Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Проект *Global Infect или Зона Глобального Заражения*

Проект *Global Infect или Зона Глобального Заражения*

Страницы: 1 2 340 41 Следующая »
Левш@Постоялецwww5 июля 20093:03#0
Проект GLOBAL INFECT

Жанр - Action + RPG.
Движек - Unity 2.6.1.
Cтатус проекта - коммерция.
Разработчики - GCС_Studio.
Мультиплеер - планируеться.
Распространение - CD, DVD
Дата релиза - пока под ?

Проект существует уже почти 3 года.
Немного истории:

Общий концепт игры на сегодня:

Север России, тайга, где то в дебрях падает НЛО метеорит (косм корабль?), на борту споры жизни.
Происходит разгерметизация и споры проникают в окр. среду, то есть на землю.
Споры чужой жизни универсальны и крайне живучи, они умеют приспособиться к любой среде обитания.
Споры начинают поражать земную флору и фауну, пораженные деревья и животные начинают быстро мутировать превращаясь в страшных и опасных монстров, приобретаються новые способности. Чужая жизнь начинает захватывать все большую и большую территорию и носителей. Кроме того чужие споры умеют подчинять себе структуры разных металлов, пластмассы и дерева, создавая чудные, уродливые и страшные механизмы - убийцы, иногда это симбиоз мертвой и живой материи.
Когда становяться известными подробности произощешего инцидента, правительство в срочном порядке решает изолировать пораженный участок местности в карантинную зону, от уничтожения временно решено отказаться так происходящее внутри карантина представляет собой огромный интерес в плане изучения и применения в научных и военных целях. Решено закупорить все входы и выходы из зоны и в нее наглухо, дабы избежать невыгодной утечки информации. В результате этого решения все кто находился на тот момент внутри карантинного периметра оказываються брошенными на произвол судьбы в целях изучения их в качестве подопытных кроликов.
Кто же эти подопытные? На карантинной территории находилась зона строгого режима, воинская часть, лесохозяйство, поселок лесорубов и научная экспедиция.
Закрытая зона очень быстро превращаеться в замкнутую экосистему живущую по своим законам и правилам.
Возникают военнизированные кланы и группировки враждующие или нейтральные между собой, все дело усугубляеться тем что на карантинной территории начинают появляться некие артефакты имеющие оч. большую ценность и есть множество желающих их купить и отвалить за них бешенные деньги. Люди которые стремились во что бы то не стало выбраться из зоны и спасти свои жизни теперь задумались а стоит ли спешить? ведь здесь быстро можно разбогатеть а спасение путь домой может и подождать.
Начинаеться настоящая война за артефакты. Группировки воюют между собой за кажды метр территорий приносящих большие доходы. Слухи об этом выходят за пределы карантинной зоны и вот теперь в зону устремляються зажатые нуждой простые люди решившие рискнуть ради наживы и просто любители приключений и экстрима, налажены тайные тропы и пути в зону появились проводники, знающие местность как свои пять пальцев и берущие за свои услуги немалые деньги, в зону так же устремились ученые одиночки и группы цель которых изучать происходящее и обнародовать, так, как правительственные исследования глубоко засекречены. Вояки из них никакие, поэтому они часто нанимают простых охотников и бывших военных чтобы они их сопровождали в закрытой зоне. А так же почуяв запах наживы в зоне стали появляться как грибы после дождя торговцы, которые скупали по дешевке артефакты и прочее и у которых всегда можно было разжиться всем необходимым снаряжением и вооружением, продуктами.
Постепенно торговцы обьединились и создали довольно влиятельный в зоне мощный клан, с которым приходилось считаться всем остальным кланам. Клан торговцев делал основную политику поведения в зоне, ссориться с ними было крайне не выгодно, а убить или ограбить торговца было равносильно самоубийству, потому что кроме врагов и неприятностей это больше ни к чему бы не привело. Даже оголтелые беспредельщики Зеки, которым была чуждо понятие совести и морали старались не ссориться с торговцами.
Время от времени некоторым враждующим группировкам приходилось обьявлять перемирие и обьединяться для защиты или совместных рейдов на мутантов, самых страшных и опасных врагов зоны.
В такие периоды можно было не опасать выстрела в спину, так как правила и слово в зоне ценились на вес золота.
Такой общий концепт.
.................................................................................................................................. .......
Что мы имеем в зоне?
Несколько военизированных кланов.
1. Охотники. Охотники за артефактами. Основная, самая многочисленная, разная степень вооружения и защищенности, к игроку изначально нейтральны.
2. Вояки. Бывшие военные. Малочисленная группа состоящая из солдат и офицеров частей оставшихся внутри зоны, хорошо вооружены и защищены, к игроку изначально нейтральны.
3. Зеки. Бывшие заключенные. Малочисленная, но опасная группа, Не плохо вооружены, к игроку изначально враждебны, во время перемирия нейтральны.
4. Ученые. Ученые одиночки или группы независимых исследователей изучающих зону. к игроку изначально нейтральны.
5. Проводники, одиночки знающие зону как свои пять пальцев, могут перевести куда угодно за плату. статус - неприкосновенны.
6. Торговцы. Клан торговцев, с ними можно торговать, к игроку изначально нейтральны, очень влиятельны, могут способствовать решению конфликтов, помогать с переходами из зоны и в нее, за все услуги берут деньги, статус - неприкосновенны.
7. Каратели. Регулярные правительственные войска, охраняющие и патрулирующие периметр зоны, сопровождают ученых от правительства, прекрасно вооружены, имеют хорошую защиту, но иногда корумпированы, по рекомендации торговцев можно пользоваться их услугами, к игроку изначально враждебны, в редких случая удаеться иметь с ними контакт и это всегда стоит больших денег.
8. Черные охотники. Малочисленная группа полулюдей/полумутантов, к игроку изначально враждебна, крайне опасные, сильные и хитрые враги, владеют в совершенстве как обычным оружием, так и вообще непонятно чем и какого происхождения оружием намного мощнее обычных стволов. встреча с ними почти всегда заканчиваеться плачевно, надо обладать огромным опытом, навыками и смелостью чтобы рискнуть вступить с ними в открытый бой. Охраняют самую таинственную, неразведанную часть зоны, самую глубинку, что там находиться никто не знает... несколько правительственных подразделений вооруженных до зубов и отправленных в рейд на их территорию сгинули, в последние годы еще никому не удавалось выйти с ними на контакт, хотя старожилы зоны рассказывают что так было не всегда.
9. Мутанты. разная нечисть, требует отдельного описания, (сделаю позже).
10. Аномалии. то ли живые существа, то ли природные явления, законами известной нам физики не обьясняються, мало изучены, крайне опасны и иногда перемещаються.
..........................................................................................

Завязка истории:
Простой , обычный человек, младший брат которого на момент инцидента находился на контрактной службе в районе падения, пропадает без вести в карантинной зоне.
По просьбе Матери человек отправляеться в зону на поиски брата, так начинаеться первая история зоны глобального заражения.
Игра начинаеться с его приезда в приграничный к периметру поселок, у него ограниченный набор инвентаря, мало средств.
Ему необходимо завоевать доверие местных жителей, найти средства для покупке минимально необходимого снаряжения и оружия для выживания в зоне и найти способ проникнуть в зону через Блокпост или с помощью проводника, тайными тропами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ТЕХ ДЕМКА - версия ОнЛайн. - http://unity3d.pro/?page=detail&upload_id=152

ТЕХ ДЕМКА версия для PC. - http://narod.ru/disk/21803886000/GI.zip.html

В команде несколько человек, непрофессионалов, но добросовестных работников жаждущих обучиться.
Поэтому призываю умеющий народ заинтересовавшийся проектом присоединяться к нам.
Нам нужны художники аля АРТ, моделеры, текстурщики.
Каждому придеться выполнить тестовое задание - проверку на пригодность. (без обид).
Желающим присоединиться писать в эту тему или сюда:  http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-923-21
Мой скайп: bars_levsha

zig.Удалёнwww5 июля 20097:33#1
Учитывая, что на создание оригинального СТАЛКЕРа у команды профессионалов, работающих по 8 часов в сутки, ушло 6 лет... команда любителей, трудящихся в свободное время, справится с этим лет за 60.
SanПостоялецwww5 июля 20097:43#2
bars-profi
> Не любят ТУТ многие новеньких... а могут и по ошибке пристрелить приняв за
> другого.
> Разбиратся никто не будет...ЗОНА.

Не любят ТУТ многие новеньких (а особенно глупеньких). Могут по ошибке загнобить. Разбираться никто не будет...GAMEDEV.RU.
ЗЫ Тут много таких как ты.

ExecutorУдалёнwww5 июля 200911:56#3
Помоему тут каждую неделю ктото делает свой Сталкер... :)
Если уж хочется чтото на тему сталкера делать, то логичнее было бы взяться за модинг, а судя по надписи "Програмирование (DarkBasic)" это будет какойто свой супер недо движок...
sSwSsПостоялецwww5 июля 200912:10#4
Ха! DarkBasic, та вы на нём зделайте 3Д тетрис, и то глючить будет жуть как!
CrystalУдалёнwww5 июля 200912:45#5
Да. Дарк Бэйсик не рекомендую. Какой там сталкер...
Там дальше дума два да с багами не уйдёшь.
ТемаФЕЙкинПостоялецwww5 июля 200913:39#6
даркбасик для 2д пойдет, делай сталкер в 2д
ASDПостоялецwww5 июля 200913:47#7
> Програмирование (DarkBasic).

ололо =) даже на DB Pro ничего масштабного не сделать, куда уж там "сталкер"... не говоря уж о том что помимо самой "игры" понадобятся еще и всяческие к ней редакторы)

Левш@Постоялецwww5 июля 200914:14#8
Прoект делается на fpscreator.
дарк бейсик нужен не для игры, тут левые цели, надо кое что вылечить для проекта.

"Не любят ТУТ многие новеньких (а особенно глупеньких). Могут по ошибке загнобить."
Заманаются гнобить... рога поотшибаю в 2 счета. =LOL=

KiGerПостоялецwww5 июля 200914:37#9
В форуме не хватает одной ветки, в которую помещались бы все супер ММОРПГ без ДизДока и проекты по СТАЛКЕР(очень амбициозные!!!), которая так и называется ПроЭкты... :-D
P. S. Извиняюсь за этот пост...
boolУчастникwww5 июля 200914:54#10
простите, а корованчики планируются? если да, я могу подкинуть идей.
DariushПостоялецwww5 июля 200915:12#11
KiGer
без диздока  - слишком жестоко... вот без концепта - другое дело gnome
slava_mibМодераторwww5 июля 200915:29#12
Похоже, аффтар просто тупой. Его аналогичный пост уже перенесёт во флэйм. Но когда ты тупой - одного раза, видимо, не достаточно, он будет рождать свои тупости до того момента, пока флйэм не окажется просто переполен его постами.

P/S Аффтар, тебе совет: иди лучше в песочнице играй дальше.

SavaroПостоялецwww5 июля 200915:33#13
>>Схожесть проявляется в самой идее игры, месторасположении действий игры (черн. АС) моделями персонажей,
оружия
>>иНТЕЛЕКТ МОНСТРОВ БУДЕТ ТАК ЖЕ УЛУЧШЕН.

это Мод или "Полноценная игра" ?
и главное - "зачем оно нужно"? оО

UranПостоялецwww5 июля 200915:33#14
Волшебный набор букв "S.T.A.L.K.E.R" в заголовке темы и отсутствие скринов, начисто отбивает желание читать нулевой пост. Вообщем ниасилил  и неодобряю.
Страницы: 1 2 340 41 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр