Проекты
GameDev.ru / Проекты [Форум / Инфо]

Проекты

Все на ДНО!!! | В разработке #96 Ducat
96-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:24 Crazy Oafish Ultra Blocks: Big Sale
1:49 Pilam Sky
3:46 Freedom Defender
5:57 Brave Elf
7:41 Archipelago

Все выпуски

Комментарии [23]
19 ноя. 2017

Когда твоя рука - реальный партнер | В разработке #95 Ducat
95-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:25 MISTfortune
2:25 Autumn Night
3:48 Deep Fear
5:39 Cyberhell Cleaner
7:17 iDracula: Genesis

Все выпуски

9 ноя. 2017

И сердцу тревожно в груди... | В разработке #94 Ducat
94-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:26 Blast-off
1:54 Птичий грипп
3:07 Lost Colony
4:09 Pixel Cave
5:14 Far Space
6:53 DevGamm Minsk 2017

Все выпуски

Комментарии [10]
23 окт. 2017

БронеКотенок дождался! | В разработке #93 Ducat
93-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:25 reSpace 2d
2:06 Horde Attack
4:12 Marginal act
5:23 Zulin Time
6:52 Mechanic 8230
8:15 Resident Evil Sega
9:38 Armored Kitten

Все выпуски

Комментарии [6]
4 окт. 2017

Шоукейс Gamedev Weekend NSK 2017 | В разработке #92 Ducat
92-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:29 Happiless
2:01 Come on Barbarian!
3:19 Liberator TD
4:34 Drakkar Crew
5:41 Lost in Bardo
7:10 Gamedev Weekend 2017

Все выпуски

9 сен. 2017

The Dark Lot / Hospital Bed / Crumbling Towers / Scrollonoid / Redeemer | В разработке #91 Ducat
91-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:53 The Dark Lot
1:57 Hospital Bed
2:53 Crumbling Towers
4:01 Scrollonoid
5:25 Redeemer

Все выпуски

Комментарии [6]
2 сен. 2017

Subdivision Infinity, Bring me Cakes, Neon Tunnel, Save Mongwau, The Flying Sun | В разработке #90 Ducat
90-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:23 Subdivision Infinity
2:18 Bring me Cakes
3:23 Neon Tunnel
4:49 Save Mongwau
6:03 The Flying Sun
7:19 Gamedev Weekend
https://vk.com/gamedevweekend2017
Подать заявку на шоукейс

Все выпуски

Комментарии [7]
21 авг. 2017

Sinistry Silinium, Bloody Boobs, Goodbye my King, Never Again, Neorj | В разработке #89 Ducat
89-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:33 Sinistry Silinium
2:55 Bloody Boobs
4:50 Goodbye my King
6:20 Never Again
8:34 Neorj


Все выпуски

Комментарии [7]
4 авг. 2017

Greenwood, Helium, Beyond Despair, Insula Oblivio, Pocket Kingdom | В разработке #88 Ducat
88-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:31 Greenwood the Last Ritual
2:10 Helium
3:55 Beyond Despair
5:28 Insula Oblivio
7:32 Pocket Kingdom

Все выпуски

Комментарии [1]
15 июля 2017

Hermodr, Westboro, Unworthy, Бука и Ничипорчик | В разработке #87 Ducat
87-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:25 Hermodr
2:02 grass cutter
3:18 Westboro
5:52 Unworthy

Все выпуски

Комментарии [1]
26 июня 2017

Форум

программист в готовый проект (текстовый, по типу 94%, но онлайн (+викторина))21 ноя. 201719:46Phantazm
Многие видели/играли в затягивающую игру 94% (и подобные), где нужно привести наиболее и наименее популярные ассоциации к изображению/словосочетанию:
игра94 | Hermodr, Westboro, Unworthy, Бука и Ничипорчик | В разработке #87.

В существующей игре статистика на все уровни уже собрана и никак не изменяется (таким образом в интеренете выложены правильные ответы / прохождение на все уровни и т.д.). Статистика собрано не явно, т.е. сколько бы еще игроков не играло, и как бы они не ассоциировали разные слова с этим изображением, изначально забитая в игру статистика по словам не изменится.

Ниже описание и картинки из диз.дока:
Данный проект отличается тем, что статистика собирается онлайн от нескольких часов до нескольких дней, за это время % конкретной ассоциации может очень сильно измениться. После ввода своей ассоциации, игрок должен предугадать и ввести еще ассоциации, которые, по его мнению, должны стать либо самыми популярными, либо оказаться "на дне". В зависимости от успешности введенных ассоциаций игрок получает определенную награду. Пока идет набор ассоциаций игрок может получить заманчивую статистику о процессе, о чем подробнее можно узнать в документе.

+ Показать

Выше приведены примеры интерфейса для мобильной версии (так же возможна и ПК версия).
Режим описанный выше не единственный, но ключевой. Более 20 слайдов описывающих возможные варианты действий пользователя в данном режиме (с этим режимом уже возможна публикация игры) и более 100 слайдов на всю игру (начальный экран, описание нескольких режимов, подключение к соц. сетям, монетизация и т.д.).
Проект рассчитан на получение опыта в разработке для мобильных сторов и получении различной статистики со стороны игроков.
Уважаю труд программиста на чужом проекте, поэтому (так как изначально проект на энтузиазме) предлагаю получение всей прибыли с приложения в пределах оговоренной заранее суммы, далее процент обсуждаем.

P.s. рынок данных приложений довольно хорошо исследован, большая лояльная аудитория, которым нравятся викторины и кто ищет новые режимы игр.

Связь, контакты:

+ Показать

Правка: 21 ноя. 2017 19:50

SkyXEngine - движок для создания 3D игр с real-time рендером DirectX 921 ноя. 201717:25Byurrer
Всем привет!
Хочу представить наш open source движок, точнее его текущую версию, которую мы упорно разрабатывали на протяжении долго времени (самый старт был дан в 2011, году глобальная переделка осенью 2016), однако большая часть наработок у нас уже имелась из предыдущих разработок. Документация прилагается)

SkyXEngine - движок для создания 3D игр с real-time рендером, использует технологии DirectX 9 (еще не релизная версия)
Жанровая направленность: FPS, Action
GAPI: DirectX 9
Язык программирования: C++ 11
Платформа: начиная с Windows XP и выше
Лицензия: свободная (MIT с некоторыми дополнениями)
Сайт: ссылка
Группа в ВК: vk.com/project_sip
Документация: ссылка
Репозиторий: ссылка
Ссылки на архивы последней версии (0.9.3):

+ Показать

Возможности:
- Формирование уровня посредством статической геометрии и растительности.
- Скелетная анимация.
- Освещение глобальным и локальными источниками света, опционально для любого света поддерживаются тени. Техника [*]Deferred shading, ограничений на количество источников света нет. HDR.
- Система материалов pbr, то есть построенная на физически корректных, но апроксимированных вычислениях. [*]Программирование материалов ручное, посредством шейдеров и внутреннего формата представления материалов.
- Поддержка отражений.
- Поддерживается до 3 полупрозрачных поверхностей в кадре.
- Эффекты поверхностей.
- Постпроцесс
- Декали
- Физика
- Звуковой движок
- Партиклы
- AI сетка
- Игровой движок
- Эффекты окружения
- Real-time конфигурация (cvars)

Редакторы:
- SXLevelEditor - редактор уровней
- SXMaterialEditor - редактор материалов
- SXParticlesEditor - редактор партиклов

За технологиями не гонимся, ибо наша основная цель заключается в создания инструментария для полноценной возможности стабильного и полноценного создания трехмерных миров, с изображением приятным для восприятия при виде от первого лица.

Работы по доведению движка "до ума" еще много, будем дальше дорабатывать, приводить в порядок.

Несколько скриншотов (0.9.3) (локацию для тестов взяли из игры Сталкер, материалы частично настроены):

+ Показать

Несколько скриншотов (0.9.0) (локацию для тестов взяли из игры Сталкер, материалы не настроены, пока не до них):

+ Показать

Возможно в некоторых моментах при написании движка мы оказались не достаточно компетенты в любом проявлении, это не исключено, будем стараться)

Detective Simulator New York '80s - Ищем Narrative/Game Designer21 ноя. 20171:33waider
Всем привет,

Мы команда инди-разработчиков (программист и художник) ищем нарративного/гейм дизайнера для проработки детективного игрового сюжета, диалогов и головоломок. Жетально быть знакомым или хотеть ознакомиться с историей, архитектурой и культурой Нью-Йорка 80-х годов. У нас имеется прототип и полируем демку игры. Так же есть пример написания сюжета (нарративного скрипта) для игры. На данном этапе занимаемся поиском инвестора, так что пока только энтузиазм/revshare. Кому интерестно поработать в команде и прокачать свой скилл - пишите тут в ЛС либо на почту


Название: Noir York
Жанр: Adventure/Detective Simulator
Платформы: PC, Mac, XBOX, PS

Ретро пиксель-арт триллер, который покажет вам Нью-Йорк '80-x годов.
Уровень убийств на рекордно высоком уровне, эпидемия крэка бушует, и город еще не испытал волну джентрификации. Вы Оуэн Мюррей - новоиспеченный детектив, который столкнулся с криминальным миром, частью которого являются даже его собственные коллеги. Это ваш шанс добраться к гнилому сердцу системы, но имейте в виду - некоторые вещи никогда не должны были бы увидеть дневной свет.

• Исследуйте места приступлений, находите улики, сопоставляйте факты, допрашивайте подозреваемых – раскрывайте преступления!
• Детально проработанный нелинейный сюжет, погрузит вас в эру Нью-Йорка, под названием "Гниющее Яблоко";
• Разветвленнаые системы диалогов. Свидетель говорит правду или все-таки лжет? Решать вам - от этого зависит успех расследования;
• Ретро пиксель графика и джазовое музыкальное сопровождение - "вишенка на тортике" под названием нуар

Видео прототипа:

+ Показать

Скриншоты (авто старые, из 40-х, перерисовываем):

+ Показать
Stick-man.io Warriors Battle: Онлайн (3000$ на разработку)20 ноя. 201719:29Medbe
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.stickman.warriors.io.wars

Всем привет! Привет всем) Мама, я в телевизоре! Короче мы вошли в стор
-Делали почти год в 2 лица, что то сложно что то не сложно. Делали медленно и очень медленно.
С перерывами и без. На проект затрачено на данный момент 2500-3000$ личных денег, взятых из коробки
и заработанных физическим трудом(любием). Думаю что когда то Юрий Дудь возьмёт у нас интервью и спросит
как мы взлетели да таких не бывалых высот.
Рассчитываем втереться в доверия к школьникам 

Накидайте отзывов, воробушки 

Спасибо)

Правка: 20 ноя. 2017 20:35

Может кого заинтересует моя игра :-)20 ноя. 201717:02Нильс
Всем привет :-) выложил свою первую игру для iOS, но нигде не публиковал инфу про неё, поэтому пока её никто не установил :-)

Ссылка на игру в сторе https://itunes.apple.com/us/app/pacific-start/id1013586890?mt=8, может кому-то понравится решить головоломки.

Скрин 1

+ Показать

Скрин 2
+ Показать

Правка: 20 ноя. 2017 21:59

Сервис публикации HTML5 игр20 ноя. 201716:30RexWer
Ребята, я являюсь независимым разработчиком и делаю свою игру, у меня такой вопрос, когда я ее доделаю, как ее опубликовать чтобы в интернете увидели ее?
Игру делаю на JavaScript и HTML6, поэтому, она запускаемая прямо в окне Windows Browser.

Игра не такая большая поэтому Стим не рассматриваю, а вот небольшие площадки очень даже.
Есть российская - http://pointjs.ru/pages/html5-game-center/

Но этого мало, поиск ничего не дает, только всякие англоязычные. Хотелось бы еще площадок на русском, ВК тоже не надо, там у игры должна высокая социальность быть.
Вот.

Квадратногнездовая ностальгия20 ноя. 201711:12Vicont
Для тех, кто помнит такие игры, как Boulder Dash или Supaplex: если вы играли когда-то в них с удовольствием, и вам хотелось бы продолжить жанр посредством современного клона, загляните в мою группу:

https://vk.com/boulderdark

Fish of the Boulder Dark

Все на ДНО!!! | В разработке #96 (комментарии)20 ноя. 20177:03Ducat
Все на ДНО!!! | В разработке #96 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
CLUNK ( fight game )18 ноя. 201722:02ClunkGame
Изображение

Название: Clunk
Жанр: Online multiplayer fighting
Движок: Unity
Платформы: PC (есть поддержка контроллеров). Следом релиз на консоли
Дата выхода: Начало 2018 года


Clunk - это очень весёлый мультиплеерный онлайн файтинг, в котором мы играем за качков,
пытающихся выкинуть друг друга за пределы игровой карты. Каждая локация разрушается
и имеет свои особенности, будь то падающие бомбы, городской транспорт или острые шипы,
что делает игру еще более фановой.

Механика
Боевая система построена на комбо-ударах, пинках ногами, уворачиваний от ударов, блокировании,
захватах и бросках противников за пределы карты. В игре присутствуют разные режимы:
PVP, PVE.

FACEBOOK https://www.facebook.com/clunkgame/
INSTAGRAM https://www.instagram.com/clunkgame/
VK https://vk.com/clunkgame

Командный action-rpg для PC18 ноя. 201721:53rewin
Ищу энтузиастов для создания

Deep space life/Жизнь в глубоком космосе

Жанры: песочница, симулятор, ммо, шутер, стелс, психология, детектив

Описание: Игра представляет собой командный action-rpg с ассиметричным геймплеем для двух команд. Первая команда - это государственные ученые или работники, миссия которых исследовать дальний космос для получения технологического преймущества над странами конкурентами. Это поиск редких месторождений необычных металов, физических аномалий, строительство баз и разработка редких руд. Вторая команда, участников которой много меньше первой команды, - это внедренные агенты, миссия которых диаметрально противоположная - помешать государственным ученым и работникам выполнить их задачу, не быть пойманным и вернуться со всеми на базу к концу матча. В течении миссии каждый игрок выполняет определенные роли: охранник, ученый, инженер, пилот, капитан, медик и тд., в том числе и агентам раздается роль, как прикрытие. В игре присутствует система полного строительства прыжковых станций(наподобие майнкрафта, однако только обшивка, двери и провода находятся в узлах кубической сетки, остальное не имеет ограничений на положение)

Отличия от остальных проектов: газодинамика, вместо окна крафтинга сборка предметов с помощью инструментов(отрезать провод кусачками. привинтить лампочку в гнездо), психологический детектив в каждом матче

Аналоги и конкуренты: Space Engineers, Stationeers, Space Station 13, Osiris New Dawn, Spaceteam

Почему будет интересно в это играть: в каждой миссии игроки окунуться в небольшой детектив в роли мирного жителя или агента, что напомнит им о таких прекрасной игре, как мафия, или фильмах: Агент 007, Kingsman, Миссия Невозможна. В каждой миссии игроки почувствуют себя космическими пионерами, о чем многие мечтают в детстве. Любители симуляторов получат возможность в локальной игре построить собственно ручно созданную до винтика станцию, на которой смогут отыграть миссии с агентами.

Монетизация: продажа через Steam(ориентировачная стоимость 200-300 рублей) плюс микротранзакции на игру за агентов вне общей очереди игроков.

На данный момент реализовано:
Строительство обшивки
Прокладка проводов
Расположение электроники в узлах кубической сетки
Работа инструментами
Синхронизация по сети вышеперечисленного

Видео с процессом свободного строительства в игре https://vk.com/public156186174?z=video-156186174_456239018%2Fvide… -156186174_-2

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Требуются 3d моделлер, аниматор, художник, ui дизайнер

Правка: 18 ноя. 2017 22:54

Игры на любой вкус на сайте вулкана.
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр