Закрыт
А почему программист именно С++? Просто потому что он более всего популярен? Насколько я понимаю, вы не сильно разбираетесь в программировании, так что выбор языка и движка лучше делать именно программисту.
По теме:
Пока идею судить нельзя, поскольку написано довольно мало. Хотелось бы чтобы возможностей для развития было гораздо больше чем в оригинале, который реально пройти за ночь. Кроме того можно ввести что-то вроде диабловского инвентаря, в который поместиться ограниченное количество предметов, и чем выше будет класс, тем больше места займет предмет. То есть чтобы кач шел не по всем параметрам, а только по нескольким, такого по-моему еще нигде не было, хотя это очень разнообразит игру. Например, можно сделать медленный грузовик, который сможет уничтожить машину с нескольких выстрелов, или наоборот очень быстрый и маневренный мотоцикл, который ориентирован на быстрый финиш.
Здесь периодически появляются подобные идеи ремейка R&RR, и каждый раз я с надеждой жду финала, но он к сожалению так и не наступает...
Если найдешь основного программиста, могу немного подсобить(С/С++, Delphi, Asm).
на C++ можно делать все - от тетриса до рейсинга и MMORPG :D
шутка.
batment
Да Вы правы, что я не силен в программировании. Но насколько я знаю, что данный язык наиболее популярен и применяем в разработке игр.
В настоящее время ведется разработка диздока. Конечно в проекте планируется реализовать гораздо больше возможностей, чем в оригинальной версии игры.
ASD
> на C++ можно делать все - от тетриса до рейсинга и MMORPG :D
> шутка.
Почему же шутка?) Так и есть))
Мы тоже делаем продолжение этой игры, начали в июне, но уже готова техдемка. Разрабатываем вдвоем: программист и моделлер, поэтому, если ты не новичок в моделировании то можешь к нам присоединится в качестве одного из разработчиков.
lexer
Спасибо за предложение. Но я настроен на создание собственного проекта. Уже делаю арт и модели.
Может лучше Вы к нам? Тем более у Вас есть уже наработки. Я на себя возьму весь арт для игры и 3d часть.
У нас есть различия и мне твоя концепция не совсем по душе. Во-первых действия происходящие только на Земле, это довольно скучно, во-вторых, как я считаю мотоциклы и грузовики не нужны. Да и вообще у нас готово 6 машинок, и увеличивать количество - это только прибавлять проблем. У тебя неясно с апгрейдами, у нас просто магазин, где их можно будет покупать. Ещё наш проект полностью бесплатен и будет opensource, поэтому никаких коммерческих планов - это всё равно нереально.
Если и объединять усилия то только ты к нам.
Посовещался с несколькими программерами. Вообщем как я понял по их словам, движок писать очень долго и сложно и никто не возьмется за это бесплатно..Посоветовали опенсорс движок OGRE. Что можете сказать по данному движку? Достоинства, недостатки..Спасибо
jrs86
А какая тебе разница? Или решил таки стать программистом? Если обьявил себя моделлером, так и не лезь в чужой монастырь. Делай хайполи модельки, пока не появится программист, тогда уже будете решать под что подстраиватся и каким образом.
batment
Да нет программистом стать не хочу. Но как руководитель проекта знать должен
serg_usyp
Будь во-первых посдержаней в своих высказываниях.
Во-вторых программист нужен именно сейчас, чтобы она начал готовить движок. Здесь приведен краткий концепт, сейчас разрабатывается диздок по проекту.
Модели также сейчас в разработке. Через неделю - две уже будет, что показать.
serg_usyp
Я не собираюсь с тобой спорить. Всего доброго
название темы упорно читаю как Metal Gear Rising (:
Kiriyama
Название пока только временное. В дальнейшем будет скорее всего другое название.
Тема в архиве.