Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Охотники за тараканами (проект казуалки)

Охотники за тараканами (проект казуалки)

Поделиться
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
DizGreyПостоялецwww13 июня 20102:35#0
Добрый день! Хотим представить вам наш проект.
Рабочие название «Охотники за тараканами»
Игра является казуальной, ну и само собой посвящена тараканчикам
Игра практически завершена (если не считать полное отсутствие музыки и звуков) .
В данный момент, игра находится на стадии прояснения после бурного запоя %) - собираются уровни, расставляются игровые задачи и т.д.
Зачем выкладываем.
В первую очередь, чтобы засветится    и показать, что чёта делаем 
Ну и конечно послушать отзывов.
История данного мирка:
Однажды ночью, ассенизаторская машина, решила сократить себе путь через маленький городок….машина та уехала…а вот тараканы остались.
З.Ы. Демо можно назвать сырым, т.к. имеется всего один играбельный уровень, непонятно что на нём делать и т.д. и т.п. как уже было сказано, игра находится на стадии заполнения, так что в данный момент не хочется раскрывать все карты, но очень хочется послушать о том, что имеется.

Меню
скриншот меню | Охотники за тараканами (проект казуалки)

Выбор уровня
скриншот выбора уровня | Охотники за тараканами (проект казуалки)

Охота
скриншот охоты | Охотники за тараканами (проект казуалки)

А вот сама демка
http://parallelos.do.am/t_demo.7z


На всякий случай :)

sergei_shelehov(собака)mail.ru

AlexKhomichПостоялецwww13 июня 201014:36#1
"Сырое" - именно. Пробовал на ноуте с GeForce 8600M, Win7 x64 - имеется артефакт:

bad lighting | Охотники за тараканами (проект казуалки)

1. Геймплей туманный. Не понятна цель, не виден прогресс.
2. Качество текста нормальное только в оконном режиме. В полноэкранном - ужас. Ощущение, что режим 320x240.
3. Главное меню понравилось. Правде немного кофузит методика перелистывания (чисто субъективно).

Общее ощущение - работать и работать над идеей. Боюсь даже думать, какой издатель такое может заапрувить.

В любом случае - удачи!

DizGreyПостоялецwww14 июня 20103:31#2
AlexKhomich
> 1. Геймплей туманный. Не понятна цель, не виден прогресс.
DizGrey
> Однажды ночью, ассенизаторская машина, решила сократить себе путь через
> маленький городок….машина та уехала…а вот тараканы остались.
Проявляя ловкость, меткость, расторопность очистить городок от тараканов :)

AlexKhomich
> В любом случае - удачи!
Спасибо.

Похоже остальной люд или по отпускам раз,ехался или тараканов брезгует :)
Хотелось бы побольше мнений услышать.

CemAthПостоялецwww14 июня 20107:02#3
AlexKhomich
> Пробовал на ноуте с GeForce 8600M, Win7 x64 - имеется артефакт
Да есть такая бяка, зависит от дров...и было замечено всего один раз...) но исправить надо)

Что касается игры = )
Игру, мысленно можно поделить на две части.
1.  Глобальная карта города - > выбранный район - > очистка домов от тараканов
На этом этапе, при заходе в захваченный тараканами район, наблюдается картинка разрухи…хаоса и прочего.. как только игрок начинает освобождать дом за домом.. картинка кардинально меняется в лучшую сторону =D (сейчас, на данный момент, думаем ввести режим стройки мелких объектов, в районах (деревья, лавочки, скамейки и прочее) а нужно ли это? = ))
2.  Основной экшен – После, выбора оружия(его покупки и т.д.). начинается битва…собсно то что в демке НО + бонусы, тараканы (которые делятся на разные классы(медик, подрывник и т.д.))…и еще много всяких вкусностей )))

Разработка идёт уже довольно продолжительный отрывок времени в виду ужасной нехватки того самого который длится уже продолжительный отрывок…на многое глаз замылился… и как следствие, ваше мнение ОЧЕНЬ ВАЖНО. 

html counterсчетчик посетителей сайта
PhuntikПостоялецwww14 июня 201010:11#4
Cyclone
> Игра не является казуальной
Поясните вашу мысль, пожалуйста. А то как-то некрасиво, что ли. (Вообще-то я хотел сказать, что ваше мнение никого не интересует, но встроенная интеллигентность не позволила это сделать)
CemAthПостоялецwww14 июня 201011:27#5
Cyclone
> Игра не является казуальной
Поподробней.
DizGreyПостоялецwww14 июня 201011:28#6
Cyclone
> Топик стартера интересует
И это правда
А еще не хотелось бы чтобы топик стал "Ареной гладиаторов слова"

Cyclone
> Игра не является казуальной
И все же расширь высказывание

CemAthПостоялецwww14 июня 201012:12#7
Cyclone
> Либо вы думали, что это действительно казуалка
Да, так и думали.  Проект развивается в сторону казуальной аудитории.
Cyclone
> дописали к своему эксперименту
Первоочередной задачей, было подчеркнуть «идею». Так же услышать мнение о том что есть... но делать какие либо выводы о игре в целом – рано…

Cyclone
> всем параметрам
Сложность? Мутный гемплей? ни каких поощрений игроку? нет нечего, что держало бы игрока перед моником? и т.д. и т.п.

CemAthПостоялецwww14 июня 201012:33#8
Cyclone
> насилие как основа геймплея
И радость истребления тараканов =P
Cyclone
> вызывающая отвращение.
Неужели так сильно? Вот это интересует больше всего... но одного мнения мало ;) Таракана который вызывает отвращение - Мммм хочется раздавить ^.^

Cyclone
> механика геймплея не цепляет.
> В таком виде, во всяком случае.
Адназначна насчёт "в таком виде" - да :)

CemAthПостоялецwww14 июня 201012:50#9
Cyclone
> Дайте поиграть нескольким знакомым девушкам, для вас это вероятно будет
> нагляднее всего.
Возможно перебор с трупами тараканов…но их можно заменить Дымовым хлопком, взрывом…или вообще превращать в бабочек… Но не понимаю, неужели бегающие по столу тараканы, будут вызывать отвращение заставляющие выключать игру? Эээ и откуда такая осведомлённость о предпочтениях казуального игрока?
D-PrinceПостоялецwww14 июня 201013:08#10
CemAth
> неужели бегающие по столу тараканы, будут вызывать отвращение
> но их можно заменить Дымовым хлопком

А советую заменить самих тараканов. То есть, не делать их такими натуральными:)
Их нужно падать веселыми и смешными, "мультяшными" что ли.
Глядишь и великий гуру Cyclone успокоится...
==
А если при промахе, таракаша за сердце хвататься будет?

DizGreyПостоялецwww14 июня 201013:21#11
D-Prince
> Их нужно падать веселыми и смешными, "мультяшными" что ли.
Таких будет жалко давить :)
CemAthПостоялецwww14 июня 201013:39#12
Cyclone
> Исключения, как всегда, возможны,
Рискнуть стоит… ;)
И всё же, я припоминаю игры где:
> Насекомые, насилие
На алаваре, вроде....надо поглядеть...
D-PrinceПостоялецwww14 июня 201014:00#13
Cyclone
> Как меня радуют такие советчики.

Совет совету рознь.
Если мне ещё и советы расшифровывать, то это уже работа геймдиза.

DizGrey
> Таких будет жалко давить :)

Неужели мой совет ни кто не смог расшифровать?
Вот же:
> если при промахе, таракаша за сердце хвататься будет?
ПУГАТЬ! Просто когда удар попадает уже в цель, тарашки ловко уклоняются.
(А просчет "зачета" зависит, как близко от цели удар)
Это был вариант, как можно казуалить то, что "не срослось".
==
А сам испуг - отдельной мини-вставкой анимацией, или статично.
Это уж, от профессионализма зависит.

CemAthПостоялецwww14 июня 201014:09#14
Игры, начиная с марио, можно назвать насекомые – насилие…  и?
Если поподробней...например:
Куринная месть.
Мархун(извеняюсь если ошибся).
Супер корова.
Алиен шутер. где литры крови...  который лежит на алаваре...Наши тараканы по сравнению с ним...эээ в общем мило.)) и т.д.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр