Наброски, мысли, идеи.
GameDev.ru / Страницы / Наброски, мысли, идеи. [Форум / Инфо]

Наброски, мысли, идеи.

Как и всем, мне иногда приходят в голову интересные мысли.

Тут я буду выкладывать все свои наброски игр, идеи, мысли и всё это с иллюстрациями и быстрыми зарисовками.
Обязательно (надеюсь) эти мысли и идеи воплотятся в жизнь, так как они действительно достойные и интересные, но не обязательно что это будет очень скоро.


Не сделаешь сам — никто не сделает за тебя.

Поэтому я всегда прикидываю — а что из того, что я придумал, я сам бы смог сделать? Я умею рисовать и немного моделить, поэтому многие идеи расчитаны на то, чтобы и я смог что-то сделать.
С программированием я немного знаком, поэтому это позволяет мне прикидывать механику — как и насколько сложно это реализовать?


Итак, поехали! :)

В черновик.

ММОРПГ, суть такова.

Зачастую, пользователи — одни из лучших разработчиков.
Дайте пользователям свободу модифицирования игры — и вашу игру улучшат и дополнят.

Пользовательские карты и модификации достигают небывалых высот, потому что они делают то, что пользователям самим интересно. К примеру Dota: пользовательская карта которая стала самостоятельной игрой, и даже более того —  новой кибер-спортивной дисциплиной. Движок WarCraft III и редактор карт — позволяют использовать широкий круг возможностей для создания разнообразных карт.

Можно пойти дальше, и создать игру, в которой пользователи сами создают мир. Тот же Minecraft, только шире.

Например можно создать свою территорию из готового набора моделей и ландшафтов, создать на ней квесты и сценарии. К вам могут прибегать другие игроки и играть на вашей карте.
Можно экспортировать в игру новые созданные вами модели и новых персонажей.

Чтобы пользователям было проще, нужно создать удобный и понятный инструментарий, плагины для программ, чтобы эксплоь в игру своих моделей и новых игровых объектов был как можно более проще.

Так игра лишается своих чётко очерченых границ — делай сколько хочешь. Конечно должна быть модерация ресурсов, чтобы всё было достойно.

Конструктор-песочница

Пользователь получает в своё распоряжение n-километров территорий, и может построить на ней собственный мир.
Пользователь отредактировав свою карту, пересылает эти данные на сервер и карта становятся доступной для всех. Теперь любой игрок пришедший на эту территорию получает новую локацию. Со всеми новыми игровыми моделями, если таковые есть.

Если уже не хватает места, и вы дошли до границы с соседом, проще всего просто увеличить размер территории, ваша область увеличится и граница отодвинется — у вас снова будет место для строительства.

Так старания игроков не будут пропадать даром, всё останется на месте.

Можно взять территорию соседа, если она ему больше не нужна.

Конечно, только самые интересные и сбалансированные территории будут популярны для обследования. Если у вас везде там тролли 80-го уровня стоят и никому не пройти — то ваша территория не будет популярна и к вам никто не будет ходить.

Кстати об игровых очках — на которые можно проводить строительство — не думаю что это хорошая идея. Это граница и барьер для проявления фантазии.

Жанр, стилистика

Для меня это видится как РПГ, фэнтази. О модификациях в игре, я думал смотря на WarCraft III. Поэтому и такое направление мне кажется самым удачным — модифицируя, можно уместить если и не всё, то почти всё.
А также здесь нет чрезмерной сложности в создании контента, это достаточно доступно. Не нужно будет рисовать фотореалистичные текстуры, не понадобятся карты нормалей и прочие-прочие непростые вещи которые подвластны лишь профессионалам.

Возможность модификации усилилась в новом движке и редактора для StarCraft 2. Это именно то, что не даст игре умереть раньше времени и может даже подарить ей вторую жизнь.

Реальность

Конечно эта идея отнюдь не новая. Пока реализовать это никто не думает, слишком уж это мечтательно.
Однако как раз суть в создании шикарной базы и основы для модификаций внутри игры, простоты добавления нового. И это вполне понятная и реализуемая задача.

И игра эта конечно полагается на тех пользователей, которые любят чего-нибудь поредактировать и сделать самостоятельно.

Комментарии [8]
2 янв. 2012

GameDev World

ММОРПГ, квест, адвенчура

Это то — чего все так долго ждали!
Рад представить вашему вниманию концепт игры — Game Dev World, MMORGP по вселенной GameDev.ru/forum :)

Многопользовательская игра в жанре поинт-клик РПГ.

Кликните для увеличения (.jpg 348кб):

В мире Геймдева.

Вам, юному школьнику, предстоит создать свою настоящую игру. Вы можете выбирать, будет ли это ММОРПГ или Убийца Крайзиса, а может что-то попроще.
Но не всё так просто. Чтобы создать игру — вы должна собрать команду. Команда - это другие игроки (игра то ведь многопользовательская и онлайн).

Вам нужны: программист, художник, звуковик, геймдизайнер.
В игре всего 4 навыка.

Вы прокачиваете навык своего персонажа, и чем выше ваш уровень, тем более лучшая игра у вас получится.

Город Муров.

Форум - Муроф - Муров.

Это город с которого всё начинается.



Здесь есть центральная площадь Флейма. На ней все собираются чтобы поболтать о тём о сём. Есть разные компании которые обсуждают разные темы.

Ратуша админа города — Всемогущего Вата. По сюжету вы с ним встретитесь.
Рядом Модераторский дом.

Район Программистов на одноимённой улице.
Чтобы попасть к Программистам и познать истину, вам предстоит выполнить множество квестов. Там вы сможете учится программированию.

Район Художников. Здесь вы научитесь рисованию и 3д моделированию.

Район Геймдизайнеров. Элитное жильё где почти никто не живёт. Бездельники обосновавшиеся в палатках на газоне — они мнят себя геймдизайнерами.

Красиво здание филармонии - там обитают музыканты и звуковики.

На рынке вы найдёте то да сё. Можете нанять кого-нибудь или купить что-нибудь.

В Элитный Офис пропускают только прокачаных персонажей.

Проекты. Вы можете снять квартиру когда создадите свою группу, чтобы делать свой проект. Там есть и уже делаются другие проекты.

Посёлок Проэктов. Трущобы.

Будьте осторожны, а то угодите в тюрьму, местные называют её Чистилищем или Баней.
Многочисленные жирные тролли покоятся в застенках Бани.

Навечно Забаненые покоятся на кладбище.

На спортивной арене можно поучавствовать в соревнованиях со своим проектом, созданным вашей группой.

Порт — точка отправления в море Интернета.

Что будет?


Это лишь одна из больших игровых локаций которые будут в игре. Есть и другие, куда вам предстоит бегать и выполнять квесты. Ловить жирных троллей или багов. Найти домик Гнума, или заглянуть в голубой Бар Гульмэна (Осторожнее! Там вам могут разрушить ваши стереотипы!). Вы можете также грабить корованы.

Все мемы геймдева собраны в этой игре, собраны в единый сюжетный клубок. Море квестов и шуток.
Это игра с юмором, но тем не менее настоящая РПГ в которую можно прокачиватся и войвать, бегать по интересным квестам.
В игре будут реальные персонажи Геймдевовского форума под своими известным псевдонимами. Кто-то в виде тролля, кто-то в виде Гульмена, кто-то в виде модера, а сами знаете кто - в виде Админа Города.

Когда уже вторая часть?

В создании участвуют все! От каждого по способностям, как говорится.
Я чур директар и геймдизайнер!
Основную команду ведущих специалистов будем набирать как полагается.
Так как я генератор идей, то что в игре будет придумываю я. Её стилистику, персонажей и сюжетную линию тоже я придумываю. Командую парадом тоже я.

Ну а другие могут советовать, излагать свои гениальные идеи и предлагать помощь. Нужны все!

Если серьёзно.

Игра которую мы хотим. ММОРПГ по мотивам Gamedev.ru.
Игра серьёзная, не треш и не проЭкт. С возможностью нормально поиграть. Игровая идея есть, и она довольно таки хорошая, что и даёт возможность реализовать не трешевый проект и при этом всё что есть на нашем форуме и сайте — будет и в игре.

Вы собираете команду - 4 игрока, и делаете проект. Это тоже самое что клан в любой другой ММОРПГ.
Есть навыки - программист, художник/3дмоделлер, звуковик и геймдизайнер/сценарист.

Что нужно будет делать в игре? Собирать различные предметы, чтобы сделать игру. Кусочки кода.
К примеру дебаг кода может выглядеть как истребление мобов-жуков.
А художнику нужно будет набрать цветочков и травы, замутить зелье для краски.
Жирные тролли - супер-мобы. Замочи Злобного Alchi — самого жирного и злого тролля!!!

И всё в таком же духе.

Комментарии [4]
24 мая 2011

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр