Проекты
/ GameDev.ru / Проекты / Форум / казуальная игра "про поезд" в жанре скролл шутер нужен художник

казуальная игра "про поезд" в жанре скролл шутер нужен художник

-Стрелок-Постоялецwww6 авг. 200917:04#0
жанр : скролл шутер

краткое описание игры :
вид сбоку.
Едет поезд. На него нападают дикари. Кидаются под колёса, пытаются его остановить и уничтожить. Для этого они строят на пути преграды, устраивают пожары, разбирают рельсы. Цель – довести поезд до точки назначения целым и желательно как можно скорее. Для борьбы с апачами на поезд можно ставить. апгрейды : пушки, пожарный кран, мотоциклеты, стрелков. На пути поезда будут попадаться станции, на которых он сможет купить новые апгрейды. Игра будет использовать физику, поэтому преграды будут разрушаться реалистично, как и поезд, а апачи будут лететь во все стороны :).

о себе :
я студент уже 3-го курса. Учусь в Минске, поэтому было бы отлично, если художник тоже оттуда. Знаю С, С++, С#, assembler. Свободного времени не оч много, но часа 3 в день думаю смогу уделить всегда.

о технологиях :
буду писать на Playground SDK и Box 2D. Первый движок – как графический , второй – физический. С ними уже работал, вот ссылка на небольшую игру http://www.onlinedisk.ru/file/192663/. В ней куча недостатков, которые не сложно исправить, но я не стал по определённым причинам этого делать. Зато я уверен, что она точно запустится у 90% пользователей :), а может и у всех. Кстати, возможности движка не ограничиваются тем, что есть в примере, он поддерживает частицы и ещё много чего, вобщем двиг мощный, достаточно мощный чтобы сделать отличную игру.

Сам я не нарисую всего на должном уровне, поэтому нужен художник, всё на энтузиазме. В случае прибыли делим всё на равные части между членами команды (позже понадобиться звуковик). Начало основных работ – с сентября.

Сергей

Последняя правка: 7 авг. 2009 14:36

mega_otecУдалёнwww6 авг. 200918:37#1
довольно свежая идея про поезд, я бы в такой поиграл