Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Платформер мечты

Платформер мечты

Поделиться
Страницы: 1 2 3 Следующая »
AlprogМодераторwww21 фев. 201016:40#0
Описание
Этот проект в некотором роде "игра мечты".
Идея сделать такую игру родилась давно, ещё когда в первый раз увидел Mirror's edge 2D.

Если коротко, то идея в том, чтобы скрестить FlashBack и Mirror Edge 2D:
FlashBack + Mirror's edge 2D | Платформер мечты

Представьте себе платформер, в котором мы перемещаемся по уровню также, или почти также, как в Mirror edge 2D, но при этом боевая система и дух игры заимствованы из FlashBack. Что было бы, если бы Конрад мог бы карабкаться по стенам, отталкиваться от них в противоположную сторону, проскальзывать под препятствиями, цепляться за трубы под потолком и лезть по ним? А что было бы, если бы Фейт могла переходить в боевой режим, доставая оружие; если бы могла ставить защитное поле и стрелять? Это была бы моя игра мечты.

Вакансии
Поиски художика ни к чему не привели, поэтому пока всю работу выполняю один. Тем не менее, буду рад, если к проекту присоединится артист. Но просьба трезво оценить свои силы: очень важно, чтобы, по крайней мере, главный герой был сделан в одном стиле, а, значит, был сделан одним человеком. Не нужно делать десять кадров, которые потом некуда вставить - либо делаем все анимации, либо вообще не делаем.

Технологии
Код: VB6 или VB.net + DirectX.
Арт: Poser + 3D Max

Сроки
Если не загнётся сразу, то, судя по всему, это будет долгострой с достаточно серьёзными перерывами в работе.

AlprogМодераторwww21 фев. 201016:40#1
На данный момент нет ничего, кроме концепции, которая не оформлена даже в виде документации.
Тем не менее, просьба не флеймить. В подтверждении своей адекватности напомню о том, что я имею опыт законченных проектов разного уровня:

- Флеш версия "Bato"
- Флеш версия "7 wonders"
- Игра на конкурс экспериментального геймплея

опыт долгостроя (дошло до играбельной бета-версии):

- Маленькое и Скромное РПГ (The Breach)

а в игру на конкурс казуальных игр даже вкладывал реальные деньги (за графику):

- Alpfred's pond

Кроме того, на данный момент работаю в gamedev'e, где также имею опыт работы в команде (в том числе над выпущенными проектами).

AlprogМодераторwww21 фев. 201016:40#2
[reserved]
murzik18/1Постоялецwww21 фев. 201017:01#3
>>>>>Представьте себе платформер, в котором мы перемещаемся по уровню также, или почти также, как в Mirror edge 2D, но при этом боевая система и дух игры заимствованы из FlashBack.

гм,  должен поиграть  еще в две игры  чтобы просто поняять о чем речь? можно както расширить это описание не используя названия любимых ВАМИ игр, геймерский сленг и прочие вещи мешающие восприятию.

АлПостоялецwww21 фев. 201017:34#4
murzik18/1
Что за манера, в чужой монастырь со своим уставом лезть.

Извиняюсь, вырвалось.

TurboMaXПостоялецwww21 фев. 201017:42#5
Хорошая идея.
mein_loginПостоялецwww21 фев. 201018:16#6
murzik18/1
А по-моему, нормальный способ объяснить, чего хочет автор. Прочитать два абзаца и потратить пару минут на просмотр флеш-игры проще и приятнее, чем вычитывать полотно текста с описанием всего, что можно описать в игре.
AlprogМодераторwww21 фев. 201019:00#7
murzik18/1
> должен поиграть еще в две игры чтобы просто поняять о чем речь?
Первая - культовый платформер с примесями квеста. Похожих игр очень мало и геймплей сложно описать.
Гораздо проще в это поиграть, ну, или хотя бы посмотреть видео:
http://www.youtube.com/watch?v=mmaQ8gavlBk
http://www.youtube.com/watch?v=6hnufJhyink

Вообще, я не вижу практически никакой мотивации, по которой к проекту может кто-нибудь присоединиться, кроме как фанатизм FlashBack'a, так что не думаю, что скудность описания сыграет решающую роль.

Вторую игру можно описать как 2D симулятор паркура. В ней достаточно обширные для обычного платформера возможности перемещения по уровню, которые я бы и хотел почерпнуть, чтобы придать игре динамизма. Это небольшая флэшка, так что с ней легко можно ознакомиться.

Pathetic M [killbot]Удалёнwww21 фев. 201019:04#8
Alprog
Отличная идея!
Буду ждать с нетерпением реализации!

Вообще, добавление молниеносного экшена во Флешбек могло бы породить немало споров, но еще больше истинных фанов. Кстати, именно долгое и нудное управление в детстве не дало мне нормально пофлешбекить :)

murzik18/1Постоялецwww21 фев. 201019:09#9
Спасибо. Господа, уверяю вас, это только на первый разудобнее, очень трудно общаться с геймдизом который не в состоянии объяснить на словах/набросках, чего он хочет. и просит то кнопочку "как в готике" то анимацию "как в гта" ...
автору- правильно ли я понял что для проекта требуетсся пиксельарт? это планируется как онлайн проект?
AlprogМодераторwww21 фев. 201019:30#10
TurboMaX
killbot
Благодарю.

murzik18/1
> для проекта требуетсся пиксельарт?
Нет, в идеале я бы предпочёл обычную анимацию.
Хотя, конечно, я готов работать с любым исполнением.

>это планируется как онлайн проект?
Нет, ни в коем случае. Только синглплеер.

BrutaПостоялецwww21 фев. 201020:36#11
Alprog
> Первая - культовый платформер с примесями квеста.
Лол. Ничего подобного, это чистый квест с примесями платформера. Не зря у него такое неудобное управление и система боя.

Флешбек с бешеной динамикой и экшоном это уже какая-нибудь аркада в духе Соника. Как минимум должен быть длиинный бар жизни.
Игре мечты мало будет только анимировать персонажа, понадобится строить зубодробительные и сложные уровни напичканные десятками разновидностями монстров, под которые и надо будет точить эту самую динамику и экшон.

AlprogМодераторwww21 фев. 201020:53#12
Bruta
> Ничего подобного, это чистый квест с примесями платформера.
Ага, особенно с 3-его по 8-ой уровень. Если уж на то пошло, то точное определение — Action-adventure (поджанр: Platform-adventure).
Платформером FlashBack является уже хотя бы потому, что мы лазаем по платформам.
А на счёт квеста: квест есть, но, как хорошо сказано про Action-adventure на википедии:
>Квестовый элемент обычно примитивен и связан со способом пройти то или иное место — например, совершить комбинацию из прыжков или выстрелить боссу в уязвимую точку. Другими словами, игрок практически не участвует в продвижении по сюжету — ему приходится решать «текущие» задачи.
vapПостоялецwww21 фев. 201021:46#13
Alprog
Одобрямс.
>речь идёт о нескольких сотнях кадров!
Всё зависит от фпс. У меня при 30 фпс-ах получилось 600 кадров, при том что игрок ничего экстраординарного не делает, большая часть кадров - переходы между анимациями. Сразу советую использовать клиповую анимацию, либо отрендеренную 3Д.
>требуется просто адовое количество анимаций главного персонажа
На самом деле адЪ начнётся при рисовании уровней :)
SuslikМодераторwww21 фев. 201023:38#14
Alprog
может лучше объединить усилия с vap'ом? у него чем-то похожая идея, только всё уже давно на мази
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр