Войти
ПроектыФорумОцените

Сумасшедший платформер "Мегазей и демоны"!

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
23:51, 26 июля 2010

Название: Мегазей и демоны!
Кто делал: Делал я, кроме музыки. Музыку взял по лицензии CC с сайта incompetech.com, её автор Kevin MacLeod.
Инструменты: Code::Blocks+MinGW, GIMP, Audacity
Апи: GDI для окна, DDraw для полного экрана, DSound для звука и музыки.
Скачать, 12 мегабайт, zip: тыкнуть сюда для скачивания

Важные замечания: Рядом с exe'шником игры есть программа настройки: config.exe. Если надо поменять управление, если надо отключить музыку или звуки, если надо вырубить графические эффекты для лучшего быстродействия - идём туда!

Скрины:
Изображение
Изображение
Изображение


#1
0:04, 27 июля 2010

игруха прикольная, поиграл минут 15, сложноватая тока чето, мне кажется прыжок на стрелку вверх не очень, лучше бы было на проблел, а атаки и смены оружия на ченить типо a-s-d-w

#2
0:44, 27 июля 2010

Круть!

#3
0:52, 27 июля 2010

Змея прошел, дальше туго

#4
1:02, 27 июля 2010

Очень не плохая игра. Мне понравилась.
Правда на нетбуке после 3 уровня начинает тормозить.
Может потому, что сразу из архива запускал?

#5
1:25, 27 июля 2010

Крутотень! Застрял на змее и отчаялся) Слишком она мощная. Еще камни эти...

#6
3:28, 27 июля 2010

Как обычно, на высоте! Спасибо за хорошие игры!

#7
3:45, 27 июля 2010

Ага, старый знакомый! Черти гадят на пол и ломают мебель? Да ведь хуже ничего быть не может! Лучше бы эти исчадья ада воровали, убивали и е**ли гусей насиловали женщин! Надо покарать засланцев! Что я, в общем, уже сделал. Игра понравилась, стиль узнаваем. В целом хорошо, но для более длинной сюжетной линии нужно постоянно добавлять к игре какие-то новые элементы. Кристаллы - это неплохо, но скучновато. И меня как-то пугает походка главного героя. Вышагивает он, аки бравый генерал, да и шашка имеется, но смотрится как-то неестественно даже для такой игры.

#8
4:29, 27 июля 2010

Игра достойная. Особенно понравились черти.
Походка героя страшная, как мне кажется - инвалид со сломанными тазобедренными суставами, и ногами привязанными к одной общей палке. Может так и задумывалось, но, мне кажется, что чересчур это.

#9
5:16, 27 июля 2010

Odin_KG
> Походка героя страшная, как мне кажется - инвалид со сломанными тазобедренными
> суставами, и ногами привязанными к одной общей палке. Может так и задумывалось,
> но, мне кажется, что чересчур это.
А по-моему вообще находка.

#10
5:42, 27 июля 2010

sb3d
Прогресс твоих игр на лицо. Давно не видел такого атмосферного платформера. Порадовали проработанные монстры.
Из минусов:
1. В подземельи замка трудно воевать с нечистью из-за большого ее количества.
2. В толпе не ясно бьют тебя или нет. Не чувствуется обратной связи на герое.
3. Пушка стреляет по параболе из-за этого трудно атаковать монстров, которые под тобой.


batment
> А по-моему вообще находка.
В чем-то с тобой согласен. Например такая походка позволяет сидеть на шпагате оперевшись на 2 выступа рядом, когда под тобой толпа монстров.:)

#11
7:59, 27 июля 2010

класс! походка это вообще что то!

#12
8:07, 27 июля 2010

Прошел за 20 минут. Собрал все оружие на крыше замка. : )
Это лучшая игра, если выбирать между гирляндами, братьями неба и этой.
Так как тут ясная задача, уровни небольшие и понятные. И проолжительность в самый раз.

#13
10:57, 27 июля 2010

По скриншотам не воодушевило, но, впрочем, сыграю и посмотрю.

#14
12:08, 27 июля 2010

Классно. Прошел. Но управление показалось несколько туговатым.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.