Войти
ПроектыФорумОцените

Planet_E

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
17:02, 7 сен. 2010

Название: Planet_E [старое название Spherrra (sphere+terra)]

Автор: xxz

Средства разработки: Java, OpenGL [демка на C++, OpenGL, Qt, Blender]

Возможно коммерческое использование разработок.

Изначально постулируется, что игровым пространством является сфера (шар, кому как нравится). В частности, для глобальной исторической стратегии.

7 сен. 2010

Первоначальные разработки:

На данный момент разработан редактор физических и климатических карт.
Изображение

Как это примерно будет выглядеть?
Изображение
Изображение

Скриншот редактора и построенная в нем, для примера, карта Арканума:
Карта Арканума | Planet_E

Рельеф+климат=природная зона. Климатическая карта=климатические пояса и зоны. Климат Арканума:
Изображение

В настоящий момент:  работаю над оптимизацией базовых алгоритмов, оптимизацией кода и дальнейшей проработкой.

Собираю команду для стратегии: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=141031


#1
19:16, 7 сен. 2010

эээ... очень впечатляет.

#2
19:20, 7 сен. 2010

Нубский вопрос. По какому алгоритму строится геосфера? :))

#3
19:25, 7 сен. 2010

строишь икосаэдр
Изображение
рекурсивно разбиваешь каждую его грань на четыре треугольника.

#4
19:35, 7 сен. 2010

Went
> Нубский вопрос. По какому алгоритму строится геосфера? :))

Suslik
> строишь икосаэдр
> Изображение
> рекурсивно разбиваешь каждую его грань на четыре треугольника.

Пожалуй это единственный способ разбить сферу на примерно одинаковые сегменты. Но утверждать не берусь ;)

#5
19:50, 7 сен. 2010

registr
> Пожалуй это единственный способ разбить сферу на примерно одинаковые сегменты.
> Но утверждать не берусь ;)
навскидку ещё пара способов:
1) Разбивать можно куб на квадраты:
Изображение
Додекаэдр на пентагоны
Изображение
и тетраэдр на треугольники
2) advancing front + изоповерхность любого монотонного сферически симметричного поля = неплохо триангулированная поверхность
Изображение

#6
19:58, 7 сен. 2010

Suslik
> Разбивать можно куб на квадраты:
Этот способ исследовал, но чем больше итерация, тем сфера выглядит все хуже и хуже в плане расположение треугольников.

Вот исследовал, можно ли разбить сферу-икосаэдр на  гексагоны и пентагоны.
Изображение

#7
20:37, 7 сен. 2010

А где редактирование? Редактор "Прибавить", "Убавить"? - Оно не работает
Пока редактора нет
С шестиугольниками (из икосаэдра) карта будет ровнее.
Поправь ссылку на свою тему на civfanatics.ru

#7
20:51, 7 сен. 2010

Я за шестиугольники (+12 пятиугольников). Так красивее. Ну там, углы не будут острые, соседства по углу не будет.
Хотя не, я за разбивку сферы на провинции произвольной (или многоугольной) формы, только чтобы соседей по углу не было. Вот это будет реально круто.

#8
21:15, 7 сен. 2010

Suslik
> любого монотонного сферически симметричного поля = неплохо триангулированная поверхность

так ты , Suslik, и до Плазменной Графики скоро доберешься - будешь выращивать
Космические Объекты - c неплохо триангулированной поверхностью - для GPU хорошо ведь.

#9
21:18, 7 сен. 2010

TarasB
> Хотя не, я за разбивку сферы на провинции произвольной (или многоугольной)
> формы, только чтобы соседей по углу не было. Вот это будет реально круто.
тетраэдр, октаэдр, икосаэдр, додекаэдр - чем не разбивки?

#10
21:40, 7 сен. 2010

TarasB
на такой карте (из шестиугольников) нет соседей по углу
у каждой ячейки 6 соседей по стороне
границы наверное по сторонам хексов, у каждого хекса один хозяин

#10
21:45, 7 сен. 2010

Suslik
> тетраэдр, октаэдр, икосаэдр, додекаэдр - чем не разбивки?

Все провинции одной формы (ну можно покривить), их слишком мало, к тому же у 8эдра и 20эдра есть соседи по углу, это не круто.
Надо, чтобы как реальные границы на глобусе, чтобы любой формы могли быть.

Aslan
> на такой карте (из шестиугольников) нет соседей по углу
> у каждой ячейки 6 соседей по стороне
> границы наверное по сторонам хексов, у каждого хекса один хозяин

Спасибо, Кэп!
А у карты из треугольников есть, поэтому я и говорю, что карта из 6-угольников мне больше нравится.

#11
21:46, 7 сен. 2010

Всё это очень здорово, но автор, быть может, расскажет, чем же так примечательна его работа и что она делает в "проектах"?

#12
21:49, 7 сен. 2010

Ну типа стратежку мутит, наверное.

#13
21:53, 7 сен. 2010

TarasB
> Ну типа стратежку мутит, наверное.
ну, все задатки уже есть. сфера нарисована. считай, почти бета.

#14
22:15, 7 сен. 2010

> зы. не смог насторить разрешение экрана чтоб рассмотреть юнитов

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.