Войти
ПроектыФорумОцените

Illusion sky

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
20:30, 30 апр. 2010

Всем привет!:)

Жанр: онлайн аркада/РПГ
Технологии: С++, Directx 9,…

Описание:
Воздушный разлом предлагает сражения между игроками, во многом схожими со сражениями в сетевых шутерах, игроки разделены на две команды и имеют цели, которые надо достичь, будь то захват флага, уничтожение базы противника, ну или совсем знакомый многим командный deathmatch, ит.д. отличает воздушный разлом от шутеров камера, которая смотрит сверху на игровой процесс и следит за игроком. В игре также присутствуют РПГ-элементы, игроки будут получать опыт и уровни, развивать свои умения в усовершенствованной древовидной системе талантов, зарабатывать деньги и покупать снаряжение.
Под управление игрока попадает летательный аппарат, способный, благодаря удобному управлению, легко маневрировать.  Менять высоту игрок не сможет, «плоскость» в которой придется летать игрокам, близка к поверхности земли, и тем самым, на пути игрока, вместо синего и бескрайнего неба, будут различные препятствия, такие как деревья и леса, камни и скалы, дома и города.
Управление производиться почти полностью с помощью одной только мыши. Самолет будет лететь туда куда «смотрит» указатель, скроллинг отвечает за скорость передвижения, а кнопки мыши, а кнопки за стрельбу. Управление сделано таким образом, чтобы управлять было максимально удобно, вы с легкостью сможете пролететь между высотными зданиями по узким улицам, преследуя противника… также вам придется маневрировать в лесах, ущельях скал, и даже в пещерах. Клавиатура потребуется для использования специальных умений, ну а также для того чтобы разговаривать с другими игроками.

Что уже готово:
Большая часть игры уже готова. Можно полетать, пострелять. Также уже есть магазин и инвентарь. Осталось доделать РПГ-систему, сделать дерево умений и немного всяких мелочей. Сейчас активно наполняем игру контентом.

Команда. Нас всего двое:
- Я(программист)
-  Не я( не программист)

Кого мы ищем:
- Моделлера.
- Художника.

И, конечно же, немного скринов:


А также видео(если есть возможность, лучше смотреть в hd качестве, иначе все мелко и трудно что-то разобрать:)):
http://www.youtube.com/watch?v=KfsLnO2Ib5c
http://www.youtube.com/watch?v=mTqwlj1i4lc
http://www.youtube.com/watch?v=5-epK9Gh_Mk
http://www.youtube.com/watch?v=Pf_Xrf3SP5I



HTML Hit Counter


#1
20:40, 30 апр. 2010

мм, круто! заценим-с!

#2
21:04, 30 апр. 2010

Не запускается. Предлагает отправить отчет. WinXP SP2 Radeon 9600

#3
21:08, 30 апр. 2010

Нужен мартовский директХ
2 Figure09
попробуйте поставить настройки  в settings.txt

resolution 800 600 1000
fullscreen 0
Shaders 2
Shadows 0 3 512
HDR 0
Antialiasing 0
GodRays 0

#4
21:52, 30 апр. 2010

Вобще очень симпатично смотрится. Из замеченных недостатков:
1) При вводе логина/пароля неплохо бы переходить в следующее поле для ввода по кнопке tab
2) Игра запустилась в окне с разрешением как на рабочем столе, но не убрала рамку окна
3) Уж о-о-очень не удобное управление
4) Не понравилась резкая граница между темнотой и светом фонарика. В "темноте" всё равно видно противника, так что я бы предложил сделать её не такой темной
А вобще здорово, желаю успехов

#5
22:26, 30 апр. 2010

3) чем-же оно(управление) неудобное? можно поконкретнее?

З.Ы. нам нужен 2д художник, работы много, качество скетчевое... до релиза осталось не так уж и много, как может показаться, так что ждемс :)

#6
22:37, 30 апр. 2010

Tortugas
1) Скоро будет.
2) По умолчанию, игра запускается в окне.
4) Лучше вторые шейдеры не позволяют.:)

>А вобще здорово, желаю успехов
Спасибо.:)

#7
0:07, 1 мая 2010

>Нас всего двое:
>- Я(программист)
>- Не я( не программист)
Улыбнул ))))

#8
13:33, 1 мая 2010

Забавно! Только что полетал.

Действительно переход свет - тень очень резкий, даже слишком.

Еще в онлайне был один игрок Антон, мы стреляли друг в друга но никто не взорвался, хотя может попаданий было мало. Но с другой стороны, поединок так слишком долго будет тянутся. Обычно психологически при попадании ракетой, враг должен взрываться сразу, по аналогии с другими играми.

Был глючок... Такие вертикальные полоски, состоящие из искажений, в нижней половине экрана. На скриншоте что я сделал - этого не видно ничего, поэтом не прилагаю.

Чтобы начать игру пришлось потрудится. В смыфсле после регистрации, нажимая кнопку старт - а ничего не происходит. Оказалось надо было нажать сражение, и там выбрать карту. Не понятно зачем кнопка старт в центре экрана.

И еще - изменение скорости колесиком, оно какое-то неинтуитивное. Т.е. я его хоть и крутил, но разницы особой не почувствовал. Летит "почти" с такой же скоростью.

И взрыв аркеты не достает противника. Был момент, в узком коридоре стреляли друг в друга и шли лоб в лоб - никто не получил повреждений. Все таки ракета должна в радиусе коцать.

А так красиво!!! Когда будет человек десять на уровне, вот это будет заруба ;)

#9
15:43, 1 мая 2010

Medeival
>Еще в онлайне был один игрок Антон, мы стреляли друг в друга но никто не взорвался
Это был я.:)
Оружие довольно слабое, надо просто подольше пострелять.
А так поединок один на один длиться около минуты.

>Был глючок... Такие вертикальные полоски, состоящие из искажений, в нижней половине экрана.
Бывает.:) Он вроде появляется, когда в верху экрана тень и вода.

>Не понятно зачем кнопка старт в центре экрана.
Там должна быть информация об игроке, только вот не успел сделать.

>И еще - изменение скорости колесиком, оно какое-то неинтуитивное.
Больше и некуда повесить изменение скорости. На клавиатуру - не очень.
Еще был вариант, чем дальше курсор от самолетика, тем выше скорость. Но тоже не удобно.

>Все таки ракета должна в радиусе коцать.
Тоже не успел сделать.:)

>А так красиво!!! Когда будет человек десять на уровне, вот это будет заруба ;)
Спасибо.:)
Вчера вечером как раз был установлен рекорд - 9 человек онлайн.:)

#10
19:22, 3 мая 2010

Думаю пора выключать сервер.

Всем спасибо за тестирование.:)

#11
19:53, 3 мая 2010

нужен 2д художник.
нужно рисовать пилотов, в полный рост, с харизмой...
затем, нужно рисовать задники\фоны, короче почти полно-размерные картинки.
качеством можно и относительно "скетчевым".

отзовитесь! я знаю вы есть тут :)

желающие пишите:
в теме,
в аську 209070170
или на почту

#12
14:03, 4 мая 2010

Это круто.
Рад, что проект развивается. Надеюсь поиграть когда-нибудь в готовую игру.

#13
16:22, 4 мая 2010

S_V_E_N
Спасибо. Стараемся.:)

#14
20:32, 7 мая 2010

- вилетаю за поле боя
- неправильное отображение води и теней...
geforce 9600
Изображение удалено

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.