Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Tower defense

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
1:11, 27 июля 2010

Всем привет.=)

Жанр: Tower defense с элементами РПГ.
API: графика - directX 9, вторые шейдеры, HDR, тени, GUI, частицы.
физика - Bullet

Описание.
ТД в стиле суприм коммандер с элементами РПГ.

Особенности игры:
- Масштабность: большие карты, юниты от маленьких до огромных.
- Полуказуальная игра. В начале будет доступно пара башен и скиллов. А к концу игры будет открыто куча всего.
- Игрок постепенно открывает новые пушки и скиллы. То есть качает дерево умений.
- Нелинейный сюжет.
- Куча различных типов игр. Примерно половина миссий - классическая ТД, остальная половина - что-то поразнообразней.

Сюжет.
Нелинейность сюжета проявляется в том, какие миссии игрок выберет. Перед каждой миссией игроку будет рассказываться часть сюжета. Для того, чтобы игрок мог получше прокачаться, будут дополнительные необязательные миссии.

Сейчас готово:
- Небольшая демка.
- Рендер, физика.
- Редактор уровней.
- Можно редактировать юнитов, башни, уровни.
- Основа игры.

Кто работает над игрой:
- Я, плюс-минус я.

Также выкладываю текущие материалы игры:

- Коцепт или основные моменты https://docs0.google.com/document/d/19a1IiCd3H6rnOWckMMxGDsfxoEV_… NkF&hl=en#
- Диздок https://docs.google.com/document/d/1OOssUIVUMP3AjU6cVAQc9OaCv3c8d… L0F&hl=en#
- Немного документации для тех, кто захочет присоедениться https://docs2.google.com/document/d/1kuNyL8iEmglY18hdWWxjXgyEvUzv… hkey=CNHXxd0D#


Демка:
Скачать

Управление:
Камера - стрелки, колесико.
Построить башню - нажать z или x, или на кнопку внизу экрана и кликнуть по земле.
z - легкая башня.
x - тяжелая башня.
1 - арт обстрел.

Пара скринов:

Ожидания от этой темы:
- конструктивная критика
- поиск новых участников проекта

Связь
ICQ: 440041671


HTML Hit Counters

HTML Hit Counter


#1
0:43, 20 окт. 2010

Ап! Ап! Ап!:)
Обновил первый пост.

#2
9:42, 20 окт. 2010

По-моему неплохо. Надо дальше делать. Каких-то косяков страшных не заметил. Быть может камера только сильно дергается.

Поиграл чуть подольше. Вылетает.

#3
11:26, 20 окт. 2010

>По-моему неплохо. Надо дальше делать. Каких-то косяков страшных не заметил.
Спасибо.)

>Быть может камера только сильно дергается.
А какая видеокарта? Может быть низкий фпс...
На hd2600 довольно плавно передвигается.

>Поиграл чуть подольше. Вылетает.
Странно. У меня ни разу не вылетело во время игры.
А на каком месте вылетает?

#4
15:03, 20 окт. 2010

На втором уровне. Возможно это уже проблемы моего компьютера. Иногда вылетает, а иногда нет.

#5
15:11, 20 окт. 2010

На втором уровне вылетел.
-Пушки палят по цели через препятствия (скалу)
-Камеру надо дожать
-курсор так и задуман (шлейф)?
А так нормально.Удачи в разработке.

#6
15:34, 20 окт. 2010

Ergo Proxy
Алекс
>На втором уровне вылетел.
Странно. А можно поподробнее...
Я как ни старался - не вылетает.
Кстати, если есть желание посмотреть следующие уровни, то в файле profiles/phantom.txt
можно подправить строчку:
<missions Level1="1" Level2="1" Level3="0" Level4="0" Level5="0" />

>-Пушки палят по цели через препятствия (скалу)
Уже исправил. Теперь пушки смотрят, можно ли дотянуться до цели.
>-курсор так и задуман (шлейф)?
Не, это я шлейф тестировал. Решил пока не убирать.:)
>-Камеру надо дожать
То есть?
Ограничить углы поворота?
>А так нормально.Удачи в разработке.
Спасибо.)

#7
15:45, 20 окт. 2010

В принципе прошел до 5 ур-ня (не могу этих бегемотов завалить). Вылетает, но не на одном месте. Просто перезапускать игру приходится приходится.

#8
14:14, 21 окт. 2010

>не могу этих бегемотов завалить
Против боссов нужны вторые башни.

#9
14:28, 21 окт. 2010

Посмотрим, что Антон накодил ;) За проходной в здании с фонтаном поищи новости, если интересно, что там у меня! Думаю ты понял о чем я

#10
0:27, 22 окт. 2010

HIDDENfun
Сегодня буду там, посмотрю.:)

Теперь при отдалении камеры, юниты заменяются на спрайты. Из-за этого фпс неплохо подскочил.:)

#11
15:21, 22 окт. 2010

Попытаюсь покритиковать.

Скачал, посмотрел, вылетел на первой же миссии и в последующей попытке игра так же вылетела без видимых причин. Может, стоит для небезопасных операций прикрутить лог?

Далее, идея с шлейфом может, конечно, и интересная, но все-таки шлейф со временем на мой взгляд должен потухать. Раз Вы сделали его мешем (я бы ИМХО делал около 100-150 частиц) - поставьте его в зависимость не только от движения, но и времени (думаю за 0.7-0.8 сек шлейф должен "стягиваться"). Поскольку шлейф сделан мешем, угловатость режет глаз.

Управление надо бы доработать, неудобно жать клавиши там, где по идее можно обойтись мышью.

Воткнуть радиус обзора башни как при ее постройке, так и выделении (хотя бы просто круг декалью).
Воткнуть всплывающие подсказки по ценам башенок и "disabled" кнопки при невозможности ее активировать.

Ландшафт в принципе понравился, но водички очень не хватает. И довольно темноват, надо что-то делать с цветами - если это казуал. Башенки на скринах вообще с фоном сливаются.

Со спрайтами возможно - плохая идея, придется серьезно ограничивать камеру либо в рендере делать триггер. Я думаю, Вам рано или поздно захочется сделать сценарные вставки, там этот переключатель пригодится.

Отсутствие теней тоже немного напрягает.

Довольно долгая загрузка (на мой взгляд).

В целом я бы поиграл в такую игру )))

#12
18:59, 22 окт. 2010

CasDev
Спасибо за детальный отзыв.:)

>Может, стоит для небезопасных операций прикрутить лог?
Да, придется прикрутить. Кажется я уже понял в чем дело.:)

>Раз Вы сделали его мешем (я бы ИМХО делал около 100-150 частиц)
Шлейф частицами и сделан. Как у снарядов, так и мыши. Вместо затухания я ограничил его длину.
Например для снарядов, летящих с одинаковой скоростью это одно и тоже.

>Управление надо бы доработать, неудобно жать клавиши там, где по идее можно обойтись мышью.
Да, согласен. А что именно надо?
Скролл, когда курсор у края экрана?
Перемещать камеру, зажав правую кнопку?

>Ландшафт в принципе понравился, но водички очень не хватает.
Вода есть. Надо только доработать немного.:)

>Со спрайтами возможно - плохая идея,
>придется серьезно ограничивать камеру
А зачем для частиц ограничивать камеру?

>Отсутствие теней тоже немного напрягает.
Они тоже есть есть.:)
Не настроены только.

>Довольно долгая загрузка (на мой взгляд).
У меня уровень загружается секунды-две.

#13
23:34, 22 окт. 2010

phantom_sa
> Шлейф частицами и сделан. Как у снарядов, так и мыши. Вместо затухания я ограничил его длину.
> Например для снарядов, летящих с одинаковой скоростью это одно и тоже.
Последний Ваш скрин указывает на то, что это голимый меш с текстурой, и на частицы (ну допустим огонь обычно частицами рисовали раньше) ничем не похож.

> Скролл, когда курсор у края экрана?
> Перемещать камеру, зажав правую кнопку?
Лучше и то, и то, с выбором в экране опций ;)

> А зачем для частиц ограничивать камеру?
Ну а как же - острый угол наклона внесет двольно сильную путаницу. Спрайты ведь обращены к камере, в итоге один спрайт закроет остальные, и мы вместо летящего косяка увидим один объект. Не думаю, что так и будет задумано.

> У меня уровень загружается секунды-две.
У меня уровень загружается также, но вот стартовое меню грузится почти 8 секунд. Это очень много. Надо либо лепить заставку на экран с полосой загрузки, либо укорачивать время загрузки главного меню до 1-1,5 секунд.

#14
0:20, 23 окт. 2010

>Спрайты ведь обращены к камере
Вообще-то нет. Все частицы я сам поворачиваю как надо.
Те, которые используются для отображения юнитов просто лежат в горизонтальной плоскости.
А вот у шлейфа, который вы назвали мешем, как раз обращены к камере.
Просто у шлейфа возникают глюки, когда угол поворота большой.

>Лучше и то, и то
>но вот стартовое меню грузится почти 8 секунд.
Исправлю в скором времени.:)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.