Тёплые пиксели реализуемой мечты (ADVENTURE-RPG-ARCADE indeed)
GameDev.ru / Страницы / Mash-Space-Story / Cargo space (Pixel art)

Cargo space (Pixel art)

Автор:

Вот на досуге ввиду отсутствия планшета нарисовал мышкой кораблик для катсцены поясняющей некие странные вещи наличествующие по сюжету в игре. Быть может кого то вдохновит тот факт, что кораблик появился благодаря принципу "Один день один объект". Между прочим так уже оказались почти готовы: одна сложная сцена, начинает рождаться кат, часть уровня (или игрового объекта - еще не знаю как лучше) и маленький ассет-пак для мозаичной заливки (тайлы). Так что проверено на себе - работает.

Да. Ещё момент - корабликов на картинке 2 - ещё есть страшный фон - фон был выбран дабы не утомлять глаза - без него все на порядок симпатичнее) А корабликов 2 потому что вот так я частенько рисую - рисую сначала общее представление того что хочу сделать а затем уже делаю так как нужно мне согласно раскадровке - меняю ракурс, цвет, наполнение, детали и детализацию и тому подобное... Причем перед продакшном все это повторно осматривается уже вкупе с остальными объектами - сцена\левел целиком. И там уж наступает время финальных корректив. Мой друг называет это "золотым заветом долгостроя" но я думаю, что это позволяет избегать того самого эффекта когда "вот вроде всё классное такое, а в целом унылое ..."

Не судите строго , делитесь своим, критикуйте, поддерживайте вообщем главное действуйте - не дайте отсутствию терпения убить вашу мечту :)

[img=]

Кстате, для всяких фич, вроде корректной вставки в юнити или там подготовки среды.. Я, когда был вообще нулевой. Использовал вот этот канал найденный на ю-тубе : https://www.youtube.com/user/SkybladeRus. Может быть тоже кому то будет полезен.
Не сочтите за рекламу, я просто пытаюсь сделать страничку не только сбором "инфы от себя", но и полезной для новичков, а может быть и бывалых профи ))

Ухожу курить и думать какой новый объект буду делать) smoke Всех благ Вам и трижды виват.

2 июня 2017

#pixel, #pixelart, #sci-fi pixel, #space asset pix

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр