Войти
ПроектыФорумСобираю команду

[Заморожено] OURGAME(Стратегия, РПГ, Лидер, Отряд, Браузер)

Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
#0
0:59, 21 фев. 2010

Компьютерная браузерная онлайн игра «OURGAME».
Бывший заголовок:
OURGAME Компьютерная браузерная онлайн игра (Global map+RPG+battle tactics +economic STRATEGY)

Изображение

Жанр игры:
РПГ с групповым управлением, пошаговые бои, глобальная карта

Текущие задачи

Краткое описание
Жил-жил себе спокойно мир, пока не докатился до почти полной разрухи. В это время стали объявляться лидеры, которые способны повести за собой целый отряд своих последователей. Каждый лидер по собственному разумению распоряжается своими верными последователями и наемниками. Для одних нынешняя разруха — это призыв к действию, для других же это возможность безнаказанно творить свои злодеяния. Какую роль в этом мире займете Вы? Справитесь ли с тем, что ждет этот мир уже в ближайшем будущем? И вообще кто Вы? Отважный исследователь, бесстрашный воин, выносливый строитель, хитрый торговец, умный маг, расчетливый бандит или же … у Вас свой путь?

Ключевые особенности:
Действия каждого игрока значимы (Отсутствие единой сюжетной линии).
Один из важнейших ресурсов в игре — территория.
Кастомизация последователей на уровне главного героя.(Как в Mount&Blade)
Продвинутая система рецептов и качества вещей
Строительство на карте, борьба с монстрами, контроль территории!

Частичные аналоги/вдохновители :
ОНЛАЙН проекты:
- One world (owonline.ru) - отряд/боевка отдаленно напоминают желаемое... Концепция(не реализация) системы прокачки и специализации.
- Повелители (www.dgame.ru ) - Боевка/отряд, Главный герой на поле боя.
- Меч и магия. Герои онлайн королевства (mightandmagicheroeskingdoms.ubi.com ) - Контроль территории и захват прилежащих территорий. Контроль времени строительства/исследований путем влияния на
- Haven and Hearth -ГЕНИАЛЬНАЯ игра, в которой часть моих идей уже воплощены (Качество предметов, навыки[частично], добыча ресурсов на местности, терраформинг и прочее прочее). Жалко автор забросил работу над проектом на Н месяцев и сейчас сервер просто еле дышит.

ОФФЛАЙН игры:
- disciples 2 - Боевая система, прокачка юнитов...

и прочие игры...

Участники проекта:
1. Иван (HiddenFun) - руководитель, главные геймдизайнер, программист...
2.
на данный момент сам допиливаю до демки проект - после этого буду набирать команду.
Хочется, чтобы впечатление о проекте сложилось у команды по текущему состоянию, а не по планам на реализацию


Как связаться:
по почте:
По аське: 379186614
Через Скайп: SUNS.hidden

Жду позитивных и уверенных в своих силах людей в команду!

Буду рад услышать слова поддержки в адрес проекта, автора, идей,
а также разумную критику (Желательно обоснованную)

С уважением ко всем кто ждет, поддерживает, верит и находится с нами!


#1
10:52, 21 фев. 2010

не совсем уверен, но фич игровых как-то многовато....
Игра за ними может потеряться, да и согласовать их будет сложно

#2
11:11, 21 фев. 2010

Очень, очень интересно будет следить за ходом работ. Хотелось бы, чтобы автор информировал общественность о происходящих событиях.

#3
12:01, 21 фев. 2010

>1) Многие онлайн игры требуют излишне много времени проводить за игрой и от проводимого времени зависит скорость развития. Пребывание в данных играх становится 2-ой работой игрока. У нас время в оффлайн можно будет потратить с большей или меньшей пользой
fail

#4
12:57, 21 фев. 2010

to Zizilk

Фичи согласованы, хотя их очень много. Просто они представлены так, чтобы читающие не могли их воспроизвести в полной мере раньше, чем мы сами их воспроизведем.

to ImSith нужно пояснять свое мнение, чтобы оно было принято во внимание. Ты же не знаешь даже КАК это время можно потратить. Во многих играх можно лечиться/изучать умения /работать находясь в оффлайн. Хотя бы те же 8 часов сна в день если можно провести с пользой, то уже приятно.

to rimskiy

Очень приятно читать подобные слова! Постараюсь держать в курсе.
на данный момент уже определились с Начальными Атрибутами. Их Будет 8.
Сила
Ловкость
Выносливость
Живучесть
Интеллект
Сила воли
Скорость
Меткость

Каждый атрибут отвечает за определенные параметры воина, которые благодаря прокачке атрибутов можно значительно улучшить и тем самым создать нужного бойца.
Например Берем мечника и прокачиваем ему максимально Живучесть и немного выносливость(даст бонусы к выживаемости). В итоге получаем сложно убиваемого Танка А-ля Крепость(ибо урон будет очень низкий). Берем 2-3 таких воина и ими прикрываем Н Магов/лучников у которых мало жизни, но высокий урон и меткость. Получает Группу для убийства воинов ближнего боя.
Также нельзя забывать про возможные бонусы нападения/Защиты, которые сделают Вас ещё сильнее.

Однако Одинаково раскачанные атрибуты у 2-х одинаковых воинов не значат, что они одинаково развиты...

В Данный момент идет работа над Симулятором боя для этой Игры. Пока что начальная стадия - показать пока нечего.

#5
16:14, 21 фев. 2010

>Ты же не знаешь даже КАК это время можно потратить.
доо

#6
16:20, 21 фев. 2010

> Также нужны программисты по графической части (Предположительно Флеш)

ИМХО.
Если не планируешь делать флеш сам - вряд ли сможешь найти флешера.

#7
16:29, 21 фев. 2010

Да у меня и кроме флеша много различной работы есть. если не найду, то буду делать - выхода не будет(
Проект большой. Одному потянуть сложно и займет достаточно много времени. Поэтому и пишу на этом форуме, чтобы найти команду - иначе делал бы все тихо сам.

#8
16:48, 21 фев. 2010
Что-то мне подсказывает, что скоро придет slava_mib и начнет плеватся)))
#9
21:27, 21 фев. 2010

batment
> Что-то мне подсказывает, что скоро придет slava_mib и начнет плеватся)))

И, в принципе, окажется совершенно прав, т.к. с
>желание создать свою онлайн игру пришло ко мне не так давно.
здесь делать особенно нечего. Даже если (ну, представим) идеи автора и вправду супер-гениальные, и пусть (начинающим простительно) он не знает, что перед началом воплощения любого проекта требуется много месяцев/лет детального обдумывания всего и вся (желательно, с выходным материалом в виде различных -доков), то можно посоветовать автору напрямую обратиться к каким-нибудь местным издателям и попытаться выбить финансирование под свой проект - ведь там-то должны оценить его убер-идеи по достоинству, всё ж не какие-то там форумные геймдевовские тролли (шутко юмора :). Однако, мне почему-то кажется, что ответ любого нормального издателя не будет отличаться от местных вердиктов...

В реальности, самый наилучший вариант для автора - внедриться в уже существующую команду энтузиастов и постепенно убедить эту команду делать проект именно под свои пожелания. К сожалению, многие игнорируют такую возможность, а жаль, ведь это практически единственный шанс получить что-то сразу и без особого предварительного проектирования.

#10
22:11, 21 фев. 2010

Dev
> здесь делать особенно нечего. Даже если (ну, представим) идеи автора и вправду
> супер-гениальные, и пусть (начинающим простительно) он не знает, что перед
> началом воплощения любого проекта требуется много месяцев/лет детального
> обдумывания всего и вся (желательно, с выходным материалом в виде различных
> -доков),

Может тут и не написал, но идеи развиваю с ОКТЯБРЯ. За это время уже многое обдумано, обрисовано, написано.
Многое обсуждалось с друзьями/знакомыми. Идеи были ими оценены. Часть идей была адаптирована под желаемую систему боя, многое было переделано по сравнению с первоначальным вариантом, многие идеи углублены. Теперь же избранны идеи с воплощения которых нужно начать ( Боевая система, Карта и т. д.), которые в последствие будут дополняться.

#11
22:42, 21 фев. 2010

Концепт документ есть?

Если его нету советую его написать, вы увидите что значительная часть идей окажется лишней, тк будет повторять и добавлять волокиты и тормозить порект....
Всё таки для первого проекта слишком много "фич".
А те что есть требуют серъёзной балансировки:
к примеру экономика зависящая от игроков: как будет вводится/выводится игровая валюта в игре. сколько будет товаров и каких. как товары будут появлятся в игре. Как они будут из неё выводится.
Кроме того рекомендую почитать:
http://dtf.ru/articles/read.php?id=49152
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/design_mmorpg


К чему я говорю...
Я сам прохожу тот же путь что и Вы в плане создания, и могу с уверенностью сказать, что прежде чем начать собирать команду у вас впереди дофига дел.
Готовьтесь что Вам придётся делать повороты  на 180 градусов и финты а 360. (я к тому что лучше их сделать на бумаге прежде чем лопатить код, на что я впринципе недавно наступил и взялся за бумагу)

#12
23:03, 21 фев. 2010

Zizilk
> А те что есть требуют серъёзной балансировки:
> к примеру экономика зависящая от игроков: как будет вводится/выводится игровая
> валюта в игре. сколько будет товаров и каких. как товары будут появлятся в
> игре. Как они будут из неё выводится.

Про экономику, зависящую от игроков я имел в виду то, что от наличия игроков и выполняемой ими деятельности будет зависеть процветание или упадок городов и поселений. Если не будет игроков, снабжающих города материалами, то в этом городе не будет производиться нужная игрокам продукция в итоге город будет невостребован как купцами, так и самими игроками. Балансировать надо будет тут не поспоришь.
2-ю статью читал давно. Первую Прочитал только что.

Насчет игровой валюты вообще отдельный вопрос. о котором ещё рановато думать - ещё даже не было тестирования ... нечего ещё тестировать. Нужно ставить локальные достижимые Цели. Монетизация пока недостижимая цель. Игровая валюта вряд ли будет выводиться

Повороты и развороты возможны, но без тестирования и "примерки" нашего симулятора боя нельзя будет сказать наверняка подойдет ли он или нет, посему и нужна команда. Обсудить, обдумать, попробовать...

#13
23:05, 21 фев. 2010

Под игровой валютой имелась ввиду не монетизация, а то что за что игроки будут покупать очередной мечь и получать за квесты.

#14
23:15, 21 фев. 2010

Очередной меч они купят за игровую Валюту. Которую и раздобудут выполнив Квест. Разнообразие предметов ещё не рассматривалось, т.к. предмету будут давать лишь бонусы воинам и по умолчанию у всех воинов экипированы начальные предметы, которые однако нельзя улучшать, но зато они не портятся и не ломаются.
Насчет предметов много задумок, но боюсь, что излишне много. Например уже мною предусмотрено 3 вида ремонта(Ремонт, Восстановление, и заточка(не из линейки которая)), которые используются для разных Целей.

В экономику подробно не внимал, т.к. ещё ни предметов ни профессий для того, чтобы было от чего оттолкнуться.

Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.