Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / [Steam Early Access] Exoplanet: First Contact

[Steam Early Access] Exoplanet: First Contact

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 42 ... 82 83 84 Следующая

false3dПостоялецwww4 авг. 201011:29#0
Изображение

Название: Exoplanet: First Contact
Жанр: Action / RPG / Survival
Режим игры: Single player
Статус: Alpha build #14 / WIP Steam Early Access
Распространение: Steam / предзаказ
Сайт: Alersteam / Exoplanet: First Contact
Engine: Sahara Engine (Custom Built)
Graphics API: OpenGL + GLSL

Изображение Изображение

Exoplanet: First Contact — это Action RPG от третьего лица в сеттинге космического вестерна, где технологии будущего пересекаются с нравами Дикого Запада. Вам предстоит оказаться в роли смелого авантюриста Джека Шарпа, помимо своей воли застрявшего на жестокой и дикой планете К’Тарсис — удаленной от основных торговых путей человеческой колонии, где бездушная корпорация и кровожадные наемники ведут борьбу за оставшиеся шахты по добыче ценного минерала, превратив в рабов вольных старателей и аборигенов. Здесь игроку придется столкнуться с последствиями «кристаллической лихорадки», принимать непростые решения и пожинать последствия своего выбора. К’Тарсис не прощает ошибок.

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение


Изображение

В Exoplanet: First Contact мы переносим харизматичных персонажей вестернов и извечные проблемы человечества в мир будущего. Таким образом, несмотря на тот факт, что вы можете путешествовать на ховербайке или улучшить возможности своего тела с помощью механических имплантатов, всегда стоит держать верный револьвер под рукой, поскольку опасность может подстерегать вас и под защитой городских стен. Здесь, на К’Тарсисе, проявление доброты может показаться местным проявлением слабости, что сделает вас желанной добычей для многих отчаянных ребят.

Однако жанр вестерна позволяет нам привнести в игру не только большое количество динамичных перестрелок, но и ярких персонажей с четкой мотивацией и, конечно, собственными страшными секретами и пороками. Бандиты, кочевники, беглые рабы, наемники корпораций — все они готовы пустить кровь любому обитателю этой проклятой планеты ради собственной выгоды. И в этих условиях один человек может стать маленьким камешком, способным вызвать лавину, которая унесет жизни многих.

Мы положили в основу игры простой, но реалистичный конфликт — новую «золотую лихорадку», сводящую с ума мечтами о легких деньгах и беззаботной жизни, только золотом в мире будущего стали кристаллы минерала, прозванного антигравием, а декорации Дикого Запада сменились на пустынную колонизованную планету, где люди отдают жизнь в погоне за призрачной надеждой.

Несмотря на то, что «кристальная лихорадка» началась на К’Тарсисе много десятилетий назад, местные власть имущие все еще борются за контроль над оставшимися месторождениями драгоценного минерала. Оказавшись в этом мире, полном возможностей и смертельных ловушек, вам придется действовать осторожно, прикрывать тылы и смотреть в оба за многочисленными врагами.

Изображение


Изображение

Exoplanet: First Contact — это сбалансированное сочетание механик жанров RPG и action. RPG-аспект подразумевает собой продуманное и нелинейное повествование, позволяющее игроку влиять на ход событий и видеть последствия своего выбора. Action-составляющей является старый добрый ганплей с использованием футуристичного оружия.

Игрок может стать снайпером, стреляющим из укрытия, держать противника на расстоянии с помощью винтовки, превращать в решето дробовиком или тихо избавляться от врага с помощью оружия ближнего боя. Что выбрать? Решать вам. Вы можете сосредоточиться как на освоении определенных видов оружия, так и вырасти мастером на все руки, сочетающим различные навыки. Кроме того, хороший стрелок должен уметь грамотно использовать окружение, активируя различные устройства и разрушая объекты для нанесения максимального урона группе врагов.

Разговаривая с обитателями планеты и слушая их диалоги друг с другом, можно получить подсказки к решению квестов, а также лучше узнать лор (lore) вселенной Exoplanet. У каждого персонажа здесь есть характер и собственная история, проблемы и желания, страхи и причуды. Изучив все это, вы сможете не только успешно убеждать жителей в своей правоте, но и откроете себе доступ к секретным тайникам и укрытиям и даже узнаете о предстоящих покушениях на вашу жизнь.

Система крафта открывает множество возможностей для терпеливых игроков, собирающих ресурсы, а также чертежи и рецепты, из которых вы сможете узнать как добывать антигравий, разбирать старые вещи на вторсырье, создавать и улучшать оружие и броню, собирать электрические заборы, портативные турели и многое другое, что позволит решать разнообразные тактические задачи и выйти живым даже из самых сложных перестрелок. Вооружившись до зубов, вы сможете ввязаться в любую авантюру: охота за головами, убийство монстров, грабеж жителей — все, что принесет горстку драгоценных кристаллов вашему герою.

Для того, чтобы позволить игроку полностью прочувствовать жестокие условия чужого и неизвестного мира, в Exoplanet: First Contact также реализованы элементы выживания (survival mode), однако они необязательны. Если вы решите включить эту опцию, герой будет зависеть от реальных потребностей, таких как сон, голод и жажда. Их отсутствие будет негативно сказываться на его физическом и психическом состояниях. А потому позаботьтесь о сочных стейках из кабарога и запаситесь водой и целебными травами — сытый и отдохнувший герой стоит десятка голодных и сонных бандитов.

В хорошей RPG развитие вашего персонажа всегда должно влиять на игровой процесс. Именно поэтому наша ролевая система основана на умениях, которые необходимо открывать и улучшать. Они меняют игру, позволяя по-новому взаимодействовать с окружающим миром в зависимости от вашего стиля игры, предпочитаете ли вы решать проблемы с помощью оружия, хитрости, убеждения или уникальных навыков крафта.

Изображение


Изображение

Наш протагонист — Джек Шарп — далек от образца добродетели: истинный герой, доблестный и самоотверженный — все эти эпитеты не про него. Но и мы любим персонажей вестернов не за их положительные черты. Мистер Шарп не принадлежит к числу штампованных Избранных, то и дело спасающих мир безо всякой на то причины. Это хитроумный и харизматичный контрабандист, эгоизм которого зачастую приносит не только выгоду, но и проблемы. Как и большинство людей, Джек Шарп желает быстро разбогатеть, а потому с удовольствием ввязывается в самые невероятные авантюры, если куш того стоит. К счастью, он также достаточно умен и знает, как обращаться с оружием — только это и невероятная удача позволяют ему избежать самых неприятных последствий своих импульсивных решений.

Джек предпочитает называть себя вольным торговцем, однако его сфера деятельности намного шире — от контрабанды и сбора обломков кораблей на местах сражений до старого доброго пиратства.

Джек — одиночка. Жизнь научила его не верить людям и полагаться только на самого себя. Поэтому в обществе он изо всех сил старается создать себе репутацию хладнокровного убийцы. Впрочем, несмотря на это, немногочисленные знакомые знают его как сентиментального джентльмена, имеющего слабость к красивым женщинам.

Джек Шарп — по-настоящему очаровательный антигерой, прообразом которого стали Хан Соло из «Звездных войн» и Малькольм «Мэл» Рейнольдс из сериала «Светлячок». Кроме того, мы добавили ему шарм персонажей Клинта Иствуда и множество сильных и остроумных фраз — это же вестерн, черт возьми!

Оказавшись на К’Тарсисе, Джек оказывается в непростой ситуации. Для того, чтобы осуществить свои планы, ему придется стать заметной фигурой в противостоянии нескольких сторон,  разобраться во множестве мутных историй и, конечно же, сделать нелегкий выбор.

Какие решения будет принимать ваш герой? Какие последствия они будут иметь? Узнать об этом можно только на К’Тарсисе. Exoplanet: First Contact — это ваш шанс создать того персонажа, каким вы хотите быть. Выбор за вами. И постарайтесь не получить пулю — здесь эту услугу готов оказать практически каждый.

Изображение


Изображение

Мир Exoplanet: First Contact рассказывает свою историю с помощью левел-дизайна и заскриптованных событий, с которыми может столкнуться герой. Одна из основных целей нашей команды — сделать изучение К’Тарсиса интересным и увлекательным, достойно вознаграждая игроков за исследования.

Наша игра состоит из нескольких крупных отдельных локаций, каждая из которых имеет свои особенности и достопримечательности. Хорошим примером похожего дизайна могут послужить игры Dragon Age: Origins или Borderlands 2, однако локации Exoplanet будут иметь более сложный рельеф и несколько уровней (например, пещеры), которые позволят найти иные варианты пути или сократить уже известный. Кроме того, здесь также можно найти множество тайников или секретных областей.


Изображение

Каждая локация полностью открыта для исследования: входя в дом или пещеру, вы не увидите загрузочных экранов, а невидимые стены не будут ограничивать вашу свободу. Единственным препятствием на пути вашего героя будут натуральные объекты — например, скалы.

Все локации в игре имеют разные пейзажи. В каждой из них есть уникальные ассеты, характерные для этой области система освещения, а также погодные и иные эффекты с огромным количеством деталей.

Кроме того, локации будут меняться в зависимости от важных решений игрока. Будьте внимательны: вернувшись в уже известную область, вас могут встретить не только неожиданные препятствия, но и охотники за головами, для которых вы станете ценной добычей.

Изображение


Изображение

До того, как оказаться на К’Тарсисе, Джек Шарп был гордым владельцем разваливающегося на части корыта — небольшого грузового корабля, который стал для него любимым домом и символом личной свободы. Именно его и забрали силой у нашего главного героя в прологе истории.

Доставка «геологов», безуспешно пытающихся скрыть военные имплантаты под одеждой, на далекую планету была довольно рискованным делом, но печальное финансовое положение Джека и обещанная награда убедили его в необходимости этого предприятия. Однако наниматель не собирался выполнять свою часть сделки, выбросив Джека с борта его корабля словно мешок с мусором, и теперь наш герой застрял в самой заднице Галактики без денег, оружия и каких-либо знаний об окружающем его мире. Все, чего он хочет — это вернуть свою «летающую крошку» и отомстить грабителям, найти которых, возможно, поможет принадлежащий  им таинственный предмет, случайно оказавшийся в руках Джека.

Наша игра рассказывает историю героя с сильной мотивацией, желающего вернуть свою свободу. Достаточно ли этого для выживания на негостеприимной планете, уже несколько поколений не видевшей ничего кроме жадности, предательства и крови человеческой расы? Смотрите сами.

Помимо сильной сюжетной линии мы также уделяем большое внимание побочным квестам. Наша команда против создания бессмысленных заданий в стиле «убей/принеси» ради увеличения часов геймплея и возможности получить дополнительный опыт для развития персонажа. Каждый квест Exoplanet будет давать игроку определенную свободу — воспользуйтесь наиболее очевидным или наиболее выгодным решением проблемы или выберите способ, который соответствует вашим моральным принципам. И, конечно, не стоит забывать, что каждый выбор имеет последствия — иногда совершенно непредсказуемые.

Пожалели нищего старателя, поделившись местной валютой? Решив, что ему не зря улыбнулась удача, он купит ствол и при следующей встрече направит его на вас — в конце концов, вы уже продемонстрировали ему свою состоятельность.

Организовали восстание рабов-аборигенов? Кто поручится, что, обменяв кандалы и телеметрические ошейники на винтовку и мачете, они не начнут терроризировать поселения людей, от которых не видели ничего, кроме зла?

Нашли странный артефакт и активировали его? Что ж, вы либо получите уникальный навык, либо будете прокляты древним духом. Конечно, всегда можно довериться удаче, либо продать или обменять новообретенное сокровище, а можно найти эксперта, который идентифицирует предмет. Это может привести как к выгодному предложению от анонимного коллекционера, так и начать целую цепочку квестов. Выбор за вами. Впрочем, как и все неприятности, которые за ним последуют.

Решая проблемы тем или иным путем, вы будете нарушать баланс, приводя его к критическим состояниям, по достижению которых события в мире игры будут разворачиваться самостоятельно. Ваши действия могут уничтожать целые города или отдельные места на карте, изменять их жителей или их отношение к вам. Вы можете стать безжалостным военным вождем, дипломатом или серым кардиналом, объединять фракции или стравливать их в между собой.

Это и есть настоящий и живой мир Exoplanet: First Contact. Он не вращается исключительно вокруг героя, но время от времени ваши решения могут повлиять на его состояние. Таким образом, ваше первое прохождение не будет похоже на второе или даже третье, если вы захотите увидеть все возможные варианты или найти оптимальный путь, который позволит получить максимальную выгоду или сохранить чистую совесть.

Изображение


Изображение

Стандартное время разработки RPG такого масштаба как Exoplanet займет неопределенно долгое количество времени, но наша команда не хотела бы заставлять ждать так долго тех, кто поддерживает наш проект. Учитывая тот факт, что мы уже имеем альфа-версию игры, где реализованы основные геймплейные механики, а также завершили внушительное количество подготовительных работ, было принято решение разделить игру на несколько Глав (Chapters).

Каждая Глава будет содержать значительную часть сюжета с четкими целями, важными решениями и их видимыми последствиями. Она также будет содержать в себе больше часов геймплея и квестов, чем в стандартных эпизодах современных игр (например, игры Telltale Games). Одна Глава Exoplanet будет содержать приблизительно десять часов основного геймплея, исключая побочные квесты.

Подобный подход позволит нам быстрее продемонстрировать результаты своей работы, получить подробный фидбек от игроков, проанализировать его и быстро внести коррективы как в уже изданную Главу, так и в ту, что находится в разработке. Кроме того, это даст нам возможность и средства для тщательной проработки каждой идеи и добавления новых интересных механик, которые повысят реиграбельность нашего проекта.

Изображение


Изображение

Exoplanet: First Contact разрабатывается на собственном движке, называемом Sahara Engine, с помощью созданного набора инструментов и утилит. Основная причина такого подхода заключается в нашей твердой решимости иметь технологию, разработанную исключительно под наши нужды. Мы хотим быть свободными от ограничений или чрезмерной функциональности хорошо известных популярных движков и создающих их компаний, которые ориентируется на тренды и консоли.

Вторая причина заключается в возможности предоставить нашему коммьюнити все необходимое для моддинга. Хотите что-то изменить в мире Exoplanet, создать альтернативную концовку или рассказать о новых приключениях совершенно другого героя? Наш модкит, который мы планируем выпустить после финальной главы, поможет вам в этом.

Последняя причина затрагивает вопрос о платформах, для которых создается проект. Наша команда полагается, прежде всего, на создание живого мира и иммерсивный геймплей, а не на мощность игрового движка, количество полигонов и модные пост-эффекты, которые так нравятся современным разработчикам. Именно поэтому мы приняли решение создать наш Sahara Engine на базе OpenGL, чтобы на выходе иметь не только хорошую картинку, но и возможность дать насладиться ею всем владельцам персональных компьютеров, независимо от типа используемых ими операционных систем. Использование OpenGL позволит нам в будущем портировать игру на MacOS, SteamOS и Linux, однако развитие игры для каждой из платформ зависит от того, насколько велика будет поддержка игроков.

Правка: 12 авг. 2015 19:59

false3dПостоялецwww4 авг. 201014:13#1

Изображение

Все члены нашей маленькой международной команды являются профессиональными разработчиками или моддерами из России, Украины, Германии и Великобритании. Мы — коллектив единомышленников, которые не удовлетворены путем, которым ААА-проекты ведут жанр RPG. Являясь геймерами с многолетним стажем, мы тщательно изучили множество прекрасных игр и хотим воплотить в Exoplanet лучшие из их особенностей, а также передать потрясающую атмосферу приключений. Воплощение этой амбициозной задумки стало нашей главной целью. Мы соскучились по интересным и проработанным мирам и уверены, что сможем привнести что-то новое, сохранив дух старой школы.

Изображение

Мы черпаем вдохновение из игр и фильмов, которые подарили нам множество незабываемых часов: The Elder Scrolls III: Morrowind, Gothic, Fallout, Dune, сериал «Светлячок» и, конечно, старые добрые вестерны. В Exoplanet: First Contact мы хотим воплотить их лучшие особенности и передать потрясающую атмосферу приключений с помощью современных технологий и тщательно продуманного хардкорного геймдизайна.

Изображение

Мы будем рады видеть в нашей дружной команде компетентных специалистов, готовых помочь нам с разработкой Exoplanet: First Contact. Наша цель — сделать по-настоящему достойную игру, а потому мы очень серьезно относимся к выбору коллег и рассчитываем на длительное взаимовыгодное сотрудничество. Идеальный кандидат должен обладать высокими профессиональными качествами, ответственностью, а также иметь портфолио, демонстрирующее его умения.

КОНТАКТЫ:

(предпочтительно использовать первый)

bijou: lead writer / PR [as.bijou (at) gmail.com]

false3d: team lead [false3d (at) gmail.com]

LEDsky: game designer [aefdomian (at) gmail.com]

+ КОНЦЕПТ-ХУДОЖНИКИ

+ ПЕРЕВОДЧИК

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

+ КОНЦЕПТЫ

+ СКРИНШОТЫ

+ GIF

+ LORE

Правка: 18 авг. 2015 22:17

arte_de_mortПостоялецwww4 авг. 201014:16#2
главгерой чем-то гульмана напоминает
false3dПостоялецwww4 авг. 201014:22#3
arte_de_mort
Приятно слышать, что нашего героя сравнивают со столь знаменитым персонажем. )))
SashkuSПостоялецwww4 авг. 201014:25#4
Да нормально всё. Модельки только поменять и вполне.
false3dПостоялецwww4 авг. 201014:34#5
SashkaStudent
Спасибо ))).

Конечно мы понимаем, что арт складывает не очень приятное первое впечатление. Однако это все таки начало этого проекта. И реализовав базову игровую механику и некоторые фитчи, мы планируем заинтересовать артеров которые помогут нам повысить уровень качества выходной картинки.

Еще хочется лишний раз оправдаться, что в демке не использовались все возможности движка и фактически даже сейчас при наличии хорошего контента картинка может быть разительно лучше.

И конечно мы постоянно работаем над усовершенствованием нашей технологии. =)

DrishПостоялецwww4 авг. 201014:54#6
ГГ сами делали?
false3dПостоялецwww4 авг. 201015:02#7
Drish
Да, ГГ наш, да и весь контент тоже. Во всяком случае на вскидку не вспомню есть ли чужие модели.
arkkanclerПостоялецwww4 авг. 201016:59#8
Не знаю почему, но у меня после этой демки сильно настроение улучшилось.
Если делать с такой полигональностью окружения, можно за одно и поддержку OpenGL поменьше, сделать, будет идти на GeForceMX а то и на Riva TNT(с спрайтовыми персонажами) не знаю правда потянут ли старые компы физикс но есть ведь казуальные игры на нем)
false3dПостоялецwww4 авг. 201017:53#9
arkkancler
Да полигональность скал жжет )). Но старые карточки конечно это все не схвавают.
В дальнейшем мы доделаем встроеный редактор ландшафтов в редактор уровней, и итоговый ландшафт будет более гладким, менее полигональным, а визуальное качество улучшится. Также как следствие повысится фпс. )
ProfessorXПостоялецwww4 авг. 201023:55#10
> Несколько слов о нашем подходе к разработке игры:
> Выбор жанра, сеттинга и основной игровой механики основывается на тщательном
> анализе рынка современных компьютерных и видеоигр (на сколько это возможно
> своими силами). Общий принцип таков: стараться брать лучшее, то, что
> действительно нравится игрокам в различных направлениях жанра экшн — и
> реализовать на достойном уровне в рамках дебютного проекта. Это не
> революционный, а эволюционный путь развития. Мы осознаем свои возможности и
> возможности отечественных издательств и также планируем наладить контакты с
> зарубежными партнерами.
> Геймплейная составляющая была выбрана в качестве приоритетной на данном этапе
> разработки. Для тестирования ряда игровых фитчей было создано игровое демо,
> демонстрирующее основные моменты игрового процесса и желаемое направление
> развития.

вау, завидую тем, кто может так много и пафосно писать

> Основные особенности:
> - Оригинальный сеттинг и сюжет, выполненные в лучших традициях НФ-классики.
а вам не кажется, что сеттинг все таки не очень оригинальный? например, в голову сразу приходит игра Borderlands

демо прошел до конца
один раз убили, после загрузки автосохранения пропал дробовик

false3dПостоялецwww5 авг. 20100:53#11
ProfessorX
Ну мы не только пафосно пишем, мы еще стараемся двигаться в этом направлении. -)

> - Оригинальный сеттинг и сюжет, выполненные в лучших традициях НФ-классики.
>а вам не кажется, что сеттинг все таки не очень оригинальный? например, в голову сразу приходит игра Borderlands
Да Вы правы, иногда люди проводят подобные аналогии, но это только при первом, поверхностном знакомстве.
На самом деле наша концепция и сюжет очень отличаются от Borderlands.
Некоторые общие направления схожи, но в итоге это будет выглядеть и играться совершенно по другому.

>демо прошел до конца
Рад слышать. И как впечатление от прошедшего? Было интересно или как? )

>один раз убили, после загрузки автосохранения пропал дробовик
Да, система сохранения сейчас реализована на примитивном уровне. Бывают подобные глюки. Сейчас мы работаем над ее усовершенствованием.

И хотел бы ради интереса услышать, на какой системе игралась демка?

ЗЫ: Чекнутого бандита встречал?


правка: очепятки

Правка: 5 авг. 2010 0:54

ProfessorXПостоялецwww5 авг. 20101:09#12
> И как впечатление от прошедшего?
Пока сыровато. Однако вижу, что реализована анимация, физика, скрипты; то есть задел есть.
> Было интересно или как? )
Скорее второе

> И хотел бы ради интереса услышать, на какой системе игралась демка?
Win7 x32, Core 2 Duo 8600, Radeon HD 4500 512 Мб, 4 Гб памяти,


> ЗЫ: Чекнутого бандита встречал?
встретил любителя грибочков, это он чокнутый?


и вот еще, музыка не подходит, особенно когда нет сражений

false3dПостоялецwww5 авг. 20102:11#13
ProfessorX
Ага, любителя грибочков мы так и называем. Он на них помешался ) И разговаривает с ними )

На счет музыки согласен, местами не очень подходит.
Однако есть система которая пытается подстраивать музыку в зависимости от действий игрока...

Интересно - а было что-то такое что впринципе резало глаз и очень не понравилось кроме вышесказанного и графики? ))
Так сказать что цепляет взгляд и явно или реализовано плохо или неподходит?

unsignedПостоялецwww5 авг. 20107:41#14
тенек явно  не хватает, и персонаж настолько крут что ходит по по воде)

Страницы: 1 2 3 4 ... 42 ... 82 83 84 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр