Проекты
GameDev.ru / Проекты [Форум / Инфо]

Проекты

БронеКотенок дождался! | В разработке #93 Ducat
93-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:25 reSpace 2d
2:06 Horde Attack
4:12 Marginal act
5:23 Zulin Time
6:52 Mechanic 8230
8:15 Resident Evil Sega
9:38 Armored Kitten

Все выпуски

Комментарии [6]
4 окт. 2017

Шоукейс Gamedev Weekend NSK 2017 | В разработке #92 Ducat
92-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:29 Happiless
2:01 Come on Barbarian!
3:19 Liberator TD
4:34 Drakkar Crew
5:41 Lost in Bardo
7:10 Gamedev Weekend 2017

Все выпуски

9 сен. 2017

The Dark Lot / Hospital Bed / Crumbling Towers / Scrollonoid / Redeemer | В разработке #91 Ducat
91-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:53 The Dark Lot
1:57 Hospital Bed
2:53 Crumbling Towers
4:01 Scrollonoid
5:25 Redeemer

Все выпуски

Комментарии [6]
2 сен. 2017

Subdivision Infinity, Bring me Cakes, Neon Tunnel, Save Mongwau, The Flying Sun | В разработке #90 Ducat
90-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:23 Subdivision Infinity
2:18 Bring me Cakes
3:23 Neon Tunnel
4:49 Save Mongwau
6:03 The Flying Sun
7:19 Gamedev Weekend
https://vk.com/gamedevweekend2017
Подать заявку на шоукейс

Все выпуски

Комментарии [7]
21 авг. 2017

Sinistry Silinium, Bloody Boobs, Goodbye my King, Never Again, Neorj | В разработке #89 Ducat
89-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:33 Sinistry Silinium
2:55 Bloody Boobs
4:50 Goodbye my King
6:20 Never Again
8:34 Neorj


Все выпуски

Комментарии [7]
4 авг. 2017

Greenwood, Helium, Beyond Despair, Insula Oblivio, Pocket Kingdom | В разработке #88 Ducat
88-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:31 Greenwood the Last Ritual
2:10 Helium
3:55 Beyond Despair
5:28 Insula Oblivio
7:32 Pocket Kingdom

Все выпуски

Комментарии [1]
15 июля 2017

Hermodr, Westboro, Unworthy, Бука и Ничипорчик | В разработке #87 Ducat
87-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:25 Hermodr
2:02 grass cutter
3:18 Westboro
5:52 Unworthy

Все выпуски

Комментарии [1]
26 июня 2017

Vzerthos, Sumoman, Reason to die, Death Point | В разработке #86 Ducat
86-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:32 Vzerthos: The Heir of Thunder
2:33 Sumoman
3:31 Reason to die
4:52 Pixel Shinobi
6:17 Death Point
7:52 Armored Kitten

Все выпуски

13 июня 2017

Победители DevGAMM Awards 2017 | В разработке #85 Ducat
85-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:38 Kensho
1:51 Lost in Bardo
2:54 Breath of Winter
4:05 Garage
5:18 Cargo Cult: Shoot’n’Loot VR
6:19 Kingewitch
7:03 Redeemer
9:23 Armored Kitten

Все выпуски

Комментарии [4]
30 мая 2017

Эта игра понимает, за что мы любим волшебниц :) | В разработке #83 Ducat
83-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:26 Mentors
2:49 Space Sandwich
4:09 Ход Конем
5:36 City Sudoku
7:08 Galactic Rally
9:58 GamesJam Kanobu 2017

Все выпуски

Комментарии [6]
27 мар. 2017

Форум

WannaFight. Встряли. Нужен программист react native.21 окт. 201716:55AndrogeN
Добрый день.

Этим летом мы закончили работу над прототипом мобильного мультиплеерного файтинга Wanna Fight и залили его в магазины чтобы оценить реакцию аудитории. Оригинальность идеи заключается в том, что юзер вводит свои антропометрические параметры и показатель мышечной силы на основании которых игра создаёт клон его тела с соответствующими характеристиками: сила, здоровье, выносливость, один из 14 типов телосложения.

После этого юзер может вызывать на бой клонов других игроков. Перед каждой дракой с помощью акселерометра бойцы оценивают скорость удара. Сила удара высчитывается по формуле с учётом массы игрока и показателя скорости удара. Сама драка выглядит необычно потому как клоны пропорциональны друг другу по росту и могут иметь разное телосложение.
Изображение

Саму игру можно бесплатно залить отсюда:

https://itunes.apple.com/app/wannafight/id1227357743?ls=1&mt=8
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wannafight&… dge-Mar2515-1

Сайт игры
http://wannafightclub.com/

На данный момент у нас около 7000 скачиваний на обеих платформах без особого продвижения. Около 50 человек в день скачивают игру с апстора. В гугле не так хорошо. Для интереса заказывали за 60 баксов место в обзоре на ютубе (канал игродень, 180к подписчиков), там что-то типа топ 10 новинок на андроиде. В итоге выхлоп - около 2000 загрузок.

Мы считаем, что всё могло быть куда радужней, если бы мы не допустили ряд ошибок на стадии разработки из-за которых не работает тот сарафан, на который мы изначально рассчитывали. В итоге людей привлекает идея, они скачивают, в самой игре сталкиваются с рядом трудностей и, вместо того, чтобы устроить пару мордобоев и затянуть туда друзей/соседей/одноклассников/начальника - сносят, разочарованные в неоправданных ожиданиях. Часть проблем мы решили, уговорив программиста, с которым работали над прототипом, допилить пару вещей сверх ТЗ, но впоследствии он не смог уделять проекту достаточно внимания из-за оверзанятости. Тем не менее, решения нашим проблемам есть, причём они достаточно просты в исполнении.

Трудность №1. Список оппонентов стремится к энтропии. В нём непонятно кто онлайн и может откликнуться на вызов, кто оффлайн, а кто вообще не заходил в игру неделями, скорее всего удалил её и вряд ли примет вызов на бой. Просто подряд идут иконки с никнеймами. Пользователь тычет приглосы всем подряд, отзываются считанные единицы, это очень раздражает, игра сносится моментально. Решение простое. Во-первых сортировка: те кто онлайн - вверху и подсвечены, те кто оффлайн - ниже по убыванию в зависимости от времени последнего визита. Во-вторых. У нас есть боты. Мы их накидали поначало, чтобы первым пользователям казалось, что они не одиноки. И как и с любой хорошей мыслью, она дошла до нас слишком поздно - любой клон, юзер которого на данный момент оффлайн, становится безотказным ботом и автоматически принимает любой вызов. При этом берётся среднестатистическая скорость удара данного пользователя, но не ниже 5,5 м/с. Естественно, функцию можно отключить индивидуально, если юзер бережёт своего клона.

Трудность №2. Игроки указывают завышенные показатели мышечной силы, чтобы их клон выглядел более мускулистым и с большей вероятностью побеждал противников. Есть решение на первое время. Вводим рейтинговую систему, где за победы над более тяжёлыми соперниками с более высоким показателем подтягиваний даётся больше баллов, а за победы над более слабыми и лёгкими соперниками - наоборот, вплоть до мизерных значений. Таким образом завышение показателей в принципе обесценивается, т.к. в получении очков рейтинга это не даёт никаких преимуществ.

Трудность №3. В игре не к чему стремиться. Быстро теряется интерес. Решение. По еженедельным (ежедневным, ежемесячным) итогам набора очков рейтинга в определённом количестве выдаётся награда - лаки панч. Это возможность в любой момент любой драки нанести удар с двойным повреждением. С его помощью можно склонить равную драку в свою сторону или одолеть более сильного соперника, получив при этом много очков рейтинга.

Трудность №4. Игра не идёт на многих андроидах, пользователи жалуются и лепят колы, требуется постепенная оптимизация.

Это то, без чего на данный момент нет абсолютно никакого смысла продвигать игру, т.к. на волне интереса пользователи как нахлынут - так и схлынут, что уже случалось. Как можно заметить, вышеуказанные апдейты не представляют собой ничего сверхъестественного, но над этим придётся потрудиться. Дальше стоят более сложные задачи, но к их обсуждению будем приступать только если удастся реализовать вышеизложенное и проект заведётся.

Игра написана на react native. Возможны варианты как допила того что есть или с нуля переписать под себя на базе имеющихся исходников. Рассмотрим любые условия сотрудничества, но хотелось бы человека на постоянку, который сможет технически сопровождать проект.

Наша ближайшая цель - 100к скачиваний. Этот трэшхолд оговорен с инвесторами. Есть план ближайших крупных и отдалённых глобальных обновлений с дополнительными возможностями монетизации, всё изложено в Белой Книге.

Кроме как сюда, обращаться можно на скайп vandermorg

или на почту

Swordbreaker in Action21 окт. 201710:56coldronborn
Изображение

Искатель приключений достал из-под одежды сверток бумаги. Та самая карта, что дал ему человек в таверне. На карте был изображен замок, а среди его помещений отмечен путь к сокровищнице. Говорят, что в ней лежит множество драгоценностей и золота, но самым ценным из них является бриллиант. Говорят, что это самый большой бриллиант в Доргане, а может даже и во всем мире! Кто-то даже твердил, что за этот драгоценный камень можно купить небольшой замок, а на остальные деньги безбедно жить до конца своих дней. Именно эти байки вели героя к загадочному замку. Вы спросите, как же зовут этого искателя приключений? Его имя Мечелом!

Сюжет игры расскажет о кровавых и загадочных приключениях Мечелома в таинственном замке. Герою предстоит пройти множество испытаний прежде чем он, возможно, найдет то зачем пришел в замок — сокровища!

Swordbreaker in action (рабочее название) — это ремейк оригинальной игры “Swordbreaker the Game” в жанре экшен-приключение в полном 3D и с элементами РПГ. Действие базируется на сюжете прошлой игры, но основной упор сделан на бои с толпами врагов, исследование локаций и решение головоломок.

Особенности игры:
●  динамичные сражения на просторах древнего замка;
●  множество различных локаций, как в замке, так и за его пределами;
●  система прокачки персонажа;
●  возможность смены оружия, доспехов героя и магии;
●  динамическая смена музыки в зависимости от кармы героя.

Команда: DuCats Games
Платформа: ПК

Тестовый билд
Форма для ваших отзывов, предложений и замечаний
Можете и сюда писать тоже. Пообщаемся на эту тему.
Сразу оговорюсь, что представленный билд очень ранний и сырой, поэтому не стоит ждать от него многое. Также хочу сказать, что у нас в игре не стандартное классическое фэнтезийное средневековье, а некий микс с вкраплениями современных элементов и юмора (кто играл в первую игру – тот поймет о чем я). Это касается и музыкального сопровождения – музыка в игре переплетается с современной, а в бою она становится довольно динамичной. Так же отмечу, что боевая система будет почти полностью изменена в скором времени.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Броньки и враги

+ Показать

Наша группа в ВК: https://vk.com/swordbreakergame

Ищу проект/художника для создания игр/игры20 окт. 201720:08alexanya11
Я программист, опыта мало. Хочу сделать что-то стоящее, хоть и маленькое, но закончить проект.
Так как, к сожалению, воображением обделен, не могу сделать что-либо стоящее сам.
Пара своих идей есть, но и ваши предложения рассмотреть не против.
Времени у меня много, главное чтобы было желание.
Хотелось бы сделать какую-то небольшую игру, будь то простая бегалка для pc или логическая игрушка для andoid.
Из того, что я писал, сейчас могу показать только https://past-world.ru - игра в разработке, для которой я писал генератор ландшафта и построечек.
Если кто-то тоже хочет написать что-то - присоединяйтесь. Мой вк: https://vk.com/little_selya

Правка: 20 окт. 2017 20:09

Project Hobo20 окт. 201718:40Flakky
Изображение
Жанр игры: Одиночная RPG
Движок: Unreal Engine 4
Какие есть похожие игры: Yakudza, Shenmue, TES
Платформа: PC (Steam)
Начало разработки: Август 2017
Релиз: Первую главу планируем в 2019.
Группа: https://vk.com/projecthobo


Project Hobo - одиночная ролевая игра, основанная на двух параллельных историях о человеке, который оказался на самом дне его жизни. У него нет ни дома, ни денег, ни друзей, готовых помочь. Но есть цель. Помимо выживания на улицах, наш персонаж хочет разобраться с ситуацией, из-за которой он все потерял.

Помимо основных историй, у вас будет много других побочных квестов. А также множество других занятий, таких как изучение открытого города, подработки, мини-игры и многое другое. И в то же время вы должны выжить в этом современном мире, удовлетворяя физическим и психологическим потребностям персонажей.

В свободном режиме мы хотим сделать упор не на физическое выживание (хотя оно тоже будет присутствовать как второстепенный элемент давления), а на психологические состояние нашего персонажа. Основные жизни как раз не здоровье, а настроение, и оно меняется почти от любого действия, от нахождения стоящего предмета, до провала квеста. Игроку придется следить за тем, что делает и планировать дальнейшие действия, что бы настроение было на уровне, и, как следствие, было не слишком хардкорно проходить основные сюжетные линии и заниматься прочими вещами в свободное время.

Идея, которую мы хотим донести до игроков, состоит в следующем:
Вы же наверняка играли во всякие выживалки, зомби, постопакалипсисы, песочницы и наверняка думали: "О, классно, я бы тоже повыживал. Строишь себе что хочешь, ищешь хлам и прочее.".
Но в игре мы хотим показать, что люди уже сейчас так живут и совсем не далеко. Им нужно искать пропитание, искать теплое убежище и подобные вещи. Это все не так весело, как кажется. Об этом и есть игра.


Арт и скриншоты
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Геймпей видео: (без звука и монтажа)


Стоит добавить, что сейчас игра напоминает обычную рпг выживалку.. К сожалению на видео очень ранний билд, на который мы с коллегой потратили около двух месяцев. Без сюжета это типичный постоаппокалипсис (учитывая заброшенный завод). Тем не менее сейчас мы занимаемся сюжетом и городской частью, где уже ходят люди, ездят авто и прочее.

На данный момент мы хотим услышать ваши отзывы о задумке, ваши идеи, пожелания и прочее!
Так же заинтересованным можем скинуть демку (та, что на видео) побегать. В ней есть баги, но в целом поиграть, посмотреть вполне хватает :)

Релиз Warbanners!20 окт. 201718:26Vlad Konung
Говоря сухим языком анонса, состоялся релиз нашего Warbanners!

Это заняло больше времени, чем мы планировали, но нужно было убедиться, что Warbanners отлично работает (кроме ачивок, над которыми сейчас бьемся и мониторов 2560 x 1080, 3440 x 1440. Ну почему, почему всегда возникает какая-то хрень?!).

Запустите Warbanners в Steam и готовьтесь к захватывающим фантастическим, тактическим, пошаговым сражениям!

Учтите, что Warbanners по-настоящему хардкорная игра - даже на «легком» уровне сложности враги смертельно опасны! Только самые умелые игроки, освоившие все игровые механики, смогут играть в игру на «сложном» уровне. Пожалуйста, не пытайтесь повторить это дома! Удачной охоты!

http://store.steampowered.com/app/650440/Warbanners/

Спасибо всем, кто помогал нам советами и всячески поддерживал. Особенная благодарность Ergo Proxy за его прекрасную музыку!

Изображение

Ищу компаньонов в проект "Глубина" (Unity 5)20 окт. 201714:04Nemo.st
Ищу компаньонов сетевого программиста и 3D художника в проект "Глубина"
Онлайн бои на подводных крейсерах.
Двигатель Unity 5;
Язык C#;


skype: serega2012757 на связи после 18:00

Правка: 20 окт. 2017 14:28

Ios && Android Разработчик ищет или (собирает) команду для разработки мобильных игр19 окт. 201717:05sanoraag
  Всем привет, я работающий программист.Специализация Ios , теперь и Android.(Проекты не игровые).С недавних пор начали заниматься разработкой кроссплатформенных игр на Cocos2d-x + интеграция различных сервисов(Firebase,Facebook,admob,Unity ads && etc..).
  Связь: почта() скайп(sanoraag)
Присоединюсь к разработке в качестве программиста Unity C#19 окт. 201710:29MKR770
В какой-нибудь небольшой проект, с циклом разработки около месяца.
Либо для участия в каком-нибудь GameJam.
Dungeons Of Kremlin: Remastered18 окт. 201719:26ryazansky


Название игры: Dungeons Of Kremlin: Remastered
Пространство: 3D
Движок\конструктор: Game Maker
Предполагаемая дата релиза: Steam: октябрь 2017 г.
Платформа: PC
Разработчик: Uncle Frost Team

Dungeons Of Kremlin: Remastered в STEAM

Описание:
«Dungeons Of Kremlin: Remastered » – это ремастер игры 1995 года "Dungeons of Kremlin", первого шутера от первого лица созданного на территории России.

Ключевые особенности:
- атмосфера шутеров начала 90-х
- огромный лабиринт свободный для исследования
- несколько видов противников
- сочная ретро стиллистика


Скриншоты:

https://gyazo.com/873e5f252df1c971fc8a8ce6d1be7c1b
https://gyazo.com/d479010a5cb8413bbc87f6f94071e882
https://gyazo.com/77ba0300f5c82db495901a5951649494

Правка: 18 окт. 2017 19:37

Ищу художника для совместного создания простеньких игр в свободное время18 окт. 201716:30RacoonLudus
Ну в общем ищу человека который хотел бы объединится в попытке клепать что нибудь простенькое для телефонов, в свободное от работы время.
О себе программист, со знанием Unity и Corona, также знаком с Godot engine.
В общем я не полный верблюд если коротко.
Есть в одиночку склепанная игра https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gmail.arguskos79.ColorTD (не могу сказать что первый блин не комом)
 
Игры на любой вкус на сайте вулкана.
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр