Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / [Greenlit] Dragons Never Cry (casual action/adventure)

[Greenlit] Dragons Never Cry (casual action/adventure)

Поделиться
Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
Ghost DragonПостоялецwww30 сен. 201022:53#0
Жанр : аркадный акшн-адвенчур с видом от третьего лица.
Суть игры : история отважного дракончика, начинающего охотника за сокровищами, которому пришлось освобождать лес от засилья монстров.
Технологии : свой движок; DX9, подпиленный OpenAL, Lua.

Steam Greenlight

скачать играбельную демку (~130Мб) .
Управление -- мышь; с прижатым shift'ом можно стрелять стоя на месте, можно стрелять правой кнопкой.
Управлять можно геймпадом (DualShock4, X360 проводной или его клоны) -- так даже удобнее.
Ожидаем отзывы по стабильности, скорости работы, играбельности.


Скрины:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Правка: 28 июля 2017 20:36

MinimaJackПостоялецwww30 сен. 201023:33#1
A* - алгоритм поиска пути
мелкие детали - убрать непроходимость
убрать "залипание" атаки при ходьбе... нажал, бегаешь, повернулся стрельнул О.о
да и атаку лучше как в кримсоланде - на патронах и перезарядке
а так ниче симпатичненько
RPGmanУдалёнwww30 сен. 201023:36#2
MinimaJack
> проблемы игры в Wine нас не интересуют
А здря. Неплохой стресс-тест.
Все рендерится нормально, только мыша не работает ваще :)
Провалило калибровку, и еще чего-то там.
Ghost DragonПостоялецwww30 сен. 201023:53#3
MinimaJack
> A* - алгоритм поиска пути
Это утверждение или пожелание?
Там, в общих чертах,  обычный поиск по графу плюс немного логики в скрипте сверху.

> мелкие детали - убрать непроходимость
Eгу. коллижн на мелких объектах отсутствует по большей части? но что-то могло остаться.


> убрать "залипание" атаки при ходьбе... нажал, бегаешь, повернулся стрельнул О.о
В смысле "залипание"?  Стрельба с ходьбой не очень связана. На самом деле он может на бегу стрелять, просто в поинт-н-клик как-то принято или бежать или стрелять.
Игра вообще скорее Diablo/Torchlight чем CrimsonLand, поэтому беготню WASD с одновременной стрельбой отключили :)

MinimaJackПостоялецwww1 окт. 20100:16#4
1.A* это нормальный алгоритм поиска пути с "Обходом препятствий" а не как у тебя сейчас, уперся во что то и стоит чешет репу...  нет пути на некоторой итерации - идем на пролом ...все же монстрам скорости поболее =) а то и уснуть можно
2. осталось http://www.imghost.in/images/pqny8ke9x6pjszamvnq1.jpg
3. залипание это когда нажал на атаку(персонаж не выстрелил), побегал по карте и повернулся к врагу - и тут выстрелил...по крайней мере пару раз точно случилось
toni_3dПостоялецwww1 окт. 20109:46#5
шикарно, стилизация нравицца, особенно квадратные макушки деревьев )

немного непонятно почему пуляет сгустком пламени а не струей, ну да ладно

Ghost DragonПостоялецwww1 окт. 201010:09#6
toni_3d
> немного непонятно почему пуляет сгустком пламени а не струей, ну да ладно
предполагается, что огнемёт позже можно апгрейдить чтобы он стрелял дальше и лучше
Ghost DragonПостоялецwww1 окт. 201010:43#7
MinimaJack
> 1.A* это нормальный алгоритм поиска пути с "Обходом препятствий" а не как у
> тебя сейчас, уперся во что то и стоит чешет репу... нет пути на некоторой
> итерации
Я знаю что такое A-Star, и оно далеко не панацея (панацея скорее nav-mesh). Проблем с поиском пути особо нету, напролом враги не ходят; есть некоторые проблемы с коллижном и логикой поведения; собсно тот камень на скрине и есть проблема созданная коллижном (он стоит очень близко к пути).


> 3. залипание это когда нажал на атаку(персонаж не выстрелил), побегал по карте
> и повернулся к врагу - и тут выстрелил...по крайней мере пару раз точно случилось
А, так. Может быть, надо проверить.

MagisterПостоялецwww1 окт. 201011:19#8
Ghost Dragon
Хотелось бы вертеть камеру, приближать, отдалять.
По управлению мышью: мне кажется, нужно сделать так, чтобы при наведении указателя мыши на врага стрельба начиналась сразу и очередью, то есть, не приходилось сто раз кликать мышью.
LeftiyПостоялецwww1 окт. 201011:26#9
Картинка приятная:)
Заметил баг:  на арене хотел пройти через туннель из ствола дерева и провалился под землю. И еще заметил, что дракончик не может стрелять, находясь на мосту.
Ghost DragonПостоялецwww1 окт. 201011:54#10
Magister
> Хотелось бы вертеть камеру, приближать, отдалять.

Разве что приближать/удалять колёсиком мышы, а так лишнее усложнение управления, да и не нужно крутить камеру в процессе игры.


> По управлению мышью: мне кажется, нужно сделать так, чтобы при наведении
> указателя мыши на врага стрельба начиналась сразу и очередью, то есть, не
> приходилось сто раз кликать мышью.

это примерно как иметь кнопку "выиграть" :)

Ghost DragonПостоялецwww1 окт. 201012:00#11
Leftiy
> Заметил баг: на арене хотел пройти через туннель из ствола дерева и провалился под землю.
угу, будем чинить.

> И еще заметил, что дракончик не может стрелять, находясь на мосту.
В смысле не может стрелять?
Если стоять на месте (прижав shift) и кликать левой кнопкой, то не стреляет?

LeftiyПостоялецwww1 окт. 201013:09#12
>Если стоять на месте (прижав shift) и кликать левой кнопкой, то не стреляет?
Если зажимать shift, то стреляет, но у врагов при этом не отбавляются жизни. А если без shift'a , то он не стреляет, когда на врага наводишь курсор.
Mr_JackПостоялецwww1 окт. 201013:46#13
Ghost Dragon, как раздумал на тему такой же игры. Эх..., опередил.
У меня почему то картинка периодически дергается, и дракончик бегает боком как пьяный. Еще глюк с тенью, когда в трубу из дерева заходишь, то тень поверх камня, который над трубой. Враги и герой медленные.

Ghost Dragon
> это примерно как иметь кнопку "выиграть" :)
Даже в Диабло если кнопку атаки зажать, то герой бьет постоянно. Реально кликать задалбывает.

Стилизация не понравилась. Детская что ли. Лучше ночь, дремучий лес, скелеты и прочая нечисть.

А так удачи, жанр мне очень близок, нравятся мне диаблоподобные игры. Не бросай.

Ghost DragonПостоялецwww1 окт. 201014:07#14
Mr_Jack
> У меня почему то картинка периодически дергается, и дракончик бегает боком как
> пьяный. Еще глюк с тенью, когда в трубу из дерева заходишь, то тень поверх
> камня, который над трубой. Враги и герой медленные.

Враг (этот конкретный) собсно должен быть медленный -- ну это такой неспешный монстер с сильными атаками и большим хп; просто пока за неимением других движущихся врагов, этот монстер отдувается за всех (а анимация его ходьбы ускоренная в три раза выглядит довольно комично :)

> > это примерно как иметь кнопку "выиграть" :)
> Даже в Диабло если кнопку атаки зажать, то герой бьет постоянно. Реально
> кликать задалбывает.

Это да, автоповтор атаки стоит сделать однозначно.


> Стилизация не понравилась. Детская что ли. Лучше ночь, дремучий лес, скелеты и
> прочая нечисть.

Предполагаемая аудитория "детская", т.е. тут уместнее а ля Torchlight чем а ля CrimsonLand.
А скелеты и прочая нечисть ещё будут :)

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр