-PP
> Название: Отель Скелетов

cherepetsПостоялецwww2 окт. 201010:20#2
игра вроде норм, но почему тема оформлена как гавно?
СергейПостоялецwww2 окт. 201012:42#3
Stas-PP, очень рад тебя видеть. Игрушка отличная!!!
Музыка великолепная (ностальгия). Всё выполнено на высоком уровне.
PyronimousПостоялецwww2 окт. 201013:09#4
Картинки не грузяццо.
bicПостоялецwww2 окт. 201017:27#5
Игра отличная. Прошел демку с удовольствием.

Тока вот не надо было писать "На этом демка заканчивается". Я уже расслабился,  и встретил самую большую группу врагов.
Самонаводящие ракеты не наводятся если смотреть в противоположную врагу сторону, когда убегаешь.
Может сделать несколько типов основной пушки. Та которая есть плохо подходит для сбивания маленьких кораблей, они проходят между плазмой.
 
    |      /\        /|\
    |    /    \    /  |  \

И еще, можно опционально сделать указатель, указывающий на следующую важную точку. Третья карта показала, что не так уж и легко запомнить куда вставить батарею и где после этого откроется дверь.

Буду ждать релиза.

-Eugene-Постоялецwww2 окт. 201019:24#6
Выскочило, как нажал на новую игру:
---------------------------
PLASMIA
---------------------------
List index out of bounds (0)
---------------------------
ОК 
---------------------------
Профиль набил русскими буквами.... Ща попробуй английскими. Не, так тоже не получается.
Stas-PPПостоялецwww2 окт. 201020:44#7
HikTronic
Исправил. Я ту тему брал за образец оформления

Сергей
Спасибо! С музыкой я долго сомневался, но в конце концов решился на такой шаг

bic
Спасибо. Постараюсь учесть. Насчёт указателя - не знаю, тогда головоломочная часть немножко пострадает.

-Eugene-
Попробуй зайти в SAVES\profnames.loc (если файла нет - создай). Там напечатай 3 пустых строки. Надеюсь, поможет.
П.с: LOADER\ftl.exe можно попробовать. Возможно, ошибка в том, что звук не распаковался.

sb3dУдалёнwww2 окт. 201022:41#8
Стас, игра и под wine'ом и в XP зависает на first time loader. По диспетчеру задач процессор не ест. Если нужна информация про комп - спрашивай.
Да, скриншотов не видно в этой теме.

-Eugene-Постоялецwww3 окт. 20106:42#9
Stas-PP
Не помогает. Я поигрался с пустыми сторками, но увы - ничего.
Stas-PPПостоялецwww3 окт. 20109:36#10
sb3d
first time loader переводит в папке Data\Music файлы mp3 в формат wav (название оставляет то же кроме расширения). Я могу разместить версию с уже распакованными Wav'ами, но весить она будет довольно много (около 100 Мбайт). Если хочешь попробовать решить проблему самостоятельно -  попробуй переконвертировать файлы вручную (там их всего 3, в полной версии будет около 8-ми)
-Eugene-
У Вас, возможно, та же проблема. Зайдите в Data\Music и проверьте наличие Wav наряду с mp3.

Если не получится ничего - попробую залить версию с распакованными Wav-ами.

-Eugene-Постоялецwww3 окт. 201010:01#11
Все есть... Блин, хочу поиграть, а вылетает, сцук. От чего вообще такое может быть:
List index out of bounds (0) ?
-Eugene-Постоялецwww3 окт. 201010:03#12
Заработало, как поставил полноэкранный режим.
uckuhtПостоялецwww4 окт. 20109:21#13
Только запустил, поиграл. Интересно.
Собственно критика:
1 "Осторожно на пути камикадзе, НО не подпускай их слишком близко"-полеты с Капитаном Очевидность.
2 Ну очень маленький обзор. Много раз смертельно. Раздражает.
3 Телескоп при высоком разрешении экрана (2280/1024) заметно притормаживает в быстром полете.
4 Ни у одного цвета нет дополнительных свойств. Враг получает урон только своим цветом. Это просто искусственное усложнение и сразу бросается в глаза. То что  фиолетовый это смесь красного и синего могло бы сыграть на логику.
5 Пушка корабля ужасна. И стрелять в курсор не обязательно. Курсором управляется сам корабль, что к стати тоже не удобно.
6 Тяга всегда одинакова? Нет регулировки скорости. Нет тормоза. А не помешало бы.
7 Кнопки расставлены специально криво. Чтобы игрок побольше полетал. Это очень заметно.
8 Слишком упрощенная инерция корабля. Слишком быстрый разгон до предельной скорости. Если надо чуток буквально пролететь, не получается. Несешься как ужаленный .

А в целом игра очень неплоха. Успехов тебе.

uckuhtПостоялецwww4 окт. 20109:39#14
"8 Слишком упрощенная инерция корабля. Слишком быстрый разгон до предельной скорости. Если надо чуток буквально пролететь, не получается. Несешься как ужаленный ."
Я понял, инерции вообще нет). У корабля есть только скорость. И если вдруг развернуться на 180, то скорость не падает.
Если скорость и ускорение считать векторами, то получиться реалистичней. И массу будет легко добавить.
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр