Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Воздушные пираты - новая концепция.

Воздушные пираты - новая концепция.

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 28 ... 54 55 56 Следующая

Serg1971Постоялецwww26 мая 20104:08#0
Название игры: Воздушные Пираты
Начальная идея, программирование:Serg1971
Движок: Пишется на DBPro v 7.4
Платформа: РС Windows
Система: XP/Виста/Семёрка
Дата начала разработки: Май 2010
Разработка новой концепции: Май 2011
Дата конца разработки: Неизвестно
Жанр: РПГ в воздухе

Команда Воздушных пиратов:
Serg1971 39 лет.
Россия; г. Сарапул
Программирование, игровой движок, физика
Moskvichev AD 25 лет.
Россия; Москва
Моделлинг всего и вся.
http://moskvichev.cghub.com/images/
Cfanya 29 лет
Украина; Киев
Сценарий, геймдизайн.
Витковский Игорь ( M-e-f ) 18 лет.
Украина, Борисполь
concept art, illustration, matte painting
http://m3-f.deviantart.com/
Илья (WinSile) 20 лет
Россия, Липецк
композитор/звукорежиссер/саунд-дизайнер
(composition/mixing & mastering/sound design)
http://soundcloud.com/winsile


Краткое описание:
(описание игровой вселенной в разработке)
суть игры:
Пытаясь выжить и спастись от пиратов - пройти через серию локаций, вооружая и улучшая свой корабль, торгуя и выполняя квесты.
Скриншоты из движка:

Арт по вселенной игры:

Вот старая концепция пиратов:

Музыкальная тема в проекте - Рико
Демка со старой концепцией:
Пираты демка 13 (29,12 Мбайт)
Спасибо за помощь в проекте:
ExeLord; murzik18/1; AnderP; AlexDalt; DarkPersona; KaDmiy; Keypa; toni_3d

движение - курсоными стрелками или WASD
стрелять - мыхой, левой и правой кнопками
при наведении прицела на миникарту она разворачивается...

Пример первоначальной боевой системы (можно опробовать на одном корабле с пропеллерами) Динамическое изменение погоды  и смены времени суток пока отключено... За неимением бекграундов, и полной переделке коллизий - проверки столкновений и стыковка с поселениями тоже отключена... Ну и в качестве оружия - вам удасться попользоваться только большой, осколочно - фугасной торпедой "Толстяк", и ракетой. Торпед у вас пока бесконечное количество (тестовый режим), а в игре - каждая торпеда почти полкорабля занимать будет, и стоить ого-го!)))

Правка: 14 июня 2011 11:20

VitorioПостоялецwww26 мая 20105:11#1
Очень мало инфы о проекте, вряд ли кто-то заинтересуется помогать
Developer_AПостоялецwww26 мая 201010:19#2
Напиши, что как и на чем пишешь...
OsirisПостоялецwww26 мая 201011:33#3
serg1971
Сейчас буду тебя критиковать! :))

Как твои корабли воздушные держаться в воздухе? У тебя корпуса кораблей классические, чтобы держаться на воде, они делались по законам гидродинамики, а не воздуха. Если уж берешься за воздух - добавляй брутальности кораблям, пропеллеры, крылья и т.д. Это должны быть бльше дирижабли, чем корабли.

Теперь касательно воздушного боя. Как ты представляешь себе бой кораблей с бортовой артиллерией в воздухе? Угол подъема орудия вверх и вниз на кораблях твоего типа 5 градусов. Мощная будет точность стрельбы, если твои корабли могут изменять высоту. Для воздуха нужны башенные пушки с большим обзором при чем в 3 плоскостях.

И почему у тебя воздушные корабли - это чуть выше надземельные? :)

Ну и в догонку переведи освещение в пиксельный шейдер, чтобы избавиться от белых точек по краям модели.

evirusПостоялецwww26 мая 201011:37#4
похоже на ландшафт+скайбокс+билборды
и это все 55 fps?
D-PrinceПостоялецwww26 мая 201011:41#5
Osiris
> Как ты представляешь себе бой кораблей с бортовой артиллерией в воздухе?
Osiris
> И почему у тебя воздушные корабли - это чуть выше надземельные? :)

"Классику" надо знать:)
http://en.wikipedia.org/wiki/Treasure_Planet

OsirisПостоялецwww26 мая 201012:00#6
D-Prince
> "Классику" надо знать:)

Ну возможно, но мне представляется себе подобная игра больше в жанке steam punk.

Да и одно дело кино, а другое дело игра - с точки зрения боевой эффективности подобные корабли малопригодны для боя в  условиях 3 измерених. Хотя конечно можно загнать все в плоскость, тогда бой ничем не будет отличаться от морского.

Serg1971Постоялецwww26 мая 201017:01#7
Osiris
За критику конечно спасибо!:-)) Это пока черновой набросок, так, чтоб посмотреть что в мониторе получится!Корабли классические - потому что после катастрофы весь металл мутировал в антигравитоны, осталось только дерево и общий упадок цивилизации :)) Так что делали по старым чертежам! Пишу локацию полярной области с водой, так что там и поплавать в принципе можно. (Это всё по поводу классических корпусов). Корабли держаться в воздухе за счёт добытых гравитонов (там камушки вокруг летают,вроде видно на скрине). А насчёт пропеллеров надо подумать:)) Я планировал упростить и сделать всё за счёт изменяемого вектора тяги. А бои планировал типа EX Mahina так что пока лазерная пушка присутствует! Вообще то думаю сегодня ночью залить техно на Deposit.
Serg1971Постоялецwww26 мая 201017:08#8
evirus
В принципе правильно, только ландшафт многокилометровый :-)) и 55 FPS - это просто ограничение чтоб на всех видюхах одинаково. На моём Жирафе 9800 со всеми погодными катаклизмами и дождями - выдаёт 178 FPS на максимуме так что запас пока есть! :)) Ну, проведу оптимизацию если что, пока не да неё!
OsirisПостоялецwww26 мая 201017:11#9
serg1971
>Корабли держаться в воздухе за счёт добытых гравитонов (там камушки вокруг летают,вроде видно на скрине)

Тогда почему это корабли? :) Можно знаешь ли и в корыте тогда летать :)

>Корабли классические - потому что после катастрофы весь металл мутировал в антигравитоны

Пушки тоже деревянные?

Serg1971Постоялецwww26 мая 201017:13#10
akaAngeL
Не поверишь, но пишу на Dark Basic :)) Так то раньше на ассемблере прогал, давно правда. А Дарк посмотрел - вроде лёгкий относительно ассмб.
Serg1971Постоялецwww26 мая 201017:18#11
Osiris
Конечно можно и в корыте :)) Но кое где поплавать придёться, а в корыте думаю затруднительно будет, а вообще то хочу ввести техногенные локации где немного металла ещё осталось, там и кораблики будут посовременней! Пушки к сожалению деревянные не получаются:))
OsirisПостоялецwww26 мая 201017:27#12
serg1971
Не, не пойми меня не правильно, корабли вещь хорошая - но ОДНОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ. Они должны плыть по воде. Если у меня есть средство перемещать массу по воздуху без влияния воздушных потоков (потому как если вляет воздух, то карабль весчь не управляемая), то я летал бы в танке, при чем сферообразном таком, чтобы броня по всюду.

Зачем мне корабль? много лишнего материала.

А сели мне нужно под воду погружаться, то летал бы в подлодке.

В итоге при таком двигателе нужен многофункциоанльный аппарат, больше походящий на современный итребитель. :)

MushivedПользовательwww26 мая 201017:38#13
Osiris не неси чушь...
паравозПостоялецwww26 мая 201017:43#14
Osiris
сначала подумал что на скрине вода не рисуется=)

Страницы: 1 2 3 4 ... 28 ... 54 55 56 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр