Лисья нора
GameDev.ru / Страницы / Лисья нора [Форум / Инфо]

Лисья нора

Внимательно рассмотрев свои проекты и тщательно обмозговав сложившиеся приоритеты на их счет, я склоняюсь к следующему развитию событий.

2015 год:

Melancholy, оно же По имени Грусть - мультсериал, который рисую уже сейчас и первые выпуски которого выйдут до конца года.
Matrix of Fury, оно же MoF - будет демо, зимой текущего года.

2016 год:

The Village - проект с немного непонятным жанром и игровым процессом, так же будет демо.
Wild Cyber-Racing, оно же WCR - мой гоночный проект, для которого вроде бы много чего готово, но демо все никак не соберу.
Gulman Remake - пора бы уже доделать его и выпустить в свет. Возможно, что командный шутер и Slender Gulman будут в данной игре режимами сетевой игры и не будут представлены в виде отдельных игровых проектов.
X-Com: Enforcer Remake - то же самое.
Император (RTS) - скорее всего, будет новое демо.

Прочие разработки:

Есть еще целый ряд идей и разработок, точный срок выполнения которых еще не определен. Например, я предполагаю до конца текущего года разработать ремейк своего недавнего проекта "Скфянопакман", хотя данная задача не стоит в списке приоритетных.

Ссылка
13 июля 2015

Следует особенно выделить в моей текущей деятельности несколько новых направлений и отказ от прежних.
В целом, о разработках говорить слишком долго, да и ничего полезного все равно сказано не будет.
Однако, необходимо выделить среди последних изменений отмену разработки нескольких игр серии Gulman 3D.

Ссылка
30 июня 2013

Я за все время своего присутствия на сайте GameDev.Ru объявил начало разработки большого количества игр по своим или чьим-то еще идеям. Но, на самом деле я, скорее всего, больше писатель чем разработчик игр, а потому расскажу о каждой из них по порядку, хотя и без особых подробностей. Подробности я буду публиковать здесь, в этом уголке GameDev.Ru, хотя за оперативность не ручаюсь.


MoF - Это мой самый первый проект, с ним я пришел на GameDev.Ru в конце 2004 года. Раньше это был шутер, действие (если это можно так назвать) разворачивалось внутри небольшой комнаты. Предполагалось, что это будет игра про рободевушку, которая сражается с разными монстрами. По своей сути, игра рассматривалась как пародия на DooM. В настоящий момент, после множества реинкарнаций и переносов с двига на двиг, разработка игры заморожена.

Пропасть - это следующий после MoF проект. Раньше он назывался Деревня. История про трех друзей - маньяка, некроманта, и офицерку. Разработка игры была заброшена в 2007 году. Недавно замысел игры был полностью переосмыслен, и возможно что игру ждет перерождение.

Император - этот проект был третьим. Название он не менял. Весьма масштабная стратегия, описать которую в двух словах можно так - армагеддон, героизм, чудеса. В настоящее время принимается решение о переносе на Xors3D. Тема проекта - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=146973

Раскол имеет историю куда более давнюю, чем даже MoF, но освещался только после предыдущих. Он очень масштабен и хрупок, его разработка слишком сложна для одного человека, особенно когда не с кем посоветоваться. Семья с замысловатой фамилией Фокстроджент имеет богатую родословную, их предки были очень богатыми и знатными людьми, но и дети тоже знают себе цену. Они живут на планете Раскол в необычайно тяжелое время, после глобальной ядерной войны, в огромном гигаполисе, пропагандирующем абсолютную свободу. Возможно, в скором времени будет создан CG-ролик по мотивам идеи этой игры.

Вечность - эта идея родилась случайно. Сначала это должен был быть Action\Adventure от третьего лица, теперь жанр под вопросом. Кроме того, изменились мои взгляды насчет внешности главной героини игры, и сюжет может потребовать яростной доработки напильником.

Паутина - этот проект планировался на конкурс Стратегий в этом году, но его место занял Император. Очень масштабная стратегия. Возможность создания игры в том виде, в каком она была задумана, под вопросом.

Melancholy(рабочее название) - это новая идея. Планируется как Action\Adventure с видом от третьего лица. Сюжет расскажет историю молодой обаятельной девушки-разведчицы.

Wild Cyber-Racing - идея, следующая отдельно от всех прочих. Возможно, в скором времени я смогу выкроить немного информации об этой идее.


Ну, и конечно, я не мог не отличиться по части использования чьих-либо еще идей. В конце-концов, кто-то же должен был заниматься ремейками.


X-COM: Enforcer - этот проект сейчас переживает новое рождение. Возможно, очень многое из того что задумывалось для этого ремейка раньше, будет полностью переосмыслено. Тема проекта - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=130702

Безымянный ремейк Gulman 3D - здесь и говорить нечего. Публика требует поменять все, Святослав выступает против глубоких переделок, а значит моя основная задача - угодить всем, как бы это сложно и геморно ни было. Планирую завершить до Нового Года.

Gulman Forever - небольшое отступление от существующей концепции Гульмэна. Рассматривалось очень много различных концепций и сценариев, большинство которых стихийно записывались на бумаге и проигрывались потом в воображении. Понятно одно - это будет яркая, цветастая игруля, с большим количеством разнообразных противников и с возможностью проходить ее кооперативно с другом или девушкой. В то же время, быть ей динамичной и драйвовой, чем она вряд ли будет похожа на те игры серии, которые уже вышли ранее.

Gulman: Begins - глубокое отступление от существующей концепции Гульмэна. Готичной будет эта игра, очень мрачной и реалистичной. Гульмэн в гриме, схожем с гримом Джокера из одного известного фильма, Гульмоника с похожим гримом, суровая и мрачная угнетающая реальность измененной концепции Гульмэна. Разработка этой игры начнется только после окончания, либо ближе к концу разработки Gulman Forever.

Left4Gul(рабочее название) - небольшое отступление от существующей концепции Гульмэна. Сюжет предельно стебный и простой - опасный вирус атакует маленький городок Нью-Йорк в Питерской области. из могил восстают павшие Гульмэны, ставшие ныне Гульзомбями, и они бредут по улицам городов, желая захватить всех девушек. Атака Гульзомби пришлась по вкусу местным криминальным авторитетам, и они стали штамповать клонов, чтобы взять Гульдом и уничтожить Гульмэна, а попутно завладеть произведениями искусства. Теперь Гульмэну предстоит вновь защитить искусство и спасти красавиц.

Ссылка
29 ноя. 2011

http://kovka-na-zakaz.ru/ художественная ковка кованые изделия на заказ.
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр