Тёплые пиксели реализуемой мечты (ADVENTURE-RPG-ARCADE indeed)
GameDev.ru / Страницы / Тёплые пиксели реализуемой мечты (ADVENTURE-RPG-ARCADE indeed) [Форум / Инфо]

Тёплые пиксели реализуемой мечты (ADVENTURE-RPG-ARCADE indeed)

Немного о том где вы оказались :)

Это страница нормального человека - "ненормального", "ты же по миру пойдёшь", "энтузиаст чёртов! - детей кормить чем думай!" и 10 000 с хвостиком прочих эпитетов и определений, применяемых к человеку который около 10 лет занимался тем, что делал ( насколько мог хорошо и в 90% случаев, с душой, заметьте, делал ) то, что делать по большому счёту не хотел.
Делал человек сайты и маркетинг, проджект менеджмент сайтов делал полного цикла, команды под это дело собирал и с командами конкурировал, а хотел делать - и г р ы

Всегда хотел, ещё с детских лет.

Было время я прерывался на журналистику (мы издавали журнал о боевых искусствах, писали о политике в газету от опозиционной политической партии (В Украине это знаете ли везде:)) и благодаря журналистике я развивал кругозор и много путешествовал. В странствиях своих снова, и вновь, вопреки и как "карты в руки", лишь убеждался - я хочу делать игры, не сайты :)
А после, у меня появилось хобби (получилось так, что друзья попросили нарисовать немного пиксельарта для коммерческих роликов-презентаций. И я оставил это дело как приятный способ снять стресс.) и так как это самое хобби давало мне возможность рисовать графику к своей игре, я начал изучение теории gamedev, совмещая с попытками создания тех или иных вещей "в стол". Знаете ли все эти редакторы, объектно-ориентированные модели, воксели, пиксели, хайп и прочие вещи :) Это требовало времени т я решил найти минимальную подработку и все же реализовать желаемое, хотя бы в целях самореализации. Ведь сегодня мне  уже 33 - самое время реализоваться :) И я решился. Всё таки решился делать свой проект.

На этой странице я буду, по мере возникновения каких либо идей-наработок, обнаружения ресурсов (достойных по моему скромному мнению интереса и потраченного времени), реализации тех или иных деталей и динамического развития процесса создания игры, её публикации делиться с вами своими мыслями, надеждами, и тем самым скромным мнением, а то и спрашивать вашего мнения, показывать и хвастаться или же напротив внимать справедливой критике. Если вас ещё не испугало это обилие текста в которое вылилось моё предисловие, знайте - You are welcome! Lets get this party started :)

Вот на досуге ввиду отсутствия планшета нарисовал мышкой кораблик для катсцены поясняющей некие странные вещи наличествующие по сюжету в игре. Быть может кого то вдохновит тот факт, что кораблик появился благодаря принципу "Один день один объект". Между прочим так уже оказались почти готовы: одна сложная сцена, начинает рождаться кат, часть уровня (или игрового объекта - еще не знаю как лучше) и маленький ассет-пак для мозаичной заливки (тайлы). Так что проверено на себе - работает.

Да. Ещё момент - корабликов на картинке 2 - ещё есть страшный фон - фон был выбран дабы не утомлять глаза - без него все на порядок симпатичнее) А корабликов 2 потому что вот так я частенько рисую - рисую сначала общее представление того что хочу сделать а затем уже делаю так как нужно мне согласно раскадровке - меняю ракурс, цвет, наполнение, детали и детализацию и тому подобное... Причем перед продакшном все это повторно осматривается уже вкупе с остальными объектами - сцена\левел целиком. И там уж наступает время финальных корректив. Мой друг называет это "золотым заветом долгостроя" но я думаю, что это позволяет избегать того самого эффекта когда "вот вроде всё классное такое, а в целом унылое ..."

Не судите строго , делитесь своим, критикуйте, поддерживайте вообщем главное действуйте - не дайте отсутствию терпения убить вашу мечту :)

[img=]

Кстате, для всяких фич, вроде корректной вставки в юнити или там подготовки среды.. Я, когда был вообще нулевой. Использовал вот этот канал найденный на ю-тубе : https://www.youtube.com/user/SkybladeRus. Может быть тоже кому то будет полезен.
Не сочтите за рекламу, я просто пытаюсь сделать страничку не только сбором "инфы от себя", но и полезной для новичков, а может быть и бывалых профи ))

Ухожу курить и думать какой новый объект буду делать) smoke Всех благ Вам и трижды виват.

Ссылка
2 июня 2017

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр